О чем тут можно говорить...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 О чем тут можно говорить...
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ситуация проста до примитивного.

Допустим пик работоспособности у нового двигателя наступает после грубо говоря 30000, т.е. пройдена обкатка, все притерлось, ресурса у деталей навалом, компрессия в порядке. В общем не стука ни свиста, никаких посторонних звуков. Можно смело крутить двигатель до максимально дозволенных EFI оборотов, кидать сцепление и нестись на встречу (далее каждый волен выбирать чему или кому)...
До 65000, при скажем так первичном уходе за двигателем - подходящее масло (для соотв. типа двига), высокооктановый бензин, фирменные свечи и т.д., в общем самое главное - ВЫ проблем знать не будете, причем у вас сохранится как мощность так и кр. момент.
Идем далее. Общий ресурс Японского форсированного двига примерно 250000, далее или скраб, или серьезный кап. ремонт с заменой около 70% деталей двигателя, а у турбины гарантированный ресурс и подавно 60000-70000 км. Далее как повезет!
Взгляните на то как делают Япошки -- все их машины (за исключением фанатичных любителей) после 100000, и это я наверное высоко по пробегу планку завысил, идут В УТИЛЬ или на продажу за границу (Нов. зеландия, Австралия, Европа, и конечно Россия).

К чему мы пришли? Да к тому, что Япошки у себя так дают просраться машинам, что нам остается только добивать их на наших раздолбаных дорогах. Мы ВСЕ ездим на ХЛАМЕ, который там подавно никому не нужен. Посмотрите на две совершенно одинаковые машины, но с разным пробегом, так будет дороже та, у которой пробег до 50000, пускай она на 5-7 лет старше второй.
А у нас че? А у нас - лишь бы годом была свежее, на на пробег все почему-то ложат....

Тогда о каком ТЮНИНГЕ здесь можно вести речь, если машина работает на 50% от мощности указ. заводом. Тут вернуть бы свое, какой там нахер тюнинг!!! Но проблема в том, что во Владе никто ничего делать не умеет, а особенно спорт. турбированный движок...

И меня аж колотить начинает, когда кто-то говорит, что у него так "аппарат" шпарит, ну прям аж деваться некуда... Все это чес... Ведь у него на одометре около 100000... А значит никуда он не шпарит, а еле ползет...

Кто-то может сказать - ЭТ ВСЕ ХЕРНЯ - типа приезжай, посмотри, как я тут всех намажу... Но прикол в том, что и конкуренты такие же уставшие как и наши собственные машины.

Жду ваших мнений по этому поводу.
 
 Re: О чем тут можно говорить...
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Вот поэтому я никогда бы не взял Короллу 96 года в отл.сост. с пробегом 230 тысяч. Я взял себе Короллу 91 года с пробегом 17.5 тысяч. Пусть она не GT, но ресурс железа - весь впереди. Цена первого и второго варианта была одна и та же - 2 штуки.
Так что полностью согласен. Спортивку надо брать битую, с пробегом 0-60000 км. А не целую с пробегом 150-170 тысяч.
 
 Re: О чем тут можно говорить...
Автор: DOHC [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата:   давно

Ну все же знают что пробег сделать не проблема.Это понятно что лучше с малым пробегом. В японии вроде там садят за отмотку одометра. Да и собирают их там из двух-трех одну, допустим берут двигло с пробегом 50000км впихивают в кузов у которого на одометре 150000км и че получится.

Сам не видел как собирают, поправьте если что не так.
 
 Re: О чем тут можно говорить...
Автор: Borzer (---.online.ru)
Дата:   давно

И все таки с нашими долбаными дорогами, хреновыми доходами и прочее, прочее ничего лучше вы не найдете ни тюненое ни не тюненое и никто тут гнаться за японскими драгерами не собирается это просто уровень и именно потому это интересно что соперники как ты и сказал такиеже на таком же "ХЛАМЕ" но всетаки после Тазиков это непередать это супердраг, супер скорость это вообще супер. И пусть у японайце это уже нафиг никому не нужное железо (хотя хочу заметить там у них очень круто с тех осмотрами система построена). Вобщем мы тут в своем соку варимся.
З.Ы, хотя на 1000 можно найти 1 свежийи аппарат которому еще только предстоит скончаться на наших дорогах, и тянет он как чумной и слава за то японцам.
 
