Дык ,но представте такую дикость;) ,что где нибудь западней 154 меридиана в нашей стране можно

Краткий эскурс по турбовым моторам. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

Дык ,но представте такую дикость;))
,что где нибудь западней 154 меридиана в нашей стране можно быстро и не наитить замену умершей СТ-26,а можно и совсем не наитить .
А местный кузнец предложит лишь эту хреновину выкинуть и ездить дальше спокойно;))
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Короче если тебе в этом деле нужна помощь--пиши в мыло или звони.Поможем.4232 219-119раб 90-22-99.Михаил.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

Спасибо.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

а еще, Михаил, спасибо за такой ясно и понятно разжеванный и положенный в рот материал, который мне было очень интересно (и полезно!!!) прочитать.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну если это принесло кому то пользу----не зря ваял.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 насколько я понимаю, волшебная последовательность
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

тюнинга проста:
буст контроллер
впуск
выпуск
большая турбина
фронтальный интеркулер.
Эти меры дадут 30-40% пибавки мощности.

Правильно?

И уже от самой турбины и мозгов зависит для чего делается машина, с каких оборотов она будет оживать.

так что, все логично.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: насколько я понимаю, волшебная последовательность
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Насколько я знаю, в турботюнинге общепринята немного другая последовательность:

Впуск
Выпуск (без коллектора)
свечи
комп, прошитый под буст-ап
буст-контроллер
интеркулер

Здесь обычно можно остановиться. Если же идти дальше, то

Безонасос
Форсунки
Регулятор давления
Турбокит
Масляный кулер



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Продолжим. Кованные поршня , горбатые валы, коробка с хорошей керамикой,ЛСД и тд. Что охота еще не пропала?)))))).

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Угу. Слики, каркасы жесткости, стойки, нитро, полировка всего полируемого и неполируемого, гигантский коллектор с дросселем от Камаза, бензин по 15 уе за литр... ))))) Причем после каждого серьезного апгрейда желательно перенастраивать комп )))

Ах да, забыл, наклеек еще надо побольше и лампочек )))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Серега,почту посмотри.

Здоровья вам и вашей машине.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025