Хондовские движки - одни из лучших в мире. Если их не пытаться направленно убить, будут работать

Прелюд или Скай!? - Honda Prelude, Nissan Skyline - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Прелюд или Скай!? - Honda Prelude, Nissan Skyline
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Хондовские движки - одни из лучших в мире. Если их не пытаться направленно убить, будут работать хорошо и долго, и проблем минимум. Про скай я ничего сказать не могу, на скаях я не ездил, но если в поворот на 170 км/ч, как bb8 зайти на заднеприводном скае, то все... до свидания.


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: Lexx-x [Сургут] (---.wsnet.ru)
Дата:   давно

Все понятно!
Насчет масла не согласен у моего отца аскот в полгода один раз доливал масло и то она на автомате не крутит до красной метки но погонять любит тоже поэтому все это туфта насчет масла мне кажется! Так на любой машине будешь крутить до красной отметки любая будет жрать масло это и ежу понятно!

lexx@sbb.wsnet.ru
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: NIS  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Лекс, сходи лучше вот сюда: http://exvitermini.com/records.htm
Там мировые и австралийские рекорды проф. драг рейсинга. Там же есть ролики на этом сайте.

Крутни вниз до конца, там десятка самых динамичных машин (обрати внимание на скорость разгона до 100)....попробуй там найти прел.

Его там нет. Если тебе машина нужна для драга и возможного тюнинга, то однозначно скай...посмотри хотя бы рынок для тюнинга....для скаев барахла всяково полно. Плюс огромный плюс полного привода (а скай нужно брать ТОЛЬКО полноприводный...иначе это не скай). Скорость разгона до сотни ты сможешь поднять и сам, а вот управляемости полноприводного ская (про GTR вообще молчу) у тебя на прелюде не будет никогда. Да, прелюд это ракета - но она скорее для автобанов и гонок по зализанным трассам. Это не машина для НАШЕЙ действительности.

Ниссан будет чинить проще, запчасти будут точно не дороже. А про неубиваемые движки, особенно RB25 уже много написано.
В них при проектировании закладывался такой запас, что их доводят до рекордных показателей мощности с минимумом заменяемых компонентов.
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: NIS  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

а еще отзывы почитай на этом сайте водителей скаев и прелов и сравни :-)
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: NIS  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Лекс, ты даже не представляешь какой кипишь ты заварил...это же все равно что спросить "какая религия лучше - христианство или ислам" :-)

или что лучше, Феррари или все-таки Порше :-)

Надо людей еще с GT форума позвать :-)...вопрос то больной
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: insighter (81.2.11.---)
Дата:   давно

NIS ты что прикалываешься? :-))))

Там же GTRы одни по твоей ссылке. Ты что в один ряд будешь ставить GTR и обычный RB скай? Ну тогда и тойота фуфло - ездил я на королке дизельной, не едит нифига и на повороте на 90 улететь можно.

GTR - это совсем другая машина.

>а еще отзывы почитай на этом сайте водителей скаев и прелов и >сравни :-)
нифига не узнаешь ... только тех надо слушать кто на обеих машинах ездил.
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: Lexx-x [Сургут] (---.wsnet.ru)
Дата:   давно

NIS ты дал ссылку на которой одни ГТР и че? Зачем сравнивать турбо гоночную машину с прелом а? Епть даже классы разные и по силам не равны в ГТР с завода 280 (хотя намного больше) а у преда с завода 200-220 максимум так что не надо ровнять...тем более сайт английский я его конечно знаю но не настолько чтоб сидеть читать и сразу понимать очем идет речь типа переводить в уме...
Насчет полноприводного ская атмоская тут же в этой ветке кто та писал что его прел сделает потому как он тяжелый и движка всего 200 коней а у прела 220 ну обе машины на механике соотвественно!
Прел легче и из за этого он порвет ская! А покупать машину только из за того что на нее больше обвеса не вариант потому что обвес не добавляет коней вот доработка в двигло базару ноль но опять ведб движки японцев славятся своей прочностью и долгожизнью тогда когда в них не кто не лазиит а то один залез покавырял второй и че в итоге 30 тысяч проедет и легла движка из за того что доработали и все это на атмоскае - бред какой то могет я не прав поправьте!?

lexx@sbb.wsnet.ru
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

По поводу ресурса движка ты абсолютно прав, только кроме движка любит умирать еще и трансмиссия. Надо отдавать себе отчет, что те кто любой двигатель разрабатывали знают его сильные и слабые места лучше всех остальных и определяют его заводскую мощность, исходя из эксплуатационных характеристик. Любой тюнинг двигателя уменьшает его ресурс независимо от того турбина ли это, компрессор или поршневая или еще что-нибудь. Максимальный путь следования супер-тюнинговой машины - 402 метра 10 раз, да и ездить на ней я думаю большой радости нет. А машину надо покупать, чтобы потом на ней ездить, если конечно денег не чемодан!


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: NIS  (---.2-58-195.telenet.ru)
Дата:   давно

Ладно, буду проще:

А: стоковый прел (220 лошадей)
Б: стоковый атмосферный 2,5 литровый, полноприводный скай (200 лошадей)

- в драге А сделает Б
- по управляемости Б лучше чем А
- по расходу топлива А лучше чем Б (прел кушает меньше)
- по надежности движка Б лучше чем А (плюс RB ый мотор более терпим к нашему остойному топливу)
- по надежности подвески Б лучше чем А
- по стоимости кузовного железа примерно одинаково
- по стоимости запчастей Б будет подешевле чем А (точно не дороже)
- ресурс по тюнингу у Б выше чем у А, плюс номенклатура тюнинга шире
- по харизме вопрос спорный....это дело вкуса, поэтому решай для себя сам; лично мне кажется что Б (33-34 кузов) более харизматичная машина чем А
- по удобству: А уж точно машина для эгоиста, поэтому ездить будешь один или вдвоем с минимумом барахла....Б в принципе тоже не минивен, но попрактичней будет (для каждодневных поездок)

вообще машины достойны друг друга...я бы из-за харизмы и возможности тюнинга взял скай....прел мне кажется более капризной машинкой...а если вспомнить, что у нас в России полгода зима, то полный привод становиться очень весомым доводом


Повторяю, все ИМХО
 
 Re: Прелюд или Скай!?
Автор: NIS  (---.2-58-195.telenet.ru)
Дата:   давно

Вообще Лекс, трудно совместить драг болид и машину для повседневной езды...надо идти на компромисс.

Если драг, то ГТР или хонда Type R. В повседневной жизни такие машинки не принесут тебе радости.

У меня у друга хонда интегра - отличный болид (не такой крутой как прел, но всеже), но е-мае по нашим Екатеринбуржским дорогам не очень весело гонять, особенно когда начинается осень...в Сургуте, я думаю, дороге еще более убитые, поэтому подумай :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Honda Prelude, Nissan Skyline
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024