как я покупал в Приморье минивен

Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 как я покупал в Приморье минивен
Автор: zulfocar (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

Здравствуйте уважаемые интересующиеся произведениями японского автопрома. Недавно стал обладателем (счастливым) минивена TOYOTA GAIA. Покупка была совер-шена во время пребывания на территории славного Приморского края, а именно в г. Уссу-рийске. Честно говоря, мне кажется, что мои впечатления о поездке в этот замечательный регион нашей страны, а главное о поиске, выборе и покупке автомобиля могли бы быть интересными для потенциальных покупателей, да и просто интересующихся и любозна-тельных. Сам прекрасно помню, какой дефицит сведений испытывал во время подготовки к поездке.
Итак, впечатлений за двухнедельный срок моего пребывания на ДВ просто масса, а поскольку путешествие имело четко поставленную цель – соответственно большая их часть так или иначе связана с авторынками Приморья и сопутствующей сферой.
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: ДАНС (85.95.160.---)
Дата:   давно

пошел искать в отзывах ))))))))))))
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: zulfocar (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Вы спросите: «а почему собственно GAIA?» Вообще, первоначально рассматривал следующие варианты: NISSAN PRESAGE, TOYOTA IPSUM, TOYOTA GAIA. Хонду «Одиссей» не рассматривал принципиально, поскольку привык к Тойотам и Нисанам. Ко-нечно, это чисто субъективно и индивидуально – выбор авто под себя и для себя. Каждый человек самостоятельно определяет наиболее важные аспекты, которые его должны удовлетворять в его новом автомобиле.
В ходе подготовки к покупке (в течение последнего полугода) я убедился, что не смогу подобрать автомобиль, который бы полностью отвечал всем моим запросам, поэтому пришлось определяться с наиболее важными опциями. Попробовал на ходу все вышена-званные автомобили (во время походов по рынку еще в Москве), осмотрел всякие разные их комплектации и в итоге остановился на «гайке». Наиболее серьезная борьба в моем сердце разгорелась между «ипсумом» (особенно черным, с обвесами) и «гайкой». Что – же оказалось решающим? А вот что.
1. Наличие в «гайке» виндомовского электронного табло.
2. Более высококлассный климат контроль, с возможностью измерения забортной температуры.
3. Наличие возможности принудительного включения 4WD (на полноприводной ма-шине естественно).
4. Наличие шестиместной комплектации (с разделенным вторым рядом кресел).
5. Предусмотренная шторка, закрывающая багажник от посторонних глаз.
6. Ну и оригинальный внешний вид.
Все остальные прибамбасы в «ипсуме» тоже присутствуют (ну там сонары, камера задне-го хода, телевизор, люки, рейлинги) но вот что интересно – не так часто как на «гайке». И еще, осматривая автомобили, заметил интересную особенность. На «ипсумах» грязный и зачуханный салон встречался мне гораздо чаще, чем на «гайках», не знаю почему. Хочу отметить, что это мои чисто субъективные умозаключения. Однако уверен, что многие задают себе тот же вопрос – что выбрать, а потому не прочь почитать, что думают по это-му поводу другие, уже сталкивавшиеся с этой проблемой люди.
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: zulfocar (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

При подготовке к покупке изучил большое количество материалов по японским аукционам и фирмам, которые предлагают аукционные авто здесь в Москве и сделал для себя вывод, что отдавать огромные (для меня по крайней мере) деньги за фотографию ав-то и копию бумажки с непонятными иероглифами (я имею в виду аукционный лист) после чего ходить 2-3 месяца и мучаться «а чего же это там такое придет и придет ли?» - это все не для меня! Решил действовать по старинке – увидел, проверил купил. Соответственно стал готовиться к личным беседам с продавцами. Кстати, ух они и любят совать под нос неискушенному покупателю эти самые аукционники и непременно с оценкой не ниже че-тырёх. В Находке был такой случай, приступил к осмотру «пресажа» а мне продавец и го-ворит: «чего вы там все высматриваете, на аукционе автомобиль получил оценку «4» надо дескать брать и все тут». Молчу, смотрю дальше, а он не умолкает. И тут, подхожу к зад-ней двери – замолчал! С чего бы это? А дверь то еле-еле закрывается, только с разбегу! Вот тебе и четверка! И такое сплошь и рядом. Осмотрев где-то 20 «гаек», 10 «ипсумов», 8 «пресажей», всего несколько раз были оценки 3.5, а так всегда 4.0!
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: zulfocar (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Но вначале об особенностях приморских авторынков. Как человек, проживший в этом регионе 10 лет, я знал, что наиболее для меня важными являются два находкинских рынка (КСК и «североторг»), милый всем нам «Зеленый угол» (куда уж без него) ну и Ус-сурийский рынок.

