Автор: BCNR33 (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ситуация проста до примитивного.
Допустим пик работоспособности у нового двигателя наступает после грубо говоря 30000, т.е. пройдена обкатка, все притерлось, ресурса у деталей навалом, компрессия в порядке. В общем не стука ни свиста, никаких посторонних звуков. Можно смело крутить двигатель до максимально дозволенных EFI оборотов, кидать сцепление и нестись на встречу (далее каждый волен выбирать чему или кому)...
До 65000, при скажем так первичном уходе за двигателем - подходящее масло (для соотв. типа двига), высокооктановый бензин, фирменные свечи и т.д., в общем самое главное - ВЫ проблем знать не будете, причем у вас сохранится как мощность так и кр. момент.
Идем далее. Общий ресурс Японского форсированного двига примерно 250000, далее или скраб, или серьезный кап. ремонт с заменой около 70% деталей двигателя, а у турбины гарантированный ресурс и подавно 60000-70000 км. Далее как повезет!
Взгляните на то как делают Япошки -- все их машины (за исключением фанатичных любителей) после 100000, и это я наверное высоко по пробегу планку завысил, идут В УТИЛЬ или на продажу за границу (Нов. зеландия, Австралия, Европа, и конечно Россия).
К чему мы пришли? Да к тому, что Япошки у себя так дают просраться машинам, что нам остается только добивать их на наших раздолбаных дорогах. Мы ВСЕ ездим на ХЛАМЕ, который там подавно никому не нужен. Посмотрите на две совершенно одинаковые машины, но с разным пробегом, так будет дороже та, у которой пробег до 50000, пускай она на 5-7 лет старше второй.
А у нас че? А у нас - лишь бы годом была свежее, на на пробег все почему-то ложат....
Тогда о каком ТЮНИНГЕ здесь можно вести речь, если машина работает на 50% от мощности указ. заводом. Тут вернуть бы свое, какой там нахер тюнинг!!! Но проблема в том, что во Владе никто ничего делать не умеет, а особенно спорт. турбированный движок...
И меня аж колотить начинает, когда кто-то говорит, что у него так "аппарат" шпарит, ну прям аж деваться некуда... Все это чес... Ведь у него на одометре около 100000... А значит никуда он не шпарит, а еле ползет...
Кто-то может сказать - ЭТ ВСЕ ХЕРНЯ - типа приезжай, посмотри, как я тут всех намажу... Но прикол в том, что и конкуренты такие же уставшие как и наши собственные машины.
Жду ваших мнений по этому поводу.
| |