ROTORMASTER остынь в самом деле, поняли все уже что ты немногословный крутой спец, ненавидящий форум

Драг рэсинг в городи Перми-уличный шок !!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 2 ROTORMASTER
Автор: Ru (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ROTORMASTER остынь в самом деле, поняли все уже что ты немногословный крутой спец, ненавидящий форум во всех его проявлениях. И не надо считать, что на форуме все дилетанты и идиоты, по крайней мере на этом уж точно. А нафига ты хамишь людям, это вообще непонятно.
 
 Re: Rotormasteru
Автор: 1 (---.zaq.ne.jp)
Дата:   давно

Жук, ты чего тут разорался на весь форум?
крутой спец говоришь?
левины с золотыми головами и строкер китами уже распродал всем?
напарил лохов?
теперь своими роторами паришь?
которые всем сдувают после этого?
звонить тебе.... крутой спец.... ротормастер....
посмотрим на твою мазду в следующем году... в этом году ты обещал 500 сильную собрать... собрал.... жуткая мазда получилась, 1 место в штыково ага

жук ты и есть жук
 
 Re: Rotormaster-1ый реальный двигатель
Автор: МСК (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

Есть сведения ,что это твой первый двигатель,который ты перебрал,ну может какие-то проблемы с переборкой...ну бывает,а зачем из себя такого героя строить,странный ты какой-то.750 сил говоришь,а зачем огород городить,в Москве есть такая супер мазда и никаких секретов.
Такчто ,добрее надо быть.

А Соsmo- это супер авто,кто бы чего не говорил.
 
 Поддерживаю.
Автор: Estar  (---.dvgu.ru)
Дата:   давно

Действительно что разнервничался так. Взял бы да написал хотя бы общие моменты. А говорить что все здесь "дилИтанты" и "зИваки" НЕПОСВЕЩЕННЫЕ в культ "фАрсировки" роторов неразумно.
Блин, ротор фарева. Все здесь уже знают что ты спец по роторам, и ни кто не ставит под сомнение твою компетентнось в роторах. Все уже поняли что ты знаешь про роторы все, но пожалуйста зайди еще на www.gramota.ru там тоже много чего интересного написано.

Евгений.
 
 Re: Драг рэсинг в городи Перми-уличный шок !!!
Автор: www (212.16.207.---)
Дата:   давно

14 сентября гонялась в штыково такая модель мазды. вылетила в квалификации в классе N3 .время показала более16 секунд. результаты посмотрите в разделе наше GTE . ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ЧТО ЕТО ЗА ХРЕНЬ.
 
 Re: Драг рэсинг в городи Перми-уличный шок !!!
Автор: ROTORMASTER (---.vtc.ru)
Дата:   давно

www написал(а):
>
> 14 сентября гонялась в штыково такая модель мазды. вылетила в
> квалификации в классе N3 .время показала более16 секунд.
> результаты посмотрите в разделе наше GTE . ТАК ЧТО ДЕЛАЙТЕ
> ВЫВОДЫ ЧТО ЕТО ЗА ХРЕНЬ.

