Автор: zulfocar (---.beelinegprs.com)
Дата: давно
Но вначале об особенностях приморских авторынков. Как человек, проживший в этом регионе 10 лет, я знал, что наиболее для меня важными являются два находкинских рынка (КСК и «североторг»), милый всем нам «Зеленый угол» (куда уж без него) ну и Ус-сурийский рынок.
Прилетев в Кневичи (аэропорт Владивостока), с удовлетворением отметил, что за время моего пятилетнего отсутствия погода осталась такой же сырой, аэропорт как был сараем так и остался, а друзья по прежнему остаются друзьями.
Да, когда едешь из Артема в Партизанск, через знаменитый перевал, понимаешь - местная природа это что-то!!! После суетной Москвы, от бешеного количества кислорода просто задыхаешься. Вообще, Приморский край это отдельная тема, я могу говорить о нем очень долго, но… вернемся к теме нашего рассказа.
На следующий день, не взирая на недоуменные взгляды друзей и больную (после вчерашнего) голову – бегом в Находку, искать предмет мечтаний. В этот день смотрел в основном «пресажи». В Находке их было не много (8-10), из приличных 1-2. Интересным является то, что практически все(!) автомобили в той или иной степени битые! Поэтому поставил себе задачу найти автомобиль с наименьшими последствиями от аварий. Глав-ное, чтобы были целыми (не поведенными) стойки, лонжероны, ну а перекрашенный бам-пер, или деланное крыло или дверь – уж Бог с ним, лишь бы сделано было качественно.
Цены: «пресаж» 1998 – 1999 года, бензин, передний привод – порядка 11 000 – 12 000 (в среднем). Поездил на одном экземпляре – чегой то не то, из поворота в поворот пе-рекладываешь – как -то неприятно кренится он. В завершении дня решил попробовать прокатиться на «гайке». Гораздо лучше! Пусть меньше динамика (все таки не 2.4 а 2.0 под капотом) но мне ехать было приятнее. Машина как-то устойчивее, уверенней. Все, реше-но, смотрим «гайки» ну и попутно «ипсумы». Посмотрел еще 2-3 машины и поехал на ба-зу.
По поводу продавцов, ох они и не любят, когда тщательно осматриваешь авто, а вопрос о проведении диагностики на СТО вообще ставит их в тупик! Что касается диагно-стики на СТО – нет проблем. 1500 рублей + 4 часа времени при условии заблаговремен-ной (за сутки) договоренности. Прошерстят и движок(компрессию, давление топлива в магистрали, давление масла, коды, состояние АКБ и др.) и подвеску (рулевая там, саленб-локи, шаровые, амортизаторы, сход-развал).
| |