Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Могу рассказать по Новосибирскому Соареру.
Значит так , со слов МДС , двигатель 3,2 , с американской Супры.
Соотвественно поршневая подготовленная, инжекторы 550. Поставили топливный регулятор, Чей не помню.Турбина Гаррет, какая владелец не знает, но похоже Т51. Вестгейт внешний естественно. Фронтальный интеркулёр. Корекция смеси производится топливным контроллером.Поставили кат по бусту, и по скорости. Буст контроллер блиц . Продали АКПП от Супры. Задний дифференциал с блокировкой , по ощущениям достаточно жёсткий. Бублик со столл спедом в районе 3500. Стоят валы 264" , разрезные шестерни. Ну и пара измерялок , буст и ЕГТ.
Что не совпадает.
Инжекторы стандартные 430.
Двигатель стандартный 3,0 , поршневая стндартная. Двигатель от Турбовой Аристы. Движок слегка разжат. кат лимитер по бусту не работает , так как не от этого компа. В итоге буст больше 0,84 не поставить , срабатывает отсечка. Убрав отсечку , сразу столкнулись с нехваткой топлива. Больше 0,9 не выставишь. Давление в рейке больше 5 очков. Сделано это было я думаю неспроста , так как ясно было что инжекторы 430 , а не как заявленные 550. Смысл было ставить такую турбину не заменив инжекторы? С таким бустом можно и на стандартной ездить , на ней и время было бы лучше , не было бы такого дикого лага. Кстати стандартные турбины с движки были свинчены , пришёл голый блок с косой и компьютером. Комп как утверждали от Супры американской , реально от турбовой аристы.
Вообщем не вижу тут ососбенной работы над машиной. Продали кучу железа , отстроили топливник по широкополосной лямбде и всё.
| |