За 100000$ (или я ошибаюсь можно ещё утопленницу найти за 25)

Немецкие машины самые лучшие - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Эволюция...
Автор: DK (---.users.mns.ru)
Дата:   давно

За 100000$ (или я ошибаюсь можно ещё утопленницу найти за 25)
 
 Re: Немецкие машины самые лучшие
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Ездить надо на новых авто и чтобы 6 цилиндров и не менее 3 литров, а от старых машин только одни головняки - где то достать, как это отремонтировать. Я не знаю Ауди, но сами немцы говорят - продай Ауди, купи себе машину.
 
 Re: Немецкие машины самые лучшие
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

Ну раз уж на то пошло, тут все рассказывают об Ауди и БМВ взахлёб, хотя реально Ауди вообще полное дерьмо, БМВ ещё куда нишло, можно как-то сравнивать с Мерседес, однакто тоже не фонтан...
Ауди с её многорычажной подвеской и вообще аллюминиевой конструкцией сыпется просто на глазах совершенно новая. Кроме того там проблема с баком. Всегда показывает 3 четверти в то время, как реальное колличество бензина может бть любым. Мне кажется, что стрёмненько покупать за полтиник машину и бегать, как дурак с канистрой после этого вдоь дороги. Внутри она зделана топорно и дизайн грубоват... Сами немцы считают, что ауди - не машина, и я разделяю их мнение полностью. По поводу БМВ... Те десятые долли секунды, на которые она может и разгоняется быстрее, чем одноклассовый мерседес до сотни ни в коем разе не компенсируют её жёсткость и неудобность(не поймите, что спортивность). Сидения, даже самые регулируемые во всех плоскостях не слишком подходят для длительной езды по трассе. Реально проезжаешь 300 км и спина начинает болеть. А в мерседес садишься, закрываешь дверь, уютно устраиваешься и проезжаешь 800 а то и тысячу и не устаёшь совершенно...
По поводу изобретений и Японцев. Вообще если кто изучал экономику, то надо бы знать, что японцы сами по себе ничего никогда не придумывали и не изобретали. Всё, что они делают, разработано на западе. Японцев отличает лишь чутьё на такие вещи. Они всегда очень хорошо знают что именно, когда и как нужно внедрять и всегда доводят технологизм процесса почти за совершенство...

Разумеется представительская машина должна быть МБ с водителем. Иначе и быть не может. Про правый руль тут и речи быть не может, он там и рядом не валялся с 500-м, 600-м. Правый руль с водителем будет смешно смотреться даже, не то что выполнять представительские функции. Но вот за сравнительно небольшие деньги ни один европеец так не поедет, как японец заряженый))
 
 Re: Немецкие машины самые лучшие
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну,пацаны, я вас короче познакомил...

Во!!!!!!!!! Ни к кого акромя японцев зато нет 4ВС. Съели?
А там по поводу бездроссельного впрыска (ну валветроник) ну типа поздравляем!
Не -- богатый сытого не уразумеет. Просто в чужой приход со свим уставом... Да пусть они может где-то в чем-то и лучше, но кто же с этим согласится здесь?

Прошу, продолжайте...

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 Re: Требую продолжения банкета
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

согласен, а если сольет тогда что ?

ты скажешь что она мертвая ? и водитель чайник? или что тюнили ее неправильно, ну да ладно посмотрим, я терпеливый.
 
 Re: Эволюция...
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

мтсу 3000 :-)))))) -гоночная машина :-)))))))
вот и плохо что небыло у вас нормальных машин, одни только выскочки и были
 
 Re: Немецкие машины самые лучшие
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>Японцы бизнес -класса? Не самые яркие примеры выбраны.

Зато наиболее характерные для РФ. Согласись?


>Посмотри-ка Mazda6
Сколько их в РФ? Кстати, рисовали её в италии. А руководитель проекта Маздашесть честно открыто говорил что дизайн делался "по мотивам Альфы ромео" - если не веришь, поищу ссылку.

>Honda Accord.
Вообще то её американцы делали. Более 70% аккордов made in USA.


>А вот насчет раллийных -- в гражданских версиях конечно Эво и >Импреза, а в реальных ралли -- уже четвертый год Пежо и иже с ними >Форды-Ситроены рулят.

Это из за того что омологационные серии отменили. Так бы ИРП всех бы натягивали.

>Что-то такой козырь упустил.

В змызле?

>Японские джипы? Что же Опель Исузувские джипы по сию пору >выпускает? Вообще-то пилевал я на джипы.

Исузу - это Дженерал моторс на 100%. Так что увы.

