поставим точку в споре об overdrive

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 поставим точку в споре об overdrive
Автор: Сеня (212.91.196.---)
Дата:   давно

ОVERDRIVE.
Definition: A gear assembly that produces more shaft revolutions than that transmitted to it.

Дословно- это устройство, заставляющее коленчатый вал вращаться с большими обротами, чем передано ему.
и больше ничего.
То есть, если есть желание насиловать движок, включайте!
 
 так значит нужно ездить по городу с горящей лампочкой O/D OFF, а на трассе с
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

выключенной лампочкой?:)
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: Alexxxx (---.dialup.orc.ru)
Дата:   давно

Так ведь коленвал будет вращаться с большими оборотами при ВЫКЛЮЧЕННОМ ОД! Согласно твоего перевода надо ездить с включенным ОД!!! -)))
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.comex.ru)
Дата:   давно

После примерно 80 км/ч OD включать(лампа не должна гореть)!!!!!!!

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 ну опять понеслась..:)) ни кто ни чего толком не сказал. у всех свои версии:))
Автор: гео (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: Bomzh  (---.cns.ru)
Дата:   давно

немного не так
это не устройство.
это режим авт. коробки при включении которого переключение на повышеную передачу происходит при бОльших оборотах двигателя, нежели обычно.
еще точнее - при бОльшем крутящем моменте на валу, нежели обычно.
придуман для езды на полностью загруженой машине или в условиях перепада высот.
чтобы двигатель не шел "внатяг", не изнашивался быстрее.
не более чем.
при езде с пустым багажником и с одним водителем- нахер не нужен.
на ровной трассе (ровной в смысле перепада высот)- тоже не нужен.
как ни странно, включен это режим именно тогда, когда горит лампочка O/D off.
спрашивал у умных людей, сказали- это лампочка просто напоминает тебе- "если ты вдруг забыл что включил- выключи эту хрень."
чтобы ты , включив этот режим и забравшись на протяженный подъем, дальше ехал нормально а не напрягал движок повышеными оборотами.
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: KLF (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Во-во понеслась... это точно так же, как был спор о включенной блокоровке диффа...
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: Петрович (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

А хотите постоянно переключаться вверх-вниз - включайте ОД.
На самом деле каждый выбирает исходя из собственного опыта.Поездишь в Москве с вкл ОД и поймешь,что всеже лучше его отключить!
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: МышА  (195.5.36.---)
Дата:   давно

Очередной раз спор ни о чём. Аналогично: "а можно-ли пользоваться 5-й (повышенной) передачей при 5-ти ступенчатой коробке передач в городе".
"НЕ-Е-ЕТ!!!!! Коробке будет хреново!!!! Двигатель убьёте!!!!!"
Смешно, честное слово.
 
 Re: поставим точку в споре об overdrive
Автор: victor149 (---.rmt.ru)
Дата:   давно

МышА прав!!!!!!!! Конец теме!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021