Дмитрий, по-моему, мы говорим с тобой на разных языках. Я знаю как работает турбонагнетатель, но ты

Турботаймер ДА или НЕТ??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: любитель соареров (212.96.208.---)
Дата:   давно

да кончно нужен
 
 Re: дополнение
Автор: NAS  (217.17.191.---)
Дата:   давно

Дмитрий, по-моему, мы говорим с тобой на разных языках. Я знаю как работает турбонагнетатель, но ты меня понять не хочешь. В теории ДВС есть понятие - выбег ротора турбины (турбокомпрессора) - это время, которое вращается ротор ПО ИНЕРЦИИ после прекращения поступления на турбину газов. У любого турбокомпрессора этот выбег есть и зависит он в нашем случае от того, какая нагрузка была дана двигателю. В вышеприведенном примере про драг, после финиша, пока водитель будет тормозить ротор остановиться не успеет, он будет вращаться ПО ИНЕРЦИИ и газ жать никто не будет, обороты, конечно уменьшатся, но не до нуля.
Конечно, может я и преувеличил, написав, что после высокой нагрузки выбег ротора турбины автомобиля составит от 1.5 минут ( столько он может составить на больших турбоагрегатах с большим моментом), но и не до 10 секунд, обороты же огромные.
 
 Ну я же просил...
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

>Была, правда, капиталка своими силами, но без расточки блока под ремонтный размер.

так ресурс, в понятии производителя, и есть до капиталки, а никогда уже поможет только замена движка на новый.
И что, интересно, сделали при такой капиталке? Разобрали, протерли тряпочкой и назад все собрали. Что, все зазоры остались в норме?

> не "зависанию", а залеганию

Как х...й не назови, лучше еба..ся не станет. Ты же суёшь везде ЛОКАЛЬНЫЙ. (наверно хочешь показаться умней) Ну просто слегка перепутал термин с компьютерным.

>Это не столько температурный режим, сколько (и это главное) некачественное (грязное - вовремя не замененное, плохо (не-) работающий масляный фильтр) или не соответствующее условиям эксплуатации масло + плохое топливо, либо плохо организованный процесс его сгорания

Пять раз ХА. Не согласен. Прямая причина только температурный режим или это тогда не закоксовывание. Или ты имел в виду какой-то другой процесс, приводящий к "залипанию":-)) колец в грязном вяяяяяязком масле. Ведь процесс коксовывания происходит при воздействии ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР на масло не зависимо от степени ее чистоты. Если только ты имеешь в виду эти причины как косвенные, приводящие к причине чрезмерного местного перегрева поршней и камеры сгорания, и еще белее ускоряющие ЗАТЯНУТЫЙ процесс закоксовывания.
Как грязное масло может повлиять на увеличение температуры? Только если оно является причиной образования нагара, что навряд ли. А вот "плохо организованный процесс сгорания" как раз может вызвать нагар. А вот он уже в свою очередь к изменению теплоотдачи и тем самым к повышению рабочей температуры поршней... и т.д.

>Да и не совсем коректно сравнивать авто- и судовые ДВС в таком контексте (через чур разные подходы к остановке и тому, что происходит после).

В каком таком контексте? Ты хочешь сказать, что это делается не для профилактики последствий местных перегревов. Если нет, то тогда для чего?

>Когда не владеешь вопросом, то "лучше жевать, чем говорить".

Так я не говорю, а печатаю. Поэтому я бы перефразировал - "лучше по@!#$, чем печатать" :-)))))))
Когда нечего написать, всегда так отвечают. Обвинить в незнании проще всего.

>Было приятно, несмотря ни на что, пообщаться.

Что-то подсказывает, что на этом не конец :-))))
 
 Это вызов?
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

Бла-бла-бла... Конечно, лучше сразу обвинить, чтобы не заподозрили тебя.

>PIK-VL убедил в одном - про турбированные двигатели он знает только теоретически

А ты знаешь все с практики, типа не раз работал какой-то частью турбины, к примеру - ротором или подшипником и все знаешь на своей "шкуре" как им тяжело приходится :-)))


> кто-то ведь, поверив тебе, может действительно попасть на достаточно дорогой ремонт значительно раньше, чем установив ттаймер.

А послушав Вас можно подумать, что поставил таймер и турбине больше не чего не грозит, и больше не надо ни зачем смотреть и обслуживать. Да и япы хоть и состоятельнее нас, но деньги считать умеют и выгоду от турботаймера смогли бы подсчитать если б она была. И не надо пустых слов, что типа на их век хватит. Если есть хоть какая-то вероятность они сразу же себя защитят от нее, тем более такой "дешёвкой". Странно это все выглядит, если учесть на сколько у них электронизирована и автоматизирована жизнь.

