Автор: maksrx7 (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
Здравствуйте !
1. для mkII
Про наш и Ваш проффесионализ и иже с ним можно вести долгие беседы, но это лучше делать в уютной обстановке за чашечкой кофе, рюмочкой хор.виски или бутылочкой (кружечкой) доброго пива! Я представился в форуме полным именем , сказав кто я , откуда и чем занимаюсь (хотя мог бы, как все , придумать себе какое-нибудь прозвище и восхвалять M.D.S t.l.) . Просто хотелось и хочется общатся открыто! Чего и всем желаю !
2. для cs
первая машина была Тойота Селика GT4 91 г.в.
вторая - Соарер 1JZ-GTE
Машинки как не странно до сих пор живы !
Потом были ещё Селики
Сделали несколько ММС 3000GT, но хозяева многих машин такого класса не учавствуют в гонках , они получили машины для души , а не для доказательства кому-то чего-то .
Сделали очень хорошую Тойоту Супру МК4 . Аппарат изначально эксклюзивный был (золотая серия) . Каждый год что-нибудь добавляем в неё. Так хочет хозяин !
Мазды RX7 - на одной гонялись и испытывали новые системы , другая готовится увидеть свет !
Много машин было ! И самое интересное , что 90% машин не гоняются !!!
3. для Ru
Сайт существует , но конечно не такой мощный как auto.vl.ru , его сделали для простой демонстрации. И, если честно, его совершенно некогда отслеживать, обновлять и усовершенствовать. Приносим извенения. Просто нас очень мало. И мы все заняты работой в мастерской !
4. для GAPON
Машинки наши очень редко замеряем ( это тоже наш промах, хотя и не зависящий от нас ) . Но самое интересное, что очень много зависит от всем известной прокладки !!!! :-) Буквально в секундах изменения, а секунда - это более 20 метров, а 20 м - это 4 корпуса !!!!!!!!!!!
5. для iogin
На твой вопрос тебе ответили . И мы с этим полностью согласны. Совет: можно ещё покалдовать с задним редуктором !!
6. для slaw
Очень жаль расстоваться с клиентом, но так как в его воле выбирать себе фирму по доводке, то мы только можем пожелать удачи на трассах ( кстати, эта удача принесла вам второе место в этом сезоне на сырой машине к которой мы тоже имеем некоторое отношение. Помоему очень неплохо) мы бы и дальше учавствовали в доводке, но наверное вы нашли более лучших ! Ещё раз удачи вам ! А за форсунки, кстати мы извенились ! Не все поставщики чистоплотны и это накладывает тень на нас ! Постораемся быть более разборчивыми !
А самарская машина действительно реальна и очень хорошо сделана , мы ей гордимся ! Но у хозяина свои проблемы и он её с большим сожалением продаёт так и не поездив. А о затраченных средствах разговор не этичен ! Меня просили это не разглашать. Скажу лишь одно: на полную стоимость автомобиля можно половину ( если не все)ваших авто купить !
7. для DEN BS
Наша мастерская строит тюнинговые аппараты на любой платформе японских авто. Хонда, кстати , неплохая основа для этих целей .
8. для Viper
Да , было времечко беззаботное ! Грусть постоянно присутствует в душе !
А про Юрия Повловича ничего говорить не хочу . Он там сам всё делает, поэтому лучше у него самого спросить.
9. для shturman31
У нас двери всегда открыты, причём как для друзей так и для недругов.
Всегда найдётся о чём поговорить. Чаем напоим всегда. Да и вообще у нас мастерская уже переродилась в клуб по интересам :-) . Хоть это и мешает работе, но ничего не поделаешь - все, как родня :-)) Да и поучавствовать иногда некоторым удаётся в процессах. Знаете, как у человека загораются глаза, когда он нажимал на кнопку подъмника и вынимал двигатель из какого-нибудь Скайлайна GTR 1997 г.в. (был у нас и такой )
Ну вроде бы всё , никого не забыл !
ВСЕМ УДАЧИ НА ТРАССАХ. И СИЛЬНО НЕ ДЫШАТЬ НИТРОСОМ !! :-)
| |