Я подходил к хозяину после заезда RX-7 и он обьяснил что когда её привёз она ехала хорошо! Но недавно перестала ехать и хозяин с мастерами хрен знает какими но он говорит что долго лазили с выпучеными глазами на чудо ротор и сказали ему что нужно заменить брикен с саленойдами(вакуумными клапанами) которые распологаются под лапой впуска! Он заказал саленойды в Японию и ему их привезли за 280уе.(Зря выкинул столько денег так как туда подходят обычные и максимально заменив ушла бы сумма на их приобретение 100-300руб)Мастеровые поставили новые на место якобы сдохших, но машина так и не поехала должным образом! Может мастера попутали в момент замены саленойдов вакуумные трубки и управление маслеными инжекторами которые отвечают за впрыск масла в камеру статора что может привести к масленному голоданию и привезти к задиру стенок статора и правокацию разлома APEX SEAL. Но это не факт!!
Я проехал на ней и у меня сложилось впечатление что машина ехала без турбин так как толчёк в момент раскручивания их абсолютно отсутствовал и набор мощности был плавный как на 120 лошадок при всей амплитуде набора скорости.
Может вариант что заклинило один из блоу офф(сиквентальных клапанов) что бывает но очень очень редко, он остался в открытом состоянии и в момент накачки турбин он сбрасывает воздух в коробку фильтра и машина соответственно не едет должным образом
Пробег у неё 70 000 а это значит что максимальный срок замены APEX-SEAL 50-70 тысяч. Компрессия может быть уже на 5 кг при 200 prm на холостое кручение стартером! признак замены ножей мин7кг.
Да и ещё момент что хозяин начал лить кастроловскую полусинтетику
а это значит что при сгарании синтетических масел в камере статора
на APEX-SEAL образуются хим осадки и они залегают в окнах вершин ротора и ножи перестают в них пружинить остановившись в зажатом состоянии не обеспечивая прилегания ножей по всей апетрахойде движения ротора в камере статора но мало вероятно так как он говорит произошла потеря мощности внезапно!
Остаётся ещё много вариантов но в любом случае безнадёжно больных не бывает при наличии у хозяина денежных средств на ремонт его автоматного болида!!(Вскрытие покажет!!! - В шутку!)
ROTORMASTER.
.
 
 Re: Драг рэсинг в городи Перми-уличный шок !!!
Автор: torneo-sir  (212.33.240.---)
Дата:   давно

ROTORMASTERУ
не кажется ли тебе что очень часто с этими маздами какойто
геморой
не проще ли иметь другую хорошую машину для гонок
ротор это постоянно какая то ситуация в пред болезнином состоянии
то одно то другое выплывает
интересно какой ресурс у этих роторов
сколько они живут если на них гонять на драге
стоит ли шкурка выделки

это ладно ты все делаешь сам
а другой обладатель этого авто наверно ремонтирует месяцами
если вообще отремонтирует
ведь спецов немеого или вовсе нет


есть ли смысл в этой покупке
 
 Re: Драг рэсинг в городи Перми-уличный шок !!!
Автор: LXA4 [Владивосток] (81.2.31.---)
Дата:   давно

Раз задаешь такие вопросы, значит для тебя смысла в покупке нет. Эти машины покупают или явные профаны, которые ВООБЩЕ не вкурсе, или явные крейзи, которым пофиг на проблемы. Это культ, и этим все сказано.
 
 Re: Драг рэсинг в городи Перми-уличный шок !!!
Автор: susl (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Чувак... ты тут уже неделю обсираешь роторы, даже не прочитав элементарной информации по ним... а теперь ты призадумался покупать чтоли ? :)))) ну ты даешь...

хотя давай... покупай... потом все равно ведь придешь к спецам которых ты так долго и упорно обсирал...

ИМХО машина с ротором это действительно культ... если ее брать то только при наличии денег, любви к машинам и только как вторую третью т.к. ресурс двигателя поменьше будет чем у бенза..

кстати газонокосилки вроде как с роторными движками, скутеры, да вообще все мелкое... т.к. при малом объеме получается больщая мощность...

Имхо это двигатель будущего :)

А ТАЗики сосут во всех отношениях :)
 
 Re: Драг рэсинг в городи Перми-уличный шок !!!
Автор: ROTORMASTER (212.16.207.---)
Дата:   давно

LXA4 написал(а):
>
> Раз задаешь такие вопросы, значит для тебя смысла в покупке
> нет. Эти машины покупают или явные профаны, которые ВООБЩЕ не
> вкурсе, или явные крейзи, которым пофиг на проблемы. Это
> культ, и этим все сказано.

Хорошо сказал КУЛЬТ!!!Даже добавлю что при покупке ПОСВЕЩЕНИЕ!!!
А эксплуатация зто Молитва БОГАМ!!! и десятое НЕБО от езды!!!
КАЙФ!!!
Даже кайф при езде от одной мысли что двигатель под капотом
роторный!!! И урчит он по особенному!!! Мне всё нравится несмотря на трудности!!!
ROTORMASTER.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024