>А производители... во-первых, им выгодно, чтобы периодически у них покупали продукцию

Пустой треп. Чёшь тогда ты не ездишь на российском, ведь наш производитель уж точно пользуются твоей логикой: Не заработаем на самих автомобилях, то хоть это сделаем на запчастях! Сейчас мировая автопромышленность (за исключением нас) находится в жесткой конкуренции (одна за одной банкротятся фирмы и переходят в управление конкурентов) и от того, что особенного предложит конкурент, зависит выиграет он или проиграет. Так, что это может быть выгодно только конкуренту. Тем более турбины обычно выпускает не сам производитель автомобиля, а его поставщик комплектующих, так что выгоды для него ноль, только убытки.

>да и других цивилизованных стран - попробуй не пройди вовремя ТО!

Ха, открыл новость, тоже самое и у нас в России по отношению к отечественным авто, а ты загибаешь о Феррари. Да еще после этого пишешь, что кто-то крупный теоретик. С Феррари ты проверил сам? а потом видимо столкнувшись с жесткими правилами, решил поменять ее на "редкий" Ниссан. И срока меньше чем 10т.км. вряд ли может быть.

>А ты знаешь, что входит в плановый ТО турбированных машин? В Первый, Второй, Третий ТО? Я точно не знаю, но догадываюсь что кое-что, кое-где заменяется :)

Ну, уж в 1, 2, 3 и даже 15-й ТО это точно не входит. А из запчастей за эти 150т.км предусмотрена лишь замена один раз зуб.ременя и два раза свечей.
Ну а если там дальше что-нибудь и есть, то этого с помощью турботаймера не избежать. Один хрен, в условиях российского сервиса у людей, считающих, что турботаймер - это защита на 100%, турбина загнется раньше. Ведь есть люди (смотри сообщения выше), считающие, что турботаймер защищает от растрескивания деталей турбины.

Если большинство людей курит, это не значит, что это полезно и всем некурящим нужно к ним присоединится. (это метафора)
 
 Re: Ну я же просил...
Автор: panda (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

>И что, интересно, сделали при такой капиталке? Разобрали, протерли тряпочкой и назад все собрали. Что, все зазоры остались в норме?
- Как ты догадываешься не все. Была сделана замена вкладышей; поршневых колец; притирка клапанов (менялись только 2-а) и т.п. Подробно рассказать не могу так это не мой кар и не я им занимался. Если очень интересует список произведенных работ, то могу узнать.

>...суёшь везде ЛОКАЛЬНЫЙ. (наверно хочешь показаться умней)
- фу-у, какой тон. Перед тобой что ли казаться умней? Так необходимости в этом не вижу.

>Как х...й не назови... ...слегка перепутал термин с компьютерным.
- ага, СЛЕГКА. Так себе живо и представил ЗАВИСШЕЕ в кепах кольцо.

>Прямая причина только температурный режим или это тогда не закоксовывание...
- т.е. ты хочешь сказать, что кольца залегают ТОЛЬКО из-за температурного режима? Бред какой-то.

>Ведь процесс коксовывания происходит при воздействии ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР на масло не зависимо от степени ее чистоты
- ты будешь удивлен, но практика показывает обратное. Повторюсь "- при высоких температурах ЛЮБОЕ масло коксуется, независимо от того хорошее оно или "слитое ночью с трактора «Беларусь»". Разница в том, НАСКОЛЬКО." Слово НАСКОЛЬКО означает СТЕПЕНЬ. Я не знаю КАК еще тебе объяснить. Степень загрязненности ВЛИЯЕТ на СТЕПЕНЬ коксования (коряво написал, но смысл такой).

>Как грязное масло может повлиять на увеличение температуры?
- при чем тут этот бред, где ты вычитал у меня такую фразу? Весь твой абзац непонятен - что ты пытаешься до меня донести (опровергнуть)? Ты внимательно читаешь? "...не столько температурный режим, сколько..." - значит НЕ ТОЛЬКО это, НО И то. Все вкупе. Температура только один из факторов СПОСОБСТВУЮЩИЙ...

>В каком таком контексте?
- имелось ввиду, что для СДВС имеются четко прописанные процедуры остановки и действий позже. Я цитировать тут ПТЭ не собираюсь, если интересно, почитай сам и вопрос в некоректности сравнения отпадет сам собой.

