Краткий эскурс по турбовым моторам.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хочу немного рассказать о увеличении мощности на турбовых моторах.Очень часто слышу и получаю письма о том как хорошо и весело у всех дуют штатные турбины.Например звонит человек из Москвы и говорит что у него на Ниссане дует 1.8кг и ему в Альтюнинге измеряли.Я говорю --- а как так у тебя еще мотор в поддон не высыпался с таким давлением? А все нормально говорит--- только всеравно быстрей хочу. Ну так вот.Родная турбина,если снять шланги с актуаторов может и 2кг дунуть,только что с нее толку? Разве что и ей и мотору кирдык через 100м придет. Зачем меняют турбины на тюнинговые? А затем , что при турбинах большей производительности можно получить больше мощности,обеспечив эту мощность топливом и правильно реализовав ее в трансмиссии. Есть тому живые примеры самого сиротского и дешевого тюнинга. Двигатель 1G-GTEU 1986г в стандарте 180лс , стоял на Марках GX-71 и первых Супрах GA-70. Некто Саша имея черностоечный Марк с простым 1G-GE,задумал поставить 1G-GTE.Задумал и поставил---респект ему за это.НО господа с разборки продали ему 1G-GTEU мол какая разница бери пока есть.В итоге он лишился 30лс,так как 1G-GTE с 1989 пошел 210лс. После недолгих раздумий решил доработать этот мотор.После не долгих мытарств был куплен в Японии не докомплектованный турбокит HKS Т300 на 1G-GTE. И через два месяца мучений поставлен на машину.В машине больше ничего НЕТ.И короба с простого 1G и нет ЛСД в редукторе и сцепление на последнем издохе и мозги стандартные и форсунки и насос.Просто нет пока денег у человека. НО результат на лицо.На давлении 0.7кг этот Марк едет на равных с Прелом который как известно не отстойный автомобиль. Т е -- немного его доделать и будет Прел отдыхать. Пример второй---на себе. Первая версия 3л мотора на моей Кресте была полностью стандартной.Т е --- тупо поменяв блок с поршевой , сверху была одета голова и штатные турбины.НУ и поехал мотор на 0.3с хуже чем в стандарте. И потом совсем загнулся. Третий пример.Был 1JZ-GTE в стандарте.Разобрав его и поменяв то что нуждалось в замене,замечу что все стандартное , кроме прокладки под головой, был установлен турбокит HKS Т04R причем совсем не новый. Обеспечение его было самым минимальным.Форсунки 430сс от 2J,насос от 80Супры,куллер Блитц,мозги Блитц. Все завелось и поехало.Но вот тут вылез маленкий косяк.Эта машина была на автомате и СЛИВАЛА на 400м такому же Марку но со стандартным мотором! Причину нашли быстро. Диапазон работы большой турбины начинался с 5000об,а до того можно было тихонько курить и даже закусывать))) . Решение простое----надо ставить коробку и керамическое сцепление. Результат ---12.7--13.2с в зависимости от взятого старта.И еще один факт.С ходу на трассе этот Марк обходил мою Кресту очень бодро и догнать его я уже не мог.Хотя у меня момент больше и мощность тоже.Но вот ускорение на ходу у 2,5 мотора с большой турбиной лучше. Вывод прост. Самый первый шаг---менять наддув а затем обеспечить его реализацию. И нужно знать для чего делается мотор.Или на гонки или просто на каждый день с возможностью фукнуть на драге. Не сочтите за саморекламу --- я никому ничего на навяливаю, наоборот часто отговариваю от подобных трат,но если вы решили что то делать,то начинать надо с этого.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

А можно ли при отсутсутствии возможности найти живую замену погибшей турбине поставить на 3S-GTE чаргер ,запустив его в штатный кулёр?
Ну это как альтернатива безнадёге с тупым глушение турбины.
Делается ли это в принципе и в чём будет основная трабла?
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Highlander (212.107.204.---)
Дата:   давно

неужто Вы думаете что это будет дешевле чем найти б/у турбину????
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: hepard (---.primorye.ru)
Дата:   давно

сравни для начала характеристики турбы и чарджера.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

С характеристиками понятно,но ведь оставить движок на атмосферном давлении вообще грустно.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Виталик,не о том речь,сколько кому машина обошлась и кто за сколько чего отрепитировал и как поехал.А о том что для турбового мотора очень важны характеристики и мощность наддува. Мысль проста и понятна.А то рулят Лансеры или Ниссаны или Тойеты это всеравно.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У всех этих машин турбины или штатные в отличном состоянии или переделанные на больший обьем наддува. Большую ставить турбину или две маленьких или супер монстра -- дело личное.Но если хочется чтобы турбо мотор хорошо ехал --- нужно начинать именно с турбин.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: adxx [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

люди уже думают над вопросом скрещивания турбы и чарджера. что-то даже вырисовывается... но надо - время+деньги+материалы собственно как и всегда.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

А в чём принципиальная проблема установки мех.нагнетателя на движок уже изначально заточенный для работы под бустом.
Тем более что изменение диаметра шкива позволит добавить давления.
"Отцы" ,отвлекитесь плиз на минутку от междусобойчика;))
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да нет проблем.Только от турбины больше толку и мощности.

Здоровья вам и вашей машине.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025