Расскажи плиз что у тебя за соарер, что в нем сделано MDS, какой бюджет и как машина едет.

Всем в порядке очереди , каждому - по грубости ! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Расскажи плиз что у тебя за соарер, что в нем сделано MDS, какой бюджет и как машина едет.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: tourersd (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

интересно с чего ты взял,что самарский 3000ник не едит.,ты что на нем ездил что ли???
 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Да есть надежные источники информации.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: skynomad  (62.69.3.---)
Дата:   давно

Ха-Ха-ХА и правда новая форма.Видимо и тюнинг такой же как манера общения.

Если вопрос правильно поставить - он долго будет стоять. (народная мудрость)
 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Могу рассказать по Новосибирскому Соареру.
Значит так , со слов МДС , двигатель 3,2 , с американской Супры.
Соотвественно поршневая подготовленная, инжекторы 550. Поставили топливный регулятор, Чей не помню.Турбина Гаррет, какая владелец не знает, но похоже Т51. Вестгейт внешний естественно. Фронтальный интеркулёр. Корекция смеси производится топливным контроллером.Поставили кат по бусту, и по скорости. Буст контроллер блиц . Продали АКПП от Супры. Задний дифференциал с блокировкой , по ощущениям достаточно жёсткий. Бублик со столл спедом в районе 3500. Стоят валы 264" , разрезные шестерни. Ну и пара измерялок , буст и ЕГТ.

Что не совпадает.
Инжекторы стандартные 430.
Двигатель стандартный 3,0 , поршневая стндартная. Двигатель от Турбовой Аристы. Движок слегка разжат. кат лимитер по бусту не работает , так как не от этого компа. В итоге буст больше 0,84 не поставить , срабатывает отсечка. Убрав отсечку , сразу столкнулись с нехваткой топлива. Больше 0,9 не выставишь. Давление в рейке больше 5 очков. Сделано это было я думаю неспроста , так как ясно было что инжекторы 430 , а не как заявленные 550. Смысл было ставить такую турбину не заменив инжекторы? С таким бустом можно и на стандартной ездить , на ней и время было бы лучше , не было бы такого дикого лага. Кстати стандартные турбины с движки были свинчены , пришёл голый блок с косой и компьютером. Комп как утверждали от Супры американской , реально от турбовой аристы.

Вообщем не вижу тут ососбенной работы над машиной. Продали кучу железа , отстроили топливник по широкополосной лямбде и всё.
 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: Anton1 (---.vohec.ru)
Дата:   давно

Да 3000, как мне сказал господин Кояма (главный инженер JUN), когда приезжал в августе в Москву, даже в самой Японии никто особо не занимается. Сказал, что наработанных технлогий работы с этим автомобилем нет, так как толку мало, но по индивидуальному заказу JUN может сделать 620-650 лс, не больше. Еще сказал, что из большеобъемных двигателей в Японии все по тюнят в-основном либо RB26 DETT, либо 2JZ-GTE (думаю, что на этом форуме все это знают и без меня). 3000 подобной популярностью у японцев не пользуется.
 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

///Движок слегка разжат///
? что это значит ?
 
 Вопрос к maksrx7!
Автор: 700  (217.150.42.---)
Дата:   давно

Привет
Я конечно не специалист, но меня как обывателя интересует почему на Новосибирском Соарере автомат, а не коробка?

Кстати в эту суботу был потешный заезд Между Новосибирским Соарером и Бийским картингом 125 кубов.
Я стоял на старте и казалось, что они пришли в ровень, но из за некоторых проблем я к сожалению так и не узнал кто попедил, один говорит, что Карт, другой Соарер. У меня даже есть запись етого заезда, но там не разобрать.

И еще интересно колдовал ли M.D.S. над 4A-GE, если да, то что из етого вышло?

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: slavv (62.213.26.---)
Дата:   давно

потому как автомат комфортнее, и при надлежайщей подготовке, не устапает, а то и превосходит коробу в некоторых условиях.


Вся таки я так и не услышал вразумительного ответа МДСа по Сайре, похоже что сказать нечего, ИМХО опозорились.
 
 Re: Всем в порядке очереди , каждому - по грубости !
Автор: giz (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

TOYOTA-SOARER -тюнинг:
2,5 twin-turbo
boost control APEXI
ful control APEXI
корректор зажигания APEXI
регулятор давления BLITZ
воздушный фильтр K&N
сняты ограничения скорости и мощности
произведена замена выхлопной системы

получены результаты: 400 л.сил, скорость 280км/час, разгон до 100 км/час 6сек.
устойчивость на трассе обеспечивают 17-дюймовые колеса,рулевая рейка меняющая жесткость,управляемые стойки.
установлен спец.спойлер.
турботаймер
автозапуск


музыка:бошка-Пионер ken8800 с ЖК панелью графика(космос,город,эквалайзер),CD -чейнджер на 6 дисков,усилитель JBL,сабвуфер,акустика CRIAZERA

VIP-цвет зеленый хамелеон
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025