>Когда нечего написать, всегда так отвечают. Обвинить в незнании проще всего.
- но ты же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО представления ни о маслах применяемых на судах, ни об инструкциях по эксплуатации СДВС - это видно из твоих постов. Так, нахватался верхушек (в лучшем случае). Если я не юрист, то я же не лезу дискутировать с юристом на тему КоАП, а ты упорно пытаешься это сделать (касается вопросов СДВС).

За CheK'а отвечать не буду (хотя мог бы), если шарит, то сам тебе ответит.

ЗЫ. А кто ты по образованию? Так, между прочим.
 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нужен не нужен... береженого бог бережет.

С таким же усердием можно обсуждать необходимость сигнализации. Нужна или нет? Вроде как - "если нужно все равно угонят"... но на всякий случай ставим что бы снизить эту вероятность. Кстати японцы почему то сигнализациями свои машины не балуют? Может у них машины редко воруют? Да нет, наверно страховка обязательная и не так больно когда авто "уходит". Тоже и с турбинами - для нас стоимость новой турбины достаточно высока чтобы прохладно относиться к тому когда она коньки бросит и мы пытаемся увеличить срок ее жизни - поэтому и турботаймеры ставим. А японцу проще эти турбины новые купить воткнуть и еще пару лет не париться.
 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

2 PIK-VL:
Да какой там вызов! Если честно, то лениво разжёвывать примитивнейшие вещи. Что за студенческий подход к проблеме? Ты смотри шире и не упирайся рогом.

Никто тут не говорил о турботаймере, как о панацее от "смерти" турбины. В сотый раз за другими повторю - это средство для увеличения срока жизни турбины (в т.ч. и уменьшение вероятности растрескивания улитки). Только за последний год три владельца 180-ки (извини 2, у третьего 200-ка - хотя для тебя это мало что говорит) имели геморрой с турбиной при отсутствии ттаймера. Охлаждали движок "на глаз" за что ты и ратуешь...

На счёт хихиканий по поводу "редкости машины" - дело хозяйское - может вокруг тебя ездят преимущественно Ниссаны 180, 200, 240 ну и Сильвии, хотя я в этом лично сильно сомневаюсь. Но это личное.

Про грязное масло ты вообще просто удивил. При твоей теоретической подкованности и нести ахинею о равнозначности чистого и грязного масла... а тем более в плане его применения на турбированных и высокооборотистых двигах.... Ну подумай - чтот такое грязь в масле? Это металлическая стружка, посторонние примеси, которые разработчик масла при создании не учитывал а так же их взаимодействие с самими компонентами масла и деталями двигателя и агрегатов :) Почему, например в домне при выплавке стали бывают всплохи, выбросы газа и пламени? Потому что посторонние включения в шихту при температуре плавления стали просто сгорают или испаряются... Так же ведёт себя и "грязь" в масле - отсюда возможно и ЛОКАЛЬНОЕ ( от русского слова "местный" ни чем не отличается) повышение темпреатуры, и закокосовывание каналов.... не будем углубляться, что ещё. Да и надо ли? Суть вопроса была - нужен ли турботаймер для Турбированного двига - ответ "опытных собаководов" да, нужен. Зачем теоретические выкладки студента? Для смуты лишь?

Теперь о Японии. Почему ты думаешь в россию везут много б/ушных шин из Японии? Не думаешь же ты, что эти сотни тысяч покрышек ворованные? Просто там легче и дешевле при прохождении ТО поставить новую резину, чем доплачивать за использование БУ... То же можно сказать и о автомобиле в целом - политика государства о замене автопарка в течении ну трёх скажем лет (лично для меня точные цифры в этих вопросах не важны - главное тенденция). Так что всё-таки выгода во главе всего.

С другой стороны - посмотри тысячи объявлений о продаже авто в самой японии и др. странах. С турботаймерами значительная часть машин. Не только спортивных, но и дизельных.... Ты считаешь , что это для русских лохов его навешивают перед продажей? А многие тюнинговые фирмы выпускают эти турботаймеры тоже для русских? Да не стали бы они мараться! Русских клиентов у них не единицы процентов, а просто единицы! Они производят вещь, которые для нас просто неподъёмны по цене! И стали бы тут же бесполезные "копеешные" пластмасски разрабатывать и производить...

Ох. Заставил таки отвечать на все твои детские реплики...

