Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата: давно
Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: 11-06-03 16:50
->Японцы бизнес -класса? Не самые яркие примеры выбраны.
-Зато наиболее характерные для РФ. Согласись?
ОК, давай возьмем для примера мой Церес 4А-ГЕ 1,6 АКПП
>Honda Accord.
-Вообще то её американцы делали. Более 70% аккордов made in USA.
Но разработка то все равно японская...
- Покажите мне Сивика или пульсара с кожаным салоном, отделкой алькантарой, раздельным климат контролем?
Покажи мне европейца-одноклассника (по ценовой кат-рии) со всем вышеперечисленным... =)
>Но по ходовым качествам (тьфу эта Тойота, как паршивая овца...ведь >нашел же самое слабое звено), а главное по движкам ( кто в Европе >делает безнаадувные малокубатурные двигателя более 100 л.с./л)... >где , она - Европа -к черту.
Альфа ромео 147? Фиат Стило? Мерс Ц класса? ПРо ходовые качества ипонцев Носко-класса надо тихо тихо молчать.
Мерс Ц класса =))) гонялся я и с 1.8 и с 2 литровым... даже не смешно... т.е. совсем никуда они не едут...
В Москве на гонках в классе до 2х литров вообще никого кроме ТАЗов заряженных и япошек не осталось, т.к. смысла учавствовать нет... =))
>Разве что Пежо рулится нормально.
-Ты его рулил? Не удачно выбран пример.
А ты покажи удачный пример, который рулится лучше Левина SSS'ного или Интегры... =))
>А ресурсные испытания Авторевю? Королла и Алмера одни из самых >?>дешевых в эксплуатации, а таже Пежо206 и Астра на хрен за сто >тысяч рассыпались, аж до капиталки дело дошло.
-Не читайте совецких газет... (с) проф. Преображенский.
-Надо самому тестить, а не журналы читать. На прокат хотябы возьми.
Да уж есть опыт... и по опыту - ну их на фик этих европеек... зайди на авто.ру почитай коференции европеек, а потом ту же Тойоту... почувствуешь разницу... =)) да потом у меня вся работа (400 чел) на европейках ездит - из сервисов не вылезают и не важно новая машина из салона или б/у...
>Дизайн? А не европейские ли дизайнеры нарисовали тех чудовищ, >которыми сейчас являются новый Сивик и Королла?
А утверждал дизайн кто? Почему то таких проблем у мерса или альфы нет.
У мерса проблемы похлеще... на топовой модели (220, куплен в салоне в Германии за 150k$) через 2(два!) года спокойной эксплуатации (ТО в авторизированном сервисе) полетела АКПП... под замену... это нормально??
>А какие были красавцы Сивики EG... А Мазду Лантис-хэтчбек (323F) >первого поколения кто рисовал?
-Гыыыы..... Астину имел ввиду? Европа. Мазда с 1989 года рисуется там.
А Супру тоже в европе нарисовали, а Селику, а Фашку?? БРЕД!
А когда, интересно, европейцы сумеют хоть что-то похожее на ГТ-Р, по ТТХ, сделать?? а? Судя по всему, в серии - никогда!
-Ипонцы делают хорошее, недорогое качественное гауно для повседневного тошнения домохозяек в булочную.
Ага, видимо поэтому мне среди АКПП-шных 2 литровых европейцев гоняться со своим 1,6 не с кем... =) скучно...
Короче, по соотношению цена-качество европейцы нервно курят в углу!!
| |