И что вы все К Марку привязались. Возьмём Соарер ,купе ведь. Смотрим размеры 4900 х 1805 х 1350 ,

О чем тут можно говорить... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 А при чём здесь Марк , я может про Соарер говорил(-)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

И что вы все К Марку привязались. Возьмём Соарер ,купе ведь. Смотрим размеры 4900 х 1805 х 1350 , база 2690, вес 1600 . Соарер будет плохо вести себя на скорости , база коротка .Развесовка по осям не оптимальна , очень тяжёлая морда. Марк Таурер V размеры 4750 х 1750 х 1390 , база 2730 , вес 1450. Динамика , лучше чем у Соарера , устойчивость лучше. Поворачиваемость лучше так как развесовка по осям близка 50X50. Да и размеры у Марка поменьше. А то что выглядит как семейное купе , дак и БМВ тоже так выглядит. Внешность знаешь ли обманчива. Та же Супра на 60 кг тяжелее Марка . А вес это главный параметр.
 
 Предыдущее сообщение с плюсом.(-)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

.
 
 Марковник...
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Марковник эт наверное Марк, а не Соарер... Или я не секу?

Марк ведет себя на дороге хуже чем Сайра (соарер) это факт. А на цифры не смотри. На практике все иначе выходит, это тоже факт.
Вес машины играет может большую, но не главную роль и развесовка тоже. Но и к любой развесовке можно привыкнуть, допустим МР или поршак, а массу компенсировать лошадями.
 
 Это ты щупал Марк с диванной подвеской(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

А я катался на Тюненом Таурере . Дорогу держит изумительно, и повроты пишет как надо , а разница всего то амортизаторы да пружины не родные. На Соарере кстати подвеска более хлипкая.
 
 Ты опять не въехал.
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Разговор о серийных машинах с родной подвеской и двиглом.

Про тюнинг забудь. Любой тюненый аппарат вломит не тюненому. Так что на пружинки и амортики твои мне пофигу.
 
 А я думал тут про GT говорят.(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

А то что с завода это семейные купе с претензией на спортивность. Хоть Супра хоть Скай.
 
 Re: А я думал тут про GT говорят.(+)
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Супра!!! Ха!!!
Конечно это семейное КУПЕ. Где ты вообще СЕМЕЙНОЕ КУПЕ видел?

Да и Скай GTR тоже семейное купе. Так, тещу на дачу отвезти. Картошки багажник набить. Троих родственников на заднее седенье запихать.

Когда идет речь об одном, не надо примешивать туда другое. Тюнинг тюнингом, GT есть GT. Об этом надо отдельно говорить и спорить какие стойки, пружины лучше (Tein или RS-R), тут тоже знания имеются...
 
 Один мой знакомый именно так и использует Супру.(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

В ресторан съездить , да девок снять. Абсолютно утилитарное использование , кстати 90% потребителей таких тачек в мире.
 
 Ради бога....
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Для этого Супры и вовсе не надо.
Девок снять на любой машине можно. А в ресторан съездить и на такси.

Но мы вроде как про гонки говорили. Какая машина лучше.
 
 Ладно взял ты стандартную тачку(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

И тебе хватает 280 сил? Совсем не охота снять допустим 480 . Заменить что нибудь в подвеске?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024