Автор: GpH (---.primorye.ru)
Дата: давно
С утверждением (Самый первый шаг---менять наддув а затем обеспечить его реализацию.) я котегорически не согласен. Для начала, штатный мотор не расчитан на большее давление во впускной системе (соответственно на большую производительность турбины), результат: они долго не живут, сгарают в момент...
Что бы выжать мощей поболя, во-первых необходимо подготовить сам мотор (непосредственно то, что мы будем форсировать), те:
1 кованые поршня (стандартные горят как новогодние елки)
2 шатуны титановые (стандарт загибает фигами при избыточном давлении)
3 облегченный коленвал
4 голова и т.д. и т.п.
причем, перед тем как это все делать, необходимо четко знать, что ты хочешь получить, какую мощность со всем будующим обвесом. И только после этого думать о турбинах и прочем обвесе.
А форстрочить штатные моторы что бы один раз прокатиться, не вижу смысла.
| |