Автор: Alex-nsk (---.nsk.su)
Дата: давно
Сегодня смотрел один Аристо 95 года.Нижние рычаги передней и задней подвески,действительно крепятся к подрамникам,причем между кузовом и подрамниками стоят подушки.Мелкие неровности поглощаются значительно лучше,чем на Марке.Прокатился.Понравилось.Тихо и мягко даже на ледяной гребенке.В моем Марке на этом же месте трясешься вместе с кузовом.В остальном конструкция подвески такая же.Поперечная балка,держащая двигатель,тоже крепится к подрамнику и вибрации двигателя гасятся еще и его подушками. Коробка проще,чем на Марке,двухрежимная,нет режима SNOW,впрочем,за все время так и не ощутил его полезности.В салоне есть пара интересных штучек.Руль с памятью.Когда вынимаешь ключ,руль автоматически уводится сервоприводом вверх и вперед.Вставляешь-возвращается на место.В зеркалах имеется ультразвуковая очистка от капель.Нажимаешь кнопку и внешние зеркала начинают вибрировать сбрасивая капли и даже пыль.На блоке управления зеркалами есть маленький переключатель ON-OFF.Рядом значок-дверца и внутри ключ.Что это такае,хозяин объяснить не смог.А интересно.Никто не знает?
Машина в плохом состоянии.Коробка в масле,двигатель работает неровно,двери закрываются с трудом,салон грязный.Вобщем,неинтересный вариант.Искать хороший,видимо,придется долго.
| |