 Re: О чем тут можно говорить...
Автор: AlexZonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

хе.. точно. Я на нескольких аукционах видел такую фишку - машины с пробегом до 50-60тыс.. и все остальные :)
да и еще. я не говорю про супер-пупер спортяги, но у нас был марк 93 года Б/П 130тыс примерно.. и на стенде он выдал 174силы(по паспорту - 180) учитывая качество бензина я думаю это на 5! но тут правильно сказали - может это та самая, одна из тысячи...
 
 Re: О чем тут можно говорить...
Автор: Agent Serge  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В целом согласен с вышесказанным, особенно с тем, что русские смотрят только на год, а на пробег - так, заодно. У нас в объявах пробег даже не пишут обычно. В Японии при продаже обязательно указывают и год, и пробег. Если у машины был только один хозяин - тоже всегда пишут как большой плюс. С пробегом до 60-70 машина в Японии дешево стоить не может.

По поводу утиля я бы не был так категоричен. В том то весь и прикол японских машин по сравнению с тазиками, что при нормальной эксплуатации даже при пробеге 100000 у двига остается 80-90% мощности. Опять таки, что вы выберете: машину с 60000 км, которую нещадно гонял молодой безбашенный студент, не меняя масло, или машину со 100000, на которой спокойно ездил мужик средних лет, регулярно обслуживая ее?

В конце 80-х японцы купались в деньгах. Б.у. машины никто не покупал, проще было купить новую. С тех пор цены на б.у. машины в японии такие низкие (сравните с европой или америкой). Но в 90-х годах у японцев затяжной кризис в экономике, поэтому сейчас торговля б.у машинами идет достаточно бойко. Т.е. джапы сейчас не такие и богатые, чтобы менять раз в 2 года машину на новую. Но все равно машину с пробегом больше 150 000 в Японии продать нереально, их сливают в Россию (правда уже с пробегом 70000 :-))

Поскольку есть дохренища факторов, влияющих на состояние двига (возраст, пробег, характер езды, обслуживание, бензин, климат и тд и тп), я стараюсь ориентироваться на разгон до сотни как самый объективный показатель. Пример: стоит ли мне брать машину с пробегом 30000 и разгоном скажем за 6.0 секунд за 15000 баксов? Или же взять за 2000 баксов с пробегом 80000 и разгоном за 6.5 секунд? Стоят ли эти полсекунды 13000?

По поводу одной машины из 2-3-х - в Японии этим не занимаются. Слишком дорого встанет работа. Гораздо дороже стоимости авто. Для справки - поменять автомат на коробку в тюнинговом гараже стоит 1500-2000 баксов.
 
 Re: О чем тут можно говорить...
Автор: Driver (217.106.159.---)
Дата:   давно

Машины из японии вообще свежаки по сравнению с прокатавшимися по немецким автобанам европейками. Большинство биммеров привозят с севшим движком. Но в Москве ето не учитывают, для них непрестижно рулить справа.
 
 Re: О чем тут можно говорить...
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Большинство из тех кто тут общается Москву вообще в расчет не берут...
 
 Это всё правильно (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хорошая машина из Японии стоит дорого. А хорошая сопртивная машина - тем более. Тем более мне не были понятни мнения людей в споре про тоёту и хонду, которые говарили что тоёта - хорошо, дешево. дЕШЕВО - НИ КОГДА НЕ БЫЛО ХОРОШО.
 
 Re: Это всё правильно (+)
Автор: AlexZonda (195.161.254.---)
Дата:   давно

сли ты намекаешь на Хонду, то НЕ соглашусь что ДОРОГО(это самое-самое)... норма-час на Хонде ДОРОЖЕ чем у Мерседеса, Ауди и БМВ... а лучше ли уровень работы не известно! и к тому же... выходит обслуживание того же сивика может выйлится в большие деньги, чем обслуживание того же Мерина... смешно, правда?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024