к примеру, обороты турбокомпрессора 50 тыс.об/мин, так неужели они при вращательном движении упадут

Турботаймер ДА или НЕТ??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

10 сек максимум greddy TD0625G.
 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: NAS  (217.17.191.---)
Дата:   давно

к примеру, обороты турбокомпрессора 50 тыс.об/мин, так неужели они при вращательном движении упадут до нуля за 10 секунд?
 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

Ну вы чего такие, вы знаете когда турба работает? Когда газ жмешь и есть нагрузка а иначе вест-гейт открыт и газы идут мимо турбины. NAS ты чего машину на польном ходу глушишь и уходишь? Я понятно объяснил?
 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

Кажется Dmitriii прав, очень нужно постараться чтобы турбина в момент остановки развивала такие обороты.
Ведь пока будешь притормаживаться со скорости, при которой турбина развивает такие обороты, припарковываться и т.д, с момента сбрасывания газа до полной остановки те самые 1,5 минуты и пройдут. А по поводу перегрева тоже фигня. После остановки движка горячее уже нечего не станет. С таким образом можно сказать и о самом движке - после остановки движка охлаждающая жидкость не циркулирует, ну и что? Если производитель не установил, значит он не нужен, а все эти таймеры только для обувания сильно любящих свое авто парней. Ведь надо же на ком-то зарабатывать бабки.
По-моему турботаймер для перестраховщиков.
 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: panda (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Плять! Да сколько можно!
"А по поводу перегрева тоже фигня. После остановки движка горячее уже нечего не станет. С таким образом можно сказать и о самом движке - после остановки движка охлаждающая жидкость не циркулирует, ну и что? Если производитель не установил, значит он не нужен, а все эти таймеры только для обувания сильно любящих свое авто парней. Ведь надо же на ком-то зарабатывать бабки.
По-моему турботаймер для перестраховщиков."
Дорогой мой ОЛЕНЬ! Причем тут движка, когда речь идет про турбокомпрессор. Масляные каналы там небольшие и масло непрокачиваясь после остановки движка имеет свойство ЗАКОКСОВЫВАТЬСЯ в этих каналах от локального перегрева. Поройся в сети и найди один тупой график падения температуры корпуса турбокомпрессора во времени и тебе все станет ясно.
"для обувания " бля. Слов нет.
 
 В догонку
Автор: panda (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

... закоксовываясь масло постепенно сужает каналы и вал турбокомпрессора садится на масляное голдодание, что, в свою очередь, ведет к повышенным износам подшипников. Ясен пень, это происходит не одномоментно, а растянуто во времени.
Все сил нет больше объяснять.
 
 Ответ Предводителю ОЛЕНЕЙ!
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

Один график на все модели турбин?
Этот страшный график для тех ОЛЕНЕЙ, которые решают ставить им турботаймер или нет. Он распространяется производителями турботаймеров . А также график нужен для тех кто всё время думает, что бы доделать за этими тупыми япошками, которые конструируют машины, вкладывают кучу бабок для их тестирования и испытания, и все равно оставляют до хрена недоделок. Другое дело наш автопром, все сделано на века.
Ну, хватит иронии.

Ну, если серьезно, то ни один авто гигант (иностранный конечно) не станет игнорировать, то что может привести к провалу их « дитя ». Если там и существует угроза закоксовывания смазки, то она настоль минимальна, что это станет ощутимо лишь при истечении ресурса движка или вообще всей машины. А ранняя закоксовка в некоторых случаях, объясняется ездой на машинах с большими эксплуатационными расходами нищих русских людей, льющих в авто всякую дрянь и подделку. Современные масла, которые должны использоваться в данном типе машин имеют широкий диапазон эксплуатационных температур, гораздо шире чем масло слитое ночью с трактора «Беларусь»

И вообще, стандартный японский потребитель – это не некий автомеханик-гений самоучка, которых в необъятной России каждый второй (или по крайней мере таковым себя считает), а лишь человек, закончивший автошколу, и про движок знает только то, в каком месте он находится, и то только из-за того, что он жужит. Он даже может и не подозревать, что, проездив 5 лет, у него установлен турбонагнетатель и что он может сломаться , только из-за того что производитель не поставил 20$-вую штучку на его 50000$-вую машину. Бред! Ведь наддув стоит в сотни раз дороже чем, турботаймер. Неужели его бы не поставили если он так был необходим. Вот когда станут ставить турбины на наши ВАЗы, тогда можно и по рассуждать об этом.

Турботаймер нужен в тех случаях когда, произведен тюнинг движка, при котором использовались детали изначально не конструирующие для совместной работы. Тогда турбокомпрессор может выходить на ненормальные для него температуры. При этом может происходит закоксовывание и при работающем движке, а при резкой остановке масла конечно тем более.
Да, турбокомпрессор о-оооочень горячий, но это не значит что это местный (локальный) перегрев, а всего на всего его рабочая температура, учтенная производителем, с которой вполне может справиться современное масло. И наоборот, вот если производитель ставит турботаймер, то нужно насторожиться, значит не все в порядке с такой турбиной, и производитель при конструировании не смог справиться с перегревом, и турбина работает на повышенных температурах.

