Автор: PIK-VL (---.elcom.ru)
Дата: давно
Один график на все модели турбин?
Этот страшный график для тех ОЛЕНЕЙ, которые решают ставить им турботаймер или нет. Он распространяется производителями турботаймеров . А также график нужен для тех кто всё время думает, что бы доделать за этими тупыми япошками, которые конструируют машины, вкладывают кучу бабок для их тестирования и испытания, и все равно оставляют до хрена недоделок. Другое дело наш автопром, все сделано на века.
Ну, хватит иронии.
Ну, если серьезно, то ни один авто гигант (иностранный конечно) не станет игнорировать, то что может привести к провалу их « дитя ». Если там и существует угроза закоксовывания смазки, то она настоль минимальна, что это станет ощутимо лишь при истечении ресурса движка или вообще всей машины. А ранняя закоксовка в некоторых случаях, объясняется ездой на машинах с большими эксплуатационными расходами нищих русских людей, льющих в авто всякую дрянь и подделку. Современные масла, которые должны использоваться в данном типе машин имеют широкий диапазон эксплуатационных температур, гораздо шире чем масло слитое ночью с трактора «Беларусь»
И вообще, стандартный японский потребитель – это не некий автомеханик-гений самоучка, которых в необъятной России каждый второй (или по крайней мере таковым себя считает), а лишь человек, закончивший автошколу, и про движок знает только то, в каком месте он находится, и то только из-за того, что он жужит. Он даже может и не подозревать, что, проездив 5 лет, у него установлен турбонагнетатель и что он может сломаться , только из-за того что производитель не поставил 20$-вую штучку на его 50000$-вую машину. Бред! Ведь наддув стоит в сотни раз дороже чем, турботаймер. Неужели его бы не поставили если он так был необходим. Вот когда станут ставить турбины на наши ВАЗы, тогда можно и по рассуждать об этом.
Турботаймер нужен в тех случаях когда, произведен тюнинг движка, при котором использовались детали изначально не конструирующие для совместной работы. Тогда турбокомпрессор может выходить на ненормальные для него температуры. При этом может происходит закоксовывание и при работающем движке, а при резкой остановке масла конечно тем более.
Да, турбокомпрессор о-оооочень горячий, но это не значит что это местный (локальный) перегрев, а всего на всего его рабочая температура, учтенная производителем, с которой вполне может справиться современное масло. И наоборот, вот если производитель ставит турботаймер, то нужно насторожиться, значит не все в порядке с такой турбиной, и производитель при конструировании не смог справиться с перегревом, и турбина работает на повышенных температурах.
Даже смешно приставить, какое выражение будет у японца, пришедшего купить авто за 50000$, которому скажут, что ему необходимо установить какую-то приблуду, иначе машина накроется «медным тазом». Фирма, производящая это авто станет банкротом.
Не надо приравнивать Россию с Японией. Переделывать и доделывать машины – это подходит только для русских машин, им уже хуже не будет.
Чао.
| |