Автор: ADS-H (---.dalcombank.ru)
Дата: давно
Поясняю. Если коробка нормальная и мощности двигателя хватает - она сама знает, как переключатся. Если я еду один, у меня 4 включается уже на 55-60 км., если машина загружена - то на 70-80. Естественно, если по прямой, если в горку, то при достаточно большом уклоне она и при 90 у меня не включится. Кроме того, я при желании сам могу либо затянуть переключение (сильнее нажав гашетку), либо спровоцировать более ранее (плавный набор скорости или резкое ускорение и сброс оборотов). В исключительных случаях(например зимой) я отключаю O/D на скользких спусках для торможения двигателем (а иногда просто включаю вторую или первую), потому что в этом случае заставить коробку перключится оборотами двигателя не получится ;)
Некоторые утверждают, что при езде по городу проиходит постоянное переключение с 3 на 4 и обратно, что приводит к повышеному износу коробки. Я лично у себя такого при спокойной езде не наблюдал, хотя могу предположить подобную ситуацию при резких ускорениях - торможениях.
| |