По поводу производителей. Все пользуются такой логикой. И не только автопром. И это сейчас вообще мировая тенденция о снижении срока слубжы вещи. Чем выше технология, тем возможнее это осуществить. А производительтурбокомпрессоров это не производитель? Для замены вышедшего из строя разве не у него купят? А ты уперся в автопром. Все хотят получать прибыль. Думаю, даже ты :) О каких убытках ты говоришь?! У "них" продукция не ломается на первой тысяче километров, а ходит заявленный срок. То что здесь обсуждается - это уже не гарантийные авто! Ты может считаешь, что все машины купили в салонах? Так и ездят с целофаном на сидушках... Убытки это у ВАЗа, который производит заведомо бракованные изделия. И покрывает эти убытки накруткой цены и прочей аморальной хренью....

По поводу феррари. рассказал человек, который этим феррари владеет. На встрече нового года в Таиланде. Больше я его не видел. Уж извини за источник информации :)

А ТО проходить у нас и в др. странах - это две большие разницы. Говорю для тебя, а не для нормальных автовладельцев. Нюансы объяснять не буду. Надоело уже жевать....

Туброкомпрессоры я знаю и теоретически (много читал и учил) и практически. Менял и восстанавливал пару раз. Стёб о слове "практически" не канает.

О том, что во время фирменных ТО происходит замена не только жидкостей и поломанных пистонов узнал от сервисменов БМВ. Знакомых ребят. Иначе бы вряд ли кто про ТАКОЕ сказал. Имидж понимаешь... Не станут про свои ляпы рассказывать производители. А они есть у КАЖДОГО произволдителя.

В заключении извиняюсь за ответы вразброс. Повторюсь, что такие примитивные споры вести лениво.
Адью!

NISSAN 180SX - мало нас таких
 
 Re: дополнение
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

Я больше нибуду тебе ничего расказывать ты съезди на разборку возьми в руки турбокомпрессор и покрути его пальцем.

Все больше ничего по теме писать небуду.
 
 Устал я очень, а вас еще двое!
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

Вот, вот. О чем я и говорил. Еще один, который считает, что таймер спасает от трещин. А говорит, что много «учил». Как от нехватки смазки может это произойти? Особенно от трещин в корпусе. Объясни неучу.

>Ты считаешь , что это для русских лохов его навешивают перед продажей?

А кто говорил только о русских, в Японии лохов даже больше (как и в других странах подобного уровня) и втюхать им бесполезный товар еще проще (я имею ввиду не таймер). А ты представляешь Японцев, как эталон благоразумия и интеллекта. Типа если японцы поставили тогда, всёёёёё!

>Про грязное масло ты вообще просто удивил. При твоей теоретической подкованности и нести ахинею о равнозначности чистого и грязного масла...

Ну, ты тоже читаешь с пренебрежением, и не хрена не врубился. Читай сообщение для Pand'ы

>А производитель турбокомпрессоров это не производитель? Для замены вышедшего из строя разве не у него купят?

А какая выгода для автопроизводителя? Ведь страдает его товарная марка, так как потребитель пользуется изделием в целом и о производителе отдельной части нечего не знает и не должен знать. И летят все упреки в адрес, к примеру, той же Тойоты. А ей этого не нужно, и в рамках все той же жесткой конкуренции на рынке автокомплектующих она быстренько найдет другого поставщика, не пользующего твоей логикой. И говорю я о убытках, понесенных в следствие нанесенного ущерба лицу компании.

>У "них" продукция не ломается на первой тысяче километров, а ходит заявленный срок. То что здесь обсуждается - это уже не гарантийные авто!

Ты хочешь сказать, что они пользуются авто только до истечения гарантии и после избавляются от нее? Ведь гарантия у массовых моделей лишь около 40тыс. км.

>По поводу производителей. Все пользуются такой логикой. И не только автопром. И это сейчас вообще мировая тенденция о снижении срока слубжы вещи. Чем выше технология, тем возможнее это осуществить.

Интересно, как это ты себе представляешь все в техже приславутых условиях жесткой конкуренции. Это только так они бы хотели, но для того чтобы это воплотить нужно всем сговориться, но это тогда уже не рынок и не конкуренция. Пока потребитель ценит в товаре такие качества, как долговечность и надежность, этого не будет. Другое дело если товар не подразумевает этого, типа одноразового бумажного стаканчика. И что имелось ввиду? – «Чем выше технология, тем возможнее это осуществить.». Или это уже твои «детские реплики»

>А ТО проходить у нас и в др. странах - это две большие разницы.