Даже смешно приставить, какое выражение будет у японца, пришедшего купить авто за 50000$, которому скажут, что ему необходимо установить какую-то приблуду, иначе машина накроется «медным тазом». Фирма, производящая это авто станет банкротом.

Не надо приравнивать Россию с Японией. Переделывать и доделывать машины – это подходит только для русских машин, им уже хуже не будет.

Чао.
 
 Re: Ответ Предводителю ОЛЕНЕЙ!
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

2 PIK-VL ты не прав и есть масса тому примеров что Турботаймер вещь нужная, на Саабах например горячие улитки трескаются на новых машинах при пробеге в 20000т.к. Отсюда выводы турботаймер нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! И еще прочитай хоть одну инструкцио по эксплотации от Турбовой машины, дык вот там будет написано что двигатель не стоит глушить сразу после остановки, а нужно дать ему поработать около 1 мин.
 
 Хе-хе. Давайте экономить на спичках.
Автор: panda (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Задело, да? Ну ладно я погорячился с оленем, сорьки. Панда, вообще-то, это такой медведь. Сложно видеть его предводителем стада. :-)

По делу.
>Один график на все модели турбин?
- Нет. Но зависимость для всех общая.

>...для тех кто всё время думает, что бы доделать за этими тупыми япошками, которые конструируют машины...
- я из Владика, если что. So, пассаж мимо кассы. В Московии такое рассказывай. :-)

>... существует угроза закоксовывания смазки, то она настоль минимальна, что это станет ощутимо лишь при истечении ресурса движка...
- ага. Ты читал мое "вдогонку"? Процесс растянут, но не настолько как тебе кажется. Если ты ездишь на новье, то, конечно, вопросов нет, но все мы, за небольшим исключением, ездим на б/у, сроки ремонта которого хочется отодвинуть как можно дальше.

>А ранняя закоксовка в некоторых случаях, объясняется ездой на машинах с большими эксплуатационными расходами нищих русских людей, льющих в авто всякую дрянь и подделку
- вот именно "ранняя" "в некоторых случаях". В остальных постепенная и растянутая во времени, но с идентичным конечным результатом (даже при использовании хорошего масла).

>Современные масла, которые должны использоваться в данном типе машин имеют широкий диапазон эксплуатационных температур, гораздо шире чем масло слитое ночью с трактора «Беларусь»
- при высоких температурах ЛЮБОЕ масло коксуется, независимо от того хорошее оно или "слитое ночью с трактора «Беларусь»". Разница в том, НАСКОЛЬКО. [Имелось ввиду ограниченный объем масла в ограниченном объеме]

>...стандартный японский потребитель – это не некий автомеханик-гений самоучка...
- если камень в мой огород, то я по образованию "инженер-механик"

>Турботаймер нужен в тех случаях когда, произведен тюнинг движка, при котором использовались детали изначально не конструирующие для совместной работы. Тогда турбокомпрессор может выходить на ненормальные для него температуры. При этом может происходит закоксовывание и при работающем движке, а при резкой остановке масла конечно тем более.
- а также в тех случаях, когда мы хотим продлить жизнь б/у турбины на б/у движке

>Да, турбокомпрессор о-оооочень горячий, но это не значит что это местный (локальный) перегрев, а всего на всего его рабочая температура, учтенная производителем, с которой вполне может справиться современное масло.
- БЛЯ! Естественно может, когда оно(масло) ПРОКАЧИВАЕТСЯ. Когда двигатель стоит, то и масляный насос не работает, как ты понимаешь, и масло не циркулирует. Вот тут-то и возникает ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев. У меня впечатление, что ты вообще плохо понимаешь предмет о котором пытаешься рассуждать. Могу посоветовать полистать на досуге "Термодинамику", а конкретно раздел "теплопередача".

>...иначе машина накроется «медным тазом». Фирма, производящая это авто станет банкротом....
-еще раз повторю. Процесс не мгновенен, а растянут во времени.

>Переделывать и доделывать машины – это подходит только для русских машин, им уже хуже не будет
- некорректная аналогия. Турботаймер ставится из желания ПРОДЛИТЬ жизнь турбине, обеспечив себе удобство в эксплуатации.

Еще хочу добавить. Как ты думаешь, почему так непросто найти ЖИВУЮ турбину на б/у автомобиле? Никогда не задумывался? Кстати, я не знаю ни одной модели, где бы турботаймер ставился серийно.
 
 Re: о минутах!
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

Одна минута наврят ли что нибуть изменит.
Да и одна минута во многих случаях проходит во время парковки. Да и низкие обороты двигателя прешествуют за долго до остановки. Или производитель это все учел и нехватино 1 минуты.:)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 13


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024