я не маленький, да и семья, и клиренс, и велосипед, и автотуризм. Если не найду (не спешно ищу) STI

Краткий эскурс по турбовым моторам. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Дима, привет. Импреза маленькая,
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

я не маленький, да и семья, и клиренс, и велосипед, и автотуризм.
Если не найду (не спешно ищу) STI на ручке, тогда s/Tb на ручке.
Но это ближе к весне все же.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: 11-11-03 19:59

А правда, что на американский рынок поршневая другая идет или это байка некоторых товарищей ;-)))?


+++ Правда, Влад, правда... Как бы они тогда на родной поршневой 10 сек ехали, сам подумай. Тебе же Андрей наверняка кидал ссылку на американскую супру, которой "бошку ни разу не снимали"? А в Тойоте я узнавал - в японской версии поршни НЕ кованые.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

В обоих случаях поршня не кованые. Если речь идет о 2JZ-GTE.
Поршня у американской и японской версии идентичны. Они cast and coated... то есть литые и закаленные. Я очень долго рыл по этому поводу и мне ответили официально от Тойоты. К тому же в штатах есть примеры JDM двигателей от аристы держащих свободно по 900 сил на стоковой поршневой. Есть японская супра в Англии с 1000 сил на стоковой поршневой. По 1JZ-GTE не знаю, поэтому не скажу.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Выходит воздухом торгуем ???
очень некрасиво :-((((((((((
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Зато на 7MGTE можно купить НОВЫЙ картридж p/n 17021-42010 - $500-700
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Андрей, тогда простой как слеза ребенка вопрос - почему в Японии, родине супр, после 550-600 лс меняют поршневую? Я лично не видел ни одного случая, чтобы на стандартных поршнях 2ЖЗ выдавал даже 800 лс, я уже скромно молчу про 900 или 1000.
Вывод - или американцы и прочие англичане нагло врут про свои время/лошади или же поршни действительно разные.
Кстати, какая тойота тебе давала ответ?

Влад, а кто воздухом торгует?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

И кстати у 2Джей проблема не столько в поршнях, сколько в шатунах. В смысле они замечательные, но их предел прочности ниже предела поршней. И даже 700 лс они точно не выдержат.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Серега,

Я не знаю почему японцы меняют поршневую, думаю лучше у них же и спросить. Может быть конечно у американцев не те диностенды, не те электронные отсечки, наверное все не то. Глянь на to4r.com, там мало кто вообще поменял поршневую.
А еще, я думаю, мне стоит написать знакомому у которого Lexus SC с 2JZ-GTE от японской аристо, который едет 10.2 и выдувает 800 сил на диностенде, что ему стоит выкинуть диностенд. Также диностенды и отсечки стоит выкинуть Ларри из SoundPerformance, всем из TitanMotorsports, а также Whifbitz из Лондона, да что там... даже HKS America стоит выкинуть свои диностенды. :-)))))))

Мне ответил диллер Тойота из Чикаго сказав, что даже в каталогах номера поршней идентичны, а так же высмеяли на нескольких форумах в Штатах. Whifbitz вообще заказывает стоковые поршня из Японии и продает их всем желающим. В штатах обычное явление моторы из Японии... они дешевле и имеют меньший пробег. Достаточно JDM моторов которые имеют по 700-800-900 сил и они все еще не знают, что поршня оказывается такие силы не держат. Надо им новость сказать :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Написал Шерману... интересна его реакция на новость... оказывается его шатуны не держат его силы. :-)))) Пусть подивится парадоксу.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Кто, кто, не я же :-)))) японцы конечно, кто их выпускают ( я так полагаю они и распускают байки, что 550 сил это предел стоковой поршневой, то есть рекламная утка), не спорю с ними лучше.

Обрати внимание, что я ничего про кованные поршня не говорил, не знаю что ты там себе придумал, вот проанализируй:

Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 12-11-03 15:06

Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата: 11-11-03 19:59

А правда, что на американский рынок поршневая другая идет или это байка некоторых товарищей ;-)))?


+++ Правда, Влад, правда... Как бы они тогда на родной поршневой 10 сек ехали, сам подумай. Тебе же Андрей наверняка кидал ссылку на американскую супру, которой "бошку ни разу не снимали"? А в Тойоте я узнавал - в японской версии поршни НЕ кованые.

Думал я думал ( в японской версии поршни НЕ кованые, даже в каталогах номера поршней идентичны), в итоге будем снимать свыше 700 сил на стоковой поршневой.

Андрей спасибо еще раз.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025