toyota ARISTO 1992-96

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 toyota ARISTO 1992-96
Автор: илья333  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

привет всем! кто-нибудь помогите советом. собрался купить toyota ARISTO 1992-96г.все меня отговаривают-говорят что буду поподать по деньгам на запчасти и бензин. а уменя ARISTO -розовая мечта. поделитесь опытом пожалуста.
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Alex-nsk (212.164.71.---)
Дата:   давно

Я тоже планирую взять Аристу.На этом форуме,похоже,владельцев данного авто нет,поскольку мне никто ничего так и не пояснил по моим конкретным вопросам.Если интересно,могу поделиться информацией,полезной для покупки,которую смог нарыть.Кстати,в каком городе живешь и какие цены у вас на Аристо?
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

На запчасти будешь попадать, если купишь Жигули. Бензин да, Ариста покушать любит.
Если речь идет о конструкторе -- обращайся и не забудь указать город доставки.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Alex-nsk (212.164.71.---)
Дата:   давно

Рассматривал только 3-х литровые Аристы без турбины - JZS147
Двигатель: 2JZ-GE,достаточно распространен,стоит на многих Кроунах и даже на Марках,Чайзерах ,Крестах,правда,гораздо реже.Зарекомендовал себя,как надежный,неприхотливый агрегат,не имеет VVT-i и хорошо знаком сервисменам.Расход топлива как у 14#-го Кроуна с аналогичным двигателем.
Трансмиссия:автомат обычный 4-х скоростной 3-х режимный с О/Д.Такой-же устанавливается на Кроуны и,возможно,3-х литровые маркоподобные.При грамотной эксплуатации надежен и проблем не доставляет.
Подвеска:спереди и сзади подрамики (или полурамы,не знаю,как грамотнее).Между подрамниками и кузовом-подушки,поглощающие толчки от подвески.Общих деталей с Кроуном нет.Аналогичная подвеска только у Маджесты и,боюсь,что это самая затратная часть автомобиля.В магазинах запчастей по подвеске мало,аналоги от Лексус-GS-300 ценой едва-ли порадуют да и под заказ из японии не дешево и долго.Правда,говорят,подвеска достаточно живуча,но наши дороги непобедимы.
Резина:215/65-15,недешева,но дасточно распространена,так-как стоит на многих паркетниках (RAV-4,CR-V).Однако,часто на Аристо стоят R-16,а это обуть еще дороже (225/60-16).
Могу посоветовать,как примерно определить реальный год выпуска автомобиля.Аристо в 147-м кузове выпускалась в период с 10.91г по 08.97г.В августе 94 года был произведен рестайлинг.Небольшие изменения были внесены во внешний вид автомобиля,по ним можно определить-выпущен автомобиль до 07.94г или после.Некоторые отличия:в задних фонарях до рестайлинга имелось четыре светоотражателя ("катафота"),после-только два и появилась светлая полоса по периметру задней оптики,в заднем бампере по бокам добавились красные фонари.В салоне появилась подушка безопасности для пассажира,что видно по крышке над крышкой "бардачка".Других отличий не нашел,хотя они,наверняка,есть.Единственное "НО"-если машина бита в зад,то оптику и бампер могли поставить не соответствующие году машины,что я часто видел (а может просто документы переделаны).
Все написаное-не истина в последней инстанции и если кто-то поправит,буду только рад и признателен.
Алексей Тойота-Марк-II JZX-90
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Alex-nsk (212.164.71.---)
Дата:   давно

2 илья333
Живу в Новосибирске.Езжу на Марк 2 95-го года, 2.5л.Хотелось бы Аристу 95-96гг,но если попадется приличный вариант постарше,то тоже ничего страшного.Выбираю только из 3-х литровых без турбины.Я не гонщик,а скорее наоборот,больше ценю комфорт и плавность хода.В ценах в Новосибирске что-то странное.Если на другие модели они +/- 500 у.е.,то,скажем,на Аристу 94г 6000-10000 зеленых.Очень большой разброс.Один раз на автобарахолке видел экземпляр 95года за 13000.Якобы беспробежныый.4-х литровые не смотрю:сложный,дорогой V8,4WD,пневмоподвеска,зверский аппетит могут оставить без штанов.Очень маленький выбор.А как с Аристами в Иркутске?
 