В ответ могу дать другую посылку: Хонда делает европейские джипы. Хонда Кроссроад (Дискавери) или паспорт (фронтера)


>Отделка у японцев (обычно в версиях для Европы) малого класса в >большинстве своем может и попроще на извращенный взгляд >европейцев.

Покажите мне Сивика или пульсара с кожаным салоном, отделкой алькантарой, раздельным климат контролем?


>Но по ходовым качествам (тьфу эта Тойота, как паршивая овца...ведь >нашел же самое слабое звено), а главное по движкам ( кто в Европе >делает безнаадувные малокубатурные двигателя более 100 л.с./л)... >где , она - Европа -к черту.

Альфа ромео 147? Фиат Стило? Мерс Ц класса? ПРо ходовые качества ипонцев Носко-класса надо тихо тихо молчать.

>Разве что Пежо рулится нормально.

Ты его рулил? Не удачно выбран пример.

>А ресурсные испытания Авторевю? Королла и Алмера одни из самых >?>дешевых в эксплуатации, а таже Пежо206 и Астра на хрен за сто >тысяч рассыпались, аж до капиталки дело дошло.

Не читайте совецких газет... (с) проф. Преображенский.

Надо самому тестить, а не журналы читать. На прокат хотябы возьми.


>Дизайн? А не европейские ли дизайнеры нарисовали тех чудовищ, >которыми сейчас являются новый Сивик и Королла?

А утверждал дизайн кто? Почему то таких проблем у мерса или альфы нет.

>А какие были красавцы Сивики EG... А Мазду Лантис-хэтчбек (323F) >первого поколения кто рисовал?

Гыыыы..... Астину имел ввиду? Европа. Мазда с 1989 года рисуется там.



Да и у Митсу Галант

Штаты

, Эклипс,
Штаты

ГТО,

Итальяшки

Эво...
Эво нельзя назвать красивой машиной. Харизматичная да. Брутальная да. Но не красивая.


Короче. Мораль какая.

Ипонцы делают хорошее, недорогое качественное гауно для повседневного тошнения домохозяек в булочную. Еще они умеют делать такие же машины с 280л.с.-35кгм двигателями (у меня самого такая), но эти машины не едут в стоке быстрее 180кмч.
 
 Re: Немецкие машины самые лучшие
Автор: HellRazor  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ага особенно новый 220 просто верх совершенства уже через 5-10 тысяч пробега проблемы с электроникой , подвеской и узлами!

 
 Re: Немецкие машины самые лучшие
Автор: хрюндель  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Про Альфу в горячке забыл. Самые стильные, рулежные,но капризные. По дизайну не грех подражать, хотя на 156-ю Мазда6 что-то... ну если прищурится. Японский и американский (а до последнего поколения и европейский) Аккорд апсолютно разные машины ни одной кузовной детали общей. Про козырь.. ну то есть повод лишний раз подыбнуть японцев. Про джипы... Пошли они в шопу. Проезжаем. Отделка салона кожей, алькантарой... Ну что тут попишешь, на скорость не влияет,. мне до звезды я не избалован, да и скользко-потная эта кожа. Зато найди настоящего японца из Японии без кондера. Ходовые качества японцев... Достаточно того, что есть Хонда, чтобы пропустить это мимо ушей. Ресурсные испытания проводятся с полным поэтапным отчетом по поломкам и факты в этом случае на лицо. Дизайн. А не по указке ли европейских пенсионеров Хонда пошла на поводу веяний на увеличение размеров в ущерб стилю и ходовым качествам? Астина была еще до Лантиса. Она необычна, но некрасива. А Лантис-хэтчбек по-моему самый красивый автомобиль в своем классе за всю историю по крайней мере на одном уровне с Альфой. Даже если его рисовали в Европе, то задание-то кто давал? А у мерса проблем с дизайном нет за отсутствием оного.

Короче мораль такая. Всяк кулик свое болото хвалит.

чем больше узнаешь людей, тем лучше относишься к собакам и машинам
 
 Re: Немецкие машины самые лучшие
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2HellRazor: Слушай, ты вот много тут про японские машины нам бестолочам рассказываешь, а у тебя была хоть одна нормальная японская машина? В смысле не европейские (американские) аналоги-убожества и не Хонда? Скажи, к примеру, катался ли ты на свежем турере к примеру? ЖТ-Р? РХ-7? Соарер? Импреза СТИ? Сильва? Фашка? Аристо? Чем они тебя не устроили? Пожалуйста конкретно и по пунктам, желательно с цифрами. Только ради бога, не подсовывай евроаналоги, они делались для европы, а там видать все очень убого, если кондишки до сих пор опция. А если не ездил на родных спортивных японках с ПРАВЫМ рулем - то что рот раскрывать-то???



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021