>Ты наверное просто понять меня не хочешь, считаешь неровней. и далее весь абзац - ну смешно, ей

Турботаймер ДА или НЕТ??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Почти о жизни!
Автор: panda (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

>Ты наверное просто понять меня не хочешь, считаешь неровней... и далее весь абзац
- ну смешно, ей Богу! Не понятно откуда такое восприятие? Все твои посты я читаю внимательно и, как ты мог заметить, вставляю свои 5 копеек на твои КОНКРЕТНЫЕ ФРАЗЫ, а не растекаюсь мыслью по древу.

>Твой абзац №2
- в свое время я прослушал отдельный курс про масла и топлива, поэтому не надо мне разжевывать. К тому же ты повторяешь то, что я уже писал, только делаешь это в развернутом виде. Или ты это для общества разжевываешь?

>Да и речь шла с самого начала не о всех причинах залегания колец....
- вот именно, а о закококсовывании масла в каналах смазки турбокомпрессора, а потом ТЕБЯ понесло в сторону.

>А также подтвердил примером о судовых ДВС, сильно не вникая в их особенность, а ты в ответ написал кучу аббревиатур.
- эту ахинею, написаную тобой про СДВС ты называешь "ПОДТВЕРДИЛ"?
Какие аббревиатуры ввели тебя в ступор? ПТЭ-Правила технической эксплуатации, других я не называл вроде.
Дорогой друг! Не пытайся НИКОГДА приводить примеры из области о который ты знаешь только по наслышке. Кстати, твой пассаж про ВРШ(это винт регулируемого шага) остался мной недопонятым. Что ты имел ввиду, разъясни убогому.

>Да, действительно, я знаю лишь «верхушки», которых вполне достаточно...
- это тебе так кажется, что достаточно.
Чтобы закончить эту тему. Помимо теории есть практика. Я достаточно давно закончил ВУЗ и приличное количество времени отработал по своей прямой специальности, так что не надо тут про ДИПЛОМЫ и прочее, ОК?

>Загляни в ответ для CheK’а
- заглянул. Он писал, он пусть с тобой и дискутирует. Не буду у него хлеб отнимать. :-) Единственное на что не удержусь: "Ведь гарантия у массовых моделей лишь около 40тыс. км."
- ну бред. Просто БРЕД. Или ты имел в ввиду ВАЗ? И даже в этом случае ошибся - они лишь недавно подняли гарантию до 30 тыс. км пробега. А у иностранцев гарантия на 100 тыс. обычное дело (даже в нашей стране) - читай литературу не только специальную, но и популярную.
 
 Re: Турботаймер ДА или НЕТ???
Автор: CheK  (---.omskcity.com)
Дата:   давно

Спасибо PIK-VL за то, что вовремя одёрнул. Твои сообщения на конкретный вопрос ты разбрызгал на разговор "за жизнь", а я начал тебе отвечать. Не тот здесь случай и не то место. Так что ограничусь тем, что скажу следующее:
Даже твои сумбурные и местами неверные фразы показывают - да, турботаймер лучше поставить. Денег он стоит немного, а ВРЕМЯ ВЫХОДА ТУРБОКОМПРЕССОРА ИЗ СТРОЯ ОТОДВИНЕТ. Лично я убеждён в этом на 100%. Сильно мастером и экспертом я себя не считаю. Скорее продвинутый пользователь :) и моё мнение - это лишь моя практика и конкретные знания, но никак не истина в последней инстанции. И если я куплю следующий автомобиль с турбированным движком, а на нём не будет такой фишки, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЮ ТУРБОТАЙМЕР - вот такой вот я лох по жизни ;)


А словесный понос изливать и подрачивать на ответы оппонентов - иди лучше на ЛИВДЖОРНАЛ.КОМ или ПОДОНКИ.РУ. Там и грамотность не особо нужна, а знания и опыт - тем более
 
 Re: дополнение
Автор: NAS  (217.17.191.---)
Дата:   давно

Мне приходилость турбокомпрессоры не только крутить. Но ты не забывай, что на разборке все турбины уже давно без масла на подшипниках и роторы в них очень резво крутиться не будут. Хотя и такие тоже немного покрутятся, если их хорошо раскрутить.
 
