Автор: NIS (---.2-58-195.telenet.ru)
Дата: давно
Ладно, буду проще:
А: стоковый прел (220 лошадей)
Б: стоковый атмосферный 2,5 литровый, полноприводный скай (200 лошадей)
- в драге А сделает Б
- по управляемости Б лучше чем А
- по расходу топлива А лучше чем Б (прел кушает меньше)
- по надежности движка Б лучше чем А (плюс RB ый мотор более терпим к нашему остойному топливу)
- по надежности подвески Б лучше чем А
- по стоимости кузовного железа примерно одинаково
- по стоимости запчастей Б будет подешевле чем А (точно не дороже)
- ресурс по тюнингу у Б выше чем у А, плюс номенклатура тюнинга шире
- по харизме вопрос спорный....это дело вкуса, поэтому решай для себя сам; лично мне кажется что Б (33-34 кузов) более харизматичная машина чем А
- по удобству: А уж точно машина для эгоиста, поэтому ездить будешь один или вдвоем с минимумом барахла....Б в принципе тоже не минивен, но попрактичней будет (для каждодневных поездок)
вообще машины достойны друг друга...я бы из-за харизмы и возможности тюнинга взял скай....прел мне кажется более капризной машинкой...а если вспомнить, что у нас в России полгода зима, то полный привод становиться очень весомым доводом
Повторяю, все ИМХО
| |