Прилетев в Кневичи (аэропорт Владивостока), с удовлетворением отметил, что за время моего пятилетнего отсутствия погода осталась такой же сырой, аэропорт как был сараем так и остался, а друзья по прежнему остаются друзьями.
Да, когда едешь из Артема в Партизанск, через знаменитый перевал, понимаешь - местная природа это что-то!!! После суетной Москвы, от бешеного количества кислорода просто задыхаешься. Вообще, Приморский край это отдельная тема, я могу говорить о нем очень долго, но… вернемся к теме нашего рассказа.
На следующий день, не взирая на недоуменные взгляды друзей и больную (после вчерашнего) голову – бегом в Находку, искать предмет мечтаний. В этот день смотрел в основном «пресажи». В Находке их было не много (8-10), из приличных 1-2. Интересным является то, что практически все(!) автомобили в той или иной степени битые! Поэтому поставил себе задачу найти автомобиль с наименьшими последствиями от аварий. Глав-ное, чтобы были целыми (не поведенными) стойки, лонжероны, ну а перекрашенный бам-пер, или деланное крыло или дверь – уж Бог с ним, лишь бы сделано было качественно.
Цены: «пресаж» 1998 – 1999 года, бензин, передний привод – порядка 11 000 – 12 000 (в среднем). Поездил на одном экземпляре – чегой то не то, из поворота в поворот пе-рекладываешь – как -то неприятно кренится он. В завершении дня решил попробовать прокатиться на «гайке». Гораздо лучше! Пусть меньше динамика (все таки не 2.4 а 2.0 под капотом) но мне ехать было приятнее. Машина как-то устойчивее, уверенней. Все, реше-но, смотрим «гайки» ну и попутно «ипсумы». Посмотрел еще 2-3 машины и поехал на ба-зу.
По поводу продавцов, ох они и не любят, когда тщательно осматриваешь авто, а вопрос о проведении диагностики на СТО вообще ставит их в тупик! Что касается диагно-стики на СТО – нет проблем. 1500 рублей + 4 часа времени при условии заблаговремен-ной (за сутки) договоренности. Прошерстят и движок(компрессию, давление топлива в магистрали, давление масла, коды, состояние АКБ и др.) и подвеску (рулевая там, саленб-локи, шаровые, амортизаторы, сход-развал).
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: zulfocar (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Специально для любителей D4, диагностику делают не везде, но в серьезных фирмах обязательно делают. Мне понравился автоцентр «Фортуна» в Находке (тел. 64-77-11). Рекомендую.
На следующий день решили ехать на «зеленку». И вот, проехав 3 часа на скорост-ной электричке «Уссурочка», стою на Второй речке. Ещё полчаса и уже на Баляйке и на-конец через 15 мин – вот она, Мекка для любителей япономарок - «зеленка». Да, как все изменилось! Вначале поражает количество машин. Думаешь: «ух я здесь порезвюсь»! Сейчас этот знаменитый рынок представляет собой несколько торговых площадок (стоя-нок), видимо каждая из которых контролируется своими хозяевами. Плохо, что местность пересеченная, приходится бегать по сопкам. Ну да ладно, охота пуще неволи.
Ну, теперь об ассортименте, хочу сразу сказать, что обращал внимание только на интересующие меня модели и не готов рассказать об остальных. «Пресажей» там просто валом!!! Любых!!! Дизели, бензинки, ВД и нет, цветов всяческих. Короче рай да и только. То же самое относится и к «ипсумам». Такого их количества не видел нигде. И разнообра-зия тоже. Ну а «гайки» - прямо скажем, разочаровался я. Маловато их и разнообразия осо-бого нет. Спрашивал у продавцов – почему? Оказывается, в Японии «гайка» считается бо-лее продвинутой, что ли, моделью по сравнению с «ипсумом» и в этой связи там она до-роже. Но здесь, в РФ цены на них практически одинаковые. Поэтому перегонщики с боль-шим усердием волокут именно «Ипсумы».
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: Alex76 (---.ppp130.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

Интересно.
А продолжение где?
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: Бабай [Томск] (---.nts.su)
Дата:   давно

zulfocar, народ просит продолжения!!!!! БИС!

===============================================
Чем больше узнаю таможенников - тем больше нравятся ГАИшники.
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: Кирьян [Москва-Зеленоград] (---.mjknet.ru)
Дата:   давно

А,что сразу всё написать и выложить не сложилось да?

"Нельзя вполне насладиться радостью нового открытия,
если ты не пришел к нему через воображаемое".
 
 Re: как я покупал в Приморье минивен
Автор: skylineer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да мне тоже интересно, а про аэропорт зря он не сарай там щас ремонт идет :))
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 12

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020