Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата: давно
Ну раз уж на то пошло, тут все рассказывают об Ауди и БМВ взахлёб, хотя реально Ауди вообще полное дерьмо, БМВ ещё куда нишло, можно как-то сравнивать с Мерседес, однакто тоже не фонтан...
Ауди с её многорычажной подвеской и вообще аллюминиевой конструкцией сыпется просто на глазах совершенно новая. Кроме того там проблема с баком. Всегда показывает 3 четверти в то время, как реальное колличество бензина может бть любым. Мне кажется, что стрёмненько покупать за полтиник машину и бегать, как дурак с канистрой после этого вдоь дороги. Внутри она зделана топорно и дизайн грубоват... Сами немцы считают, что ауди - не машина, и я разделяю их мнение полностью. По поводу БМВ... Те десятые долли секунды, на которые она может и разгоняется быстрее, чем одноклассовый мерседес до сотни ни в коем разе не компенсируют её жёсткость и неудобность(не поймите, что спортивность). Сидения, даже самые регулируемые во всех плоскостях не слишком подходят для длительной езды по трассе. Реально проезжаешь 300 км и спина начинает болеть. А в мерседес садишься, закрываешь дверь, уютно устраиваешься и проезжаешь 800 а то и тысячу и не устаёшь совершенно...
По поводу изобретений и Японцев. Вообще если кто изучал экономику, то надо бы знать, что японцы сами по себе ничего никогда не придумывали и не изобретали. Всё, что они делают, разработано на западе. Японцев отличает лишь чутьё на такие вещи. Они всегда очень хорошо знают что именно, когда и как нужно внедрять и всегда доводят технологизм процесса почти за совершенство...
Разумеется представительская машина должна быть МБ с водителем. Иначе и быть не может. Про правый руль тут и речи быть не может, он там и рядом не валялся с 500-м, 600-м. Правый руль с водителем будет смешно смотреться даже, не то что выполнять представительские функции. Но вот за сравнительно небольшие деньги ни один европеец так не поедет, как японец заряженый))
| |