Сегодня смотрел один Аристо 95 года.Нижние рычаги передней и задней подвески,действительно крепятся

toyota ARISTO 1992-96 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Сегодня смотрел один Аристо 95 года.Нижние рычаги передней и задней подвески,действительно крепятся к подрамникам,причем между кузовом и подрамниками стоят подушки.Мелкие неровности поглощаются значительно лучше,чем на Марке.Прокатился.Понравилось.Тихо и мягко даже на ледяной гребенке.В моем Марке на этом же месте трясешься вместе с кузовом.В остальном конструкция подвески такая же.Поперечная балка,держащая двигатель,тоже крепится к подрамнику и вибрации двигателя гасятся еще и его подушками. Коробка проще,чем на Марке,двухрежимная,нет режима SNOW,впрочем,за все время так и не ощутил его полезности.В салоне есть пара интересных штучек.Руль с памятью.Когда вынимаешь ключ,руль автоматически уводится сервоприводом вверх и вперед.Вставляешь-возвращается на место.В зеркалах имеется ультразвуковая очистка от капель.Нажимаешь кнопку и внешние зеркала начинают вибрировать сбрасивая капли и даже пыль.На блоке управления зеркалами есть маленький переключатель ON-OFF.Рядом значок-дверца и внутри ключ.Что это такае,хозяин объяснить не смог.А интересно.Никто не знает?
Машина в плохом состоянии.Коробка в масле,двигатель работает неровно,двери закрываются с трудом,салон грязный.Вобщем,неинтересный вариант.Искать хороший,видимо,придется долго.
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


JZS147-1234567 - по нему дата и определяется.

Неизвестная кнопка - отключение дистанц. управления ЦЗ.
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 А2
Спасибо.
Дату определять научился. Даже для практики пробил свои автомобили.
>Неизвестная кнопка - отключение дистанц. управления ЦЗ.
Имеется ввиду дистанц. управление ЦЗ.,кнопка которого находится на ключе?
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Lana (---.comex.ru)
Дата:   давно

При одном положении кнопочки(где ключик нарисован) - машина открывается только ключом, а при другом - кнопочкой на дистанц. управлении.
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Lana (---.comex.ru)
Дата:   давно

Дистанц. управление не обязательно на ключе, у меня сигналка не родная, поэтому есть отдельный брелок сигнализации.


Toyota Aristo 2jz-ge
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

2 Lana
И что,есть такой переключатель в салоне и он взаимодействует с сигнализацией?
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Переключатель просто отключает систему_родного_дист._ЦЗ., кнопка
которого расположена на ключе - и больше ничего.
Ключом можно открывать всегда, независимо от положения этого
переключателя.
С сигнализацией это все никак не связано, ибо изначально ее нет.
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Lana (---.comex.ru)
Дата:   давно

Владею Аристой 92 г. вып. 1,5 года. По-моему, очень живучий агрегат. То есть работает стабильно даже при халатном к нему отношении.
На ремонт за это время потратила почти 2000 уе. Ремонт, конечно, всегда в сервисе, не самом дорогом.
замена масла в двиг., частично в АКПП и антифриза - 8300 руб. (в офиц. Тойота-сервисе);
Замена трубки гидроусилителя - 2000 руб работа + 400 уе сама трубка на exist; (трубка эта сразу подтекала, но работала бы еще долго, если бы один козел в сервисе не держал руль в крайнем положении несколько минут. Он, козел, молодой, на побегушках у них бегал, и его попросили машину из бокса выгнать. А он боялся не вписаться, да еще стекла тонированные сильно, завернул руль и ползет со скоростью улитки. А когда выехал - на дороге полоса декстрона). Но на машинах такого возраста эту трубку меняли оч. многие.
свечи, фильтр возд. и салонный - 5000 руб;
чистка испарителя кондея и заправка фреоном - 6600 руб.
замена заднего сальника - 7200 руб.
замену передних сальников надо делать тоже
зам. прокладок клапанных крышек - 3350 руб.
зам. моторчика омывателя - 3000 руб. ( но это я сдуру в Тойота-центре прикупила, на exist в половину дешевле)
промывка радиатора печки с заменой антифриза - 2400 руб.
Вот такие пока расходы. Это в Москве. Но удовольствие от авто эти расходы компенсирует.

Toyota Aristo 2jz-ge
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Примерно так я и думал.
2 А2
Высмотрел на рулевой рейке что-то типа амортизатора.На других машинах такого не видел. Остальное то же что на моем Марке. Это чтобы вибрация не передавалась на руль? И как часто ывыходит из строя?
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Lana (---.comex.ru)
Дата:   давно

То А2: Вы, видимо, профи, всегда пишете очень технически грамотно.
Но у моего мужа lexus gs 300, и у него эта кнопка на ключе включает и выключает сигнализацию ( и ЦЗ, есс-но).
А на моей Аристе эта кнопка никак не действует. Подскажите, а нельзя ли ее реанимировать? Там что, батарейки в ключе?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025