Автор: PIK-VL (---.elcom.ru)
Дата: давно
>Кстати, твой пассаж про ВРШ(это винт регулируемого шага) остался мной недопонятым. Что ты имел ввиду, разъясни убогому
Я имел в виду эти твои слова: "мах. 15 минут для ВДГ (без нагрузки - обороты там всегда const), а ГД - это отдельная песня (долго, да и не нужно, рассказывать)" в ответ на вот эти мои: "...любые судовые ДВС с турбо или без перед остановкой должен проработать на малых оборотах около 20минут...".
Что значат ВДГ и ГД? Я не знаю, напиши. Так вот я и предположил, что если у первого обороты постоянные, то может быть здесь присутствует ВРШ (как расшифровывается я знаю, а то бы не применил или ты тоже для общества разжевываешь), поэтому обороты постоянны, а ход судна регулируется винтом. И ответь пожалуйста, без умничанья, для чего все-таки делают выдержку на малой нагрузке перед полной остановкой СДВС? Ведь только здесь я затронул судовые ДВС, а ты заладил: "Бред, да бред" А нет, извиняюсь, еще сказал о масле и о инструкциях. Но масло в СДВС, все-таки, как мне кажется, действительно примитивное, ведь льют туда, что дешевле, да и двигатели дизельные, а не бензиновые как в легковушках. Или я ужасно заблуждаюсь, и туда льют исключительно "синтетику".
Ну если я снова задел твою профессиональную гордость, то заранее прошу прощения.
>ну бред. Просто БРЕД. Или ты имел в ввиду ВАЗ? И даже в этом случае ошибся - они лишь недавно подняли гарантию до 30 тыс. км пробега.
Конечно, я не имел в виду ВАЗ. И даже знаю, что Хундай дает в нашей стране с недавнего времени 180тыс.км / 5лет. Но это в нашей стране, а у себя в Корее гораздо меньше, так как при такой гарантии жестче ТО в смысле не только того, что чаще, но и замен деталей больше, что производится за счет клиента. Так что все, что может сломаться заменяется раньше и за счет клиента, а это как ты видишь одно и тоже, что и когда меньше гар. срок и после него за свой счет заменять те же самые детали. А вот ссылка http://www.edmunds.com/reviews/comparison/articles/47901/page020.html где в самой нижней таблице, в первом столбце чаще указано: "3 years/ 36,000 miles" что равно 58тыс. км, но где-то я видел и 40тыс., хотя не утверждаю - мог что-нибудь напутать в цифрах. Ну и 58тыс. тоже не много.
Да и то что, указывают у нас, чаще всего пишет сама фирма, продающая иномарки, не являясь официальным дилером (в автосалоне два юр.лица: официальный дилер и юр. лицо, на которую оформляется все продажи). А дальше схема проста - каждый год меняется юридическое лицо, на которое оформлялись продажи и все обязательства по гарантии для них по боку. А к представительству производителя в России обращаться без толку так как, фирма являлась неофициальным дилером.
Пока все.
| |