Автор: PIK-VL (---.elcom.ru)
Дата: давно
Ты наверное просто понять меня не хочешь, считаешь неровней. А вот тебя я понял, читай мои сообщения внимательней, без скепсиса. Набрался "глубин", терминов и аббревиатур. Прошел испытания типа "Сопромата", получил ДИПЛОМ и зазнался. Считаешь себя этаким "БОГОМ" в мире механики и призераешь простых смертных без диплома о техническом образовании.
А имел я в виду в прошлом сообщении, что сам процесс коксования нефтепродуктов (в нашем случае моторное масло) невозможен без высоких температур (посмотри любую энциклопедию). Грязное масло- это все тоже самое масло без изменения его химического состава, но с добавлением сажи, металл. стружки и небольшого кол-ва топлива, т.е. образуется смесь, как химическое понятие. Так вот эти посторонние вложения могут повлиять лишь на вязкость масла, которое тоже конечно является нехорошим фактором, но речь не об этом. А все ТВЕРДЫЕ отложения (не мягкие сгустки сильно загрязненной смазки) на внутренних поверхностях деталей двигателя являются следствием воздействия ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ на масло. Конечно, коксуясь, масло заключает в кокс и те твердые посторонние вложения в грязном масле, которые лишь УВЕЛИЧЕВАЮТ эффект КОКСОВАНИЯ, т.е. грязное масло при коксовании образует больше в объеме твердых отложений, чем чистое. Само по себе грязное масло не коксуется. А вот что грязное масло хуже снимается и накапливается в больших количествах, а также при коксовании образует больше кокса - это да, причина более быстрого процесса и в турбинах также. Так вот, смысл в том, что процесс имеет место и при грязном и чистом, разница лишь в СТЕПЕНИ (как ты часто пишешь). А залегание колец полностью без участия температурной причины, может наступить только тогда, когда масло по своей вязкости будет напоминать битум, которым заливают крыши.
Да и речь шла с самого начала не о всех причинах залегания колец, а о наличии и в движке процессов закоксовывания деталей, в следствие местных перегревов, так и в турбине. И не мешало бы тогда и на нетурбированых движках ставить таймеры. А также подтвердил примером о судовых ДВС, сильно не вникая в их особенность, а ты в ответ написал кучу аббревиатур. Кстати, я их не знаю, и предположил, что имелись в виду суда с ВРШ и без него, так как о судах я знаю лишь из рассказов друзей-механиков. И я даже не пытался с тобой спорить о СДВС, лишь предположил, зная лишь точно о факте задержки остановки СДВС.
Да, действительно, я знаю лишь «верхушки», которых вполне достаточно, а знания, которые необходимы при конструировании и расчете новых агрегатов мне не к чему. Ведь есть люди без медицинского образования, знающие о лечении конкретной болезни, больше чем скажем участковый врач или даже узкий специалист по лечению этой болезни, работающий где-нибудь в захудалой провинциальной больнице. Так как встретившись с бедой человек так углубляется в ее изучение, что превосходит специалистов в по крайней мере в теории. И даже доходит до того, что врачи прислушиваются к этому человеку. Это не сказки, а пример из жизни моих родственников, у которых серьезно заболел ребенок. А ВУЗ выступает лишь в роли «занесенной палки» над учеником, заставляющей в бить в него кучу «глубинных» скучных знаний, которые даже могут не понадобиться при работе по специальности. По этому я бы не стал бить себя в грудь и сразу сбрасывать со счетов людей, не имеющих диплома, которые даже местами употребляют не совсем правильную техническую терминологию, это не так важно.
А образование у меня экономическое, но это не чего не значит, так как я всегда интересовался точными науками. В школе закончил физ-мат. И в первую очередь собирался поступать в ПКВМУ (в П-Камчатском) на механика. Но подвел англ. язык и как нестранно математика, наверно подвила самонадеянность (как у тебя). Хотя я успел решить задания другим двоим и они получили на два балла выше меня. Вот такова ирония судьбы, хотя может это и к лучшему.
Превратился наш форум уже в личную переписку.
P.S. Загляни в ответ для CheK’а
Фуууу, ну кажется ВСЕ! Сильно не ругай :-)))
| |