 Re:
Автор: A2  (212.45.20.---)
Дата:   давно


Могу посоветовать,как примерно определить реальный год выпуска автомобиля.Аристо в 147-м кузове выпускалась в период с 10.91г по 08.97г.В августе 94 года был произведен рестайлинг.Небольшие изменения были внесены во внешний вид автомобиля,по ним можно определить-выпущен автомобиль до 07.94г или после.Некоторые отличия:в задних фонарях до рестайлинга имелось четыре светоотражателя ("катафота"),после-только два и появилась светлая полоса по периметру задней оптики,в заднем бампере по бокам добавились красные фонари.В салоне появилась подушка безопасности для пассажира,что видно по крышке над крышкой "бардачка".Других отличий не нашел,хотя они,наверняка,есть.Единственное "НО"-если машина бита в зад,то оптику и бампер могли поставить не соответствующие году машины,что я часто видел (а может просто документы переделаны).

******************
И зачем такие трудности-то?
По Frame Number точные месяц/год выпуска определяются за 10 сек. :-)))
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: илья333  (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно


У нас тоже выбор не богатый. В месяц если один новый экземпляр появляется то хорошо. Найти в хорошем состоянии трудно и дорого. А ты не в курсе дорого ли стоят зап.части на Аристу?
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: игорь новосибирск (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

с 4-го года она пошла четырехглазая.Если нет поправте:-)
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: Alex-nsk (212.164.71.---)
Дата:   давно

2 игорь новосибирск
Четырехглазая (JZS-161) ариста пошла с 08.97г.
2 илья333
С выбором в Новосибирске тоже самое,да и на дорогах редко встретишь.Насчет запчастей:по двигателю,как уже писал, расходники (фильтры,свечи,ремни,ролики) подходят от Кроунов,Марков,Крест,Чайзеров (двигатель-1JZ,2JZ),а вот по подвеске туго,в магазинах почти ничего нет,только под заказ и гораздо дороже чем,скажем,на Марк-2,на который есть все и сразу.Цены под заказ можно посмотреть тут www.exist.ru
и сравнить.Что бы не писал Глюкъ,десятилетняя машина остается десятилетней и к тратам на запчасти надо быть готовым.Я,вроде,морально созрел и не ожидаю купить автомобиль в идеальном состоянии (кстати,10 лет,это еще не худший вариант)
2 A2
Когда покупал Марк-2,искал 95 год,ездил смотрел и часто показывали 92-93г (с узкими задними фонарями без полосы по середине) с 95-м годом в документах.Знание внешних отличий помогло отсеять ненужные варианты сразу и не купиться на переделаные документы.
Что такое Frame Number ?Если это тот,который на /www.japancats.ru/toyota/,то как определить год,ведь номер кузова один и тот же
 
 Re: toyota ARISTO 1992-96
Автор: илья333  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

На днях смотрел 92 года, но движок меняли в98 (если верить) вроде понравилась, покатались - супер, но она 3-х литровая и с турбинами на пневмоэлементах ,а я как и ты хочу просто 3 литра, продавец говорит что если не гонять то расход 19-20л. кстати ты в курсе они вообше каких бывают комплектации; обычные 3-х литровые бывают с кожанным салоном? Я видел только с вилюром. Я когда буду брать обязательно поеду на диагностику, потому что год выпуска не самый важный фактор( у меня машине 13 лет, а мотор и вся начинка в идеале). А ты вообще много накатываешь за неделю? Я примерно 2.000 км.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024