Бля! Для непонятливых объясню. Имелось в виду не качество ТО, а строгость в сроках его прохождения, о чем и говорилось в твоем сообщении. Вот твои слова: «да и других цивилизованных стран - попробуй не пройди вовремя ТО!»

PS Что нет случаев, когда турбина с турботаймером накрылась? Я знаю 4 случая из 7, но не знаю точно причину. Хотя почти все говорили одно: « Почему так случилось? ведь у меня турботаймер»
 
 Почти о жизни!
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

Ты наверное просто понять меня не хочешь, считаешь неровней. А вот тебя я понял, читай мои сообщения внимательней, без скепсиса. Набрался "глубин", терминов и аббревиатур. Прошел испытания типа "Сопромата", получил ДИПЛОМ и зазнался. Считаешь себя этаким "БОГОМ" в мире механики и призераешь простых смертных без диплома о техническом образовании.

А имел я в виду в прошлом сообщении, что сам процесс коксования нефтепродуктов (в нашем случае моторное масло) невозможен без высоких температур (посмотри любую энциклопедию). Грязное масло- это все тоже самое масло без изменения его химического состава, но с добавлением сажи, металл. стружки и небольшого кол-ва топлива, т.е. образуется смесь, как химическое понятие. Так вот эти посторонние вложения могут повлиять лишь на вязкость масла, которое тоже конечно является нехорошим фактором, но речь не об этом. А все ТВЕРДЫЕ отложения (не мягкие сгустки сильно загрязненной смазки) на внутренних поверхностях деталей двигателя являются следствием воздействия ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ на масло. Конечно, коксуясь, масло заключает в кокс и те твердые посторонние вложения в грязном масле, которые лишь УВЕЛИЧЕВАЮТ эффект КОКСОВАНИЯ, т.е. грязное масло при коксовании образует больше в объеме твердых отложений, чем чистое. Само по себе грязное масло не коксуется. А вот что грязное масло хуже снимается и накапливается в больших количествах, а также при коксовании образует больше кокса - это да, причина более быстрого процесса и в турбинах также. Так вот, смысл в том, что процесс имеет место и при грязном и чистом, разница лишь в СТЕПЕНИ (как ты часто пишешь). А залегание колец полностью без участия температурной причины, может наступить только тогда, когда масло по своей вязкости будет напоминать битум, которым заливают крыши.
Да и речь шла с самого начала не о всех причинах залегания колец, а о наличии и в движке процессов закоксовывания деталей, в следствие местных перегревов, так и в турбине. И не мешало бы тогда и на нетурбированых движках ставить таймеры. А также подтвердил примером о судовых ДВС, сильно не вникая в их особенность, а ты в ответ написал кучу аббревиатур. Кстати, я их не знаю, и предположил, что имелись в виду суда с ВРШ и без него, так как о судах я знаю лишь из рассказов друзей-механиков. И я даже не пытался с тобой спорить о СДВС, лишь предположил, зная лишь точно о факте задержки остановки СДВС.

Да, действительно, я знаю лишь «верхушки», которых вполне достаточно, а знания, которые необходимы при конструировании и расчете новых агрегатов мне не к чему. Ведь есть люди без медицинского образования, знающие о лечении конкретной болезни, больше чем скажем участковый врач или даже узкий специалист по лечению этой болезни, работающий где-нибудь в захудалой провинциальной больнице. Так как встретившись с бедой человек так углубляется в ее изучение, что превосходит специалистов в по крайней мере в теории. И даже доходит до того, что врачи прислушиваются к этому человеку. Это не сказки, а пример из жизни моих родственников, у которых серьезно заболел ребенок. А ВУЗ выступает лишь в роли «занесенной палки» над учеником, заставляющей в бить в него кучу «глубинных» скучных знаний, которые даже могут не понадобиться при работе по специальности. По этому я бы не стал бить себя в грудь и сразу сбрасывать со счетов людей, не имеющих диплома, которые даже местами употребляют не совсем правильную техническую терминологию, это не так важно.

А образование у меня экономическое, но это не чего не значит, так как я всегда интересовался точными науками. В школе закончил физ-мат. И в первую очередь собирался поступать в ПКВМУ (в П-Камчатском) на механика. Но подвел англ. язык и как нестранно математика, наверно подвила самонадеянность (как у тебя). Хотя я успел решить задания другим двоим и они получили на два балла выше меня. Вот такова ирония судьбы, хотя может это и к лучшему.

Превратился наш форум уже в личную переписку.

P.S. Загляни в ответ для CheK’а

Фуууу, ну кажется ВСЕ! Сильно не ругай :-)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 13


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024