там куча сообщений. Но практически на все отвечено )

Краткий эскурс по турбовым моторам. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

там куча сообщений... Но практически на все отвечено )))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

ДА,СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ТАК ЖЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ:
коленвал
вкладыши
шатуны
гл.пару и т.д.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

погодите-погодите, я записываю!!! :)))))))))))))))))

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 не понял малость:
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

зачем перепрошивать комп под поднятие давления, если отсечка по давлению просиходит за интересующими пределами. Вот например я хочу выставить себе 0.9 (или 1кг), а отсечка допустим у меня на 1.1 кг, и нафига козе баян тогда?

Тоже касается бензонасоса, форсунок. Зачем если стандартные справятся?
Я не спорю, я просто хочу понять. Собираюсь брать под это дело Форестера и доводить до ума. А это именно то, что я написал.

Вообще я наверно мыслю категорией тюнинга Субару, может в других авто иначе, и ты прав.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 кстати по CT26
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Если умерла турбина на ST185, а именно CT26, то можно убить сразу двух зайцев: берется MA70 супра 7MGTE года 88-91, разбирается, вынимается картридж и запихивается в корпус селиковской CT26, предварительно расточив место под компрессорную крыльчатку - т.к. у супровской СТ26 она больше. В результате получаем турбину большей производительности - о чем и говорил GLEMM!
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 ПлеЯДы:
<<<Собираюсь брать под это дело Форестера и доводить до ума.

Валер, на одну убийцу Еволюшнов, Соареров и Скайлайнов станет больше? :))

А почему не Импрезу? Маленькая слишком?

-------------------
Forever young.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: Motor (---.infosys.ru)
Дата:   давно

2 DanielST185

По моему найти живую турбину на 7М еще сложнее чем на 3S.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: GpH (---.primorye.ru)
Дата:   давно

С утверждением (Самый первый шаг---менять наддув а затем обеспечить его реализацию.) я котегорически не согласен. Для начала, штатный мотор не расчитан на большее давление во впускной системе (соответственно на большую производительность турбины), результат: они долго не живут, сгарают в момент...
Что бы выжать мощей поболя, во-первых необходимо подготовить сам мотор (непосредственно то, что мы будем форсировать), те:
1 кованые поршня (стандартные горят как новогодние елки)
2 шатуны титановые (стандарт загибает фигами при избыточном давлении)
3 облегченный коленвал
4 голова и т.д. и т.п.
причем, перед тем как это все делать, необходимо четко знать, что ты хочешь получить, какую мощность со всем будующим обвесом. И только после этого думать о турбинах и прочем обвесе.
А форстрочить штатные моторы что бы один раз прокатиться, не вижу смысла.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: FARA  (---.chita.ru)
Дата:   давно

Вот не знали ,то то просвятил,смысл всегда есть во всем.
 
 Re: Краткий эскурс по турбовым моторам.
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

А правда, что на американский рынок поршневая другая идет или это байка некоторых товарищей ;-)))?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025