Овердрайв - это не что иное как пятая передача Объясняю еще проще - когда лампочка горит, машина

поставим точку в споре об overdrive - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Ставлю точку......
Автор: vova1978 (212.107.206.---)
Дата:   давно

Овердрайв - это не что иное как пятая передача

Объясняю еще проще - когда лампочка горит, машина работает как с 4 ступенчатой коробкой передач, а когда не горит, то как с 5 ступенчатой.
Естественно, что при разном числе передач, обороты нижнего проедела каждой скорости разные.
На многих машинах его просто нет, но это плохо так как у нее всего 4 передачи.

поверьте мне - я эту тему с нужными людьми обсуждал неонократно.


Совет: включите овердрайв (лампочка не горит) навсегда и ездите, так как автомат не переключится на повышенную передачу раньше чем надо.

Если вы умнее бортового компьютера вашего авто, то дерзайте....

От выключенного овердрайва толку столько, сколько от трех колес.(точка)
 
 Re: Ставлю точку......
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

во-во...я же Bomzh отписал про разницу оборотов...остается для убеждения для тех кто не верит попробовать при скорости 100 км/ч выключить OD...и все будет понятно

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД
 
 Re: Ставлю точку......
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Так ты на такой скорости(100кмч) падаешь на одну передачу вниз, конетчно обороты задерет!
 
 Re: Ставлю точку......
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

дак про то и разговор что 4-ая передача...

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

Поясняю. Если коробка нормальная и мощности двигателя хватает - она сама знает, как переключатся. Если я еду один, у меня 4 включается уже на 55-60 км., если машина загружена - то на 70-80. Естественно, если по прямой, если в горку, то при достаточно большом уклоне она и при 90 у меня не включится. Кроме того, я при желании сам могу либо затянуть переключение (сильнее нажав гашетку), либо спровоцировать более ранее (плавный набор скорости или резкое ускорение и сброс оборотов). В исключительных случаях(например зимой) я отключаю O/D на скользких спусках для торможения двигателем (а иногда просто включаю вторую или первую), потому что в этом случае заставить коробку перключится оборотами двигателя не получится ;)
Некоторые утверждают, что при езде по городу проиходит постоянное переключение с 3 на 4 и обратно, что приводит к повышеному износу коробки. Я лично у себя такого при спокойной езде не наблюдал, хотя могу предположить подобную ситуацию при резких ускорениях - торможениях.
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: DRS (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Абалдеть... Не знаю как там у кого, у меня автомат электронный, знакомый один у меня есть у него гидравлика так тоже говорит что когда овер выключаешь на первых трех передачах коробка работает как-то "спортивнее"... ХЗ. А вообще, хлопцы, не думайте что автомат это чудо агрегат и хрен его пойми. Все легче легкого - те же самые первая, вторая, третья и четвертая передачи( ОД), просто коробка перключает их сама. Выключением ОД, также как переводом рычага в 2 вы ограничиваете "верхнюю" передачу второй или третьей соответственно. То есть коробка просто не переключается выше выбранной вами передачи. А кнопка и рычаг дают возможность переключатьтся "вручную". И все!!! И не надо придумывать всякую печь!!!
ЗЫ Респекты здравомыслящим. МышА - особенный респект :)))
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: DRS (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Ну типа фсё :)))) Поставили точку :)))
 
 Re: нуу ...
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Да ? Если это только повышенная передача, тогда движение накатом при в ключенном овердрайве и торможение двигателем при выключенном, такого эффекта не быть не должно. Но он есть не так ли или будеш спорить, и говорит что коробка работает также только вот есть запрет на включение повышенной передачи ?
 
 Я поставил жирную точку полгода назад
Автор: Van Diesel (81.176.116.---)
Дата:   давно

Короче все эти рассуждения, заключения, домыслы и вымыслы уже достали и седят в печени. На автомате есть кнопка L - движение на 1-й скорости, кнопка 2 - движение используя 2-е скорости, кнопка D и выключенный овер-драйв - используется 3 скорости, и наконец включенный овердрайв соответственно четыре скорости. Т.е. овердрайв есть не что иное как третье ограничение переключения скоростей. Так что я изначально забыл про этот овердрайв НАХРЕН. Использовал только раз или два - когда ехал по гребаной сельской дороге со скоростью 70-80 км. ч. чем провоцировал частое переключение скорости. Так что пошли куда все эти рассуждения и умозаключения, хотя я уже повторяюсь :)
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: DUBindustrial (---.mechel.ru)
Дата:   давно

Жирная точка -это хорошо.
Но вот люди спрашивают. Если всё как ты (Van Diesel) сказал, почему не сделано просто положение L 2 D 4 ???!!!!!!!! :)
А всякие там кнопки на палке.
Это кстати уже было
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021