 Re: Почти о жизни!
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

>Кстати, твой пассаж про ВРШ(это винт регулируемого шага) остался мной недопонятым. Что ты имел ввиду, разъясни убогому

Я имел в виду эти твои слова: "мах. 15 минут для ВДГ (без нагрузки - обороты там всегда const), а ГД - это отдельная песня (долго, да и не нужно, рассказывать)" в ответ на вот эти мои: "...любые судовые ДВС с турбо или без перед остановкой должен проработать на малых оборотах около 20минут...".
Что значат ВДГ и ГД? Я не знаю, напиши. Так вот я и предположил, что если у первого обороты постоянные, то может быть здесь присутствует ВРШ (как расшифровывается я знаю, а то бы не применил или ты тоже для общества разжевываешь), поэтому обороты постоянны, а ход судна регулируется винтом. И ответь пожалуйста, без умничанья, для чего все-таки делают выдержку на малой нагрузке перед полной остановкой СДВС? Ведь только здесь я затронул судовые ДВС, а ты заладил: "Бред, да бред" А нет, извиняюсь, еще сказал о масле и о инструкциях. Но масло в СДВС, все-таки, как мне кажется, действительно примитивное, ведь льют туда, что дешевле, да и двигатели дизельные, а не бензиновые как в легковушках. Или я ужасно заблуждаюсь, и туда льют исключительно "синтетику".

Ну если я снова задел твою профессиональную гордость, то заранее прошу прощения.

>ну бред. Просто БРЕД. Или ты имел в ввиду ВАЗ? И даже в этом случае ошибся - они лишь недавно подняли гарантию до 30 тыс. км пробега.

Конечно, я не имел в виду ВАЗ. И даже знаю, что Хундай дает в нашей стране с недавнего времени 180тыс.км / 5лет. Но это в нашей стране, а у себя в Корее гораздо меньше, так как при такой гарантии жестче ТО в смысле не только того, что чаще, но и замен деталей больше, что производится за счет клиента. Так что все, что может сломаться заменяется раньше и за счет клиента, а это как ты видишь одно и тоже, что и когда меньше гар. срок и после него за свой счет заменять те же самые детали. А вот ссылка http://www.edmunds.com/reviews/comparison/articles/47901/page020.html где в самой нижней таблице, в первом столбце чаще указано: "3 years/ 36,000 miles" что равно 58тыс. км, но где-то я видел и 40тыс., хотя не утверждаю - мог что-нибудь напутать в цифрах. Ну и 58тыс. тоже не много.
Да и то что, указывают у нас, чаще всего пишет сама фирма, продающая иномарки, не являясь официальным дилером (в автосалоне два юр.лица: официальный дилер и юр. лицо, на которую оформляется все продажи). А дальше схема проста - каждый год меняется юридическое лицо, на которое оформлялись продажи и все обязательства по гарантии для них по боку. А к представительству производителя в России обращаться без толку так как, фирма являлась неофициальным дилером.

Пока все.
 
 Грубость на грубость
Автор: PIK-VL  (---.elcom.ru)
Дата:   давно

Ну, что ответь, только если: "Сам дурак"

И к чему это: "Там и грамотность не особо нужна, а знания и опыт - тем более"

Наверно хотел сильно меня задеть. И какая грамотность имелась в виде.
 
 Уважаемая ishka! Закрывайте флейм
Автор: panda (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

А то эта дискуссия не по делу будет тянуться бесконечно. Ведь пошел сплошной ОФФ! Заинтерисованые стороны пусть общаются по мылу.
 
 Re: Уважаемая ishka! Закрывайте флейм
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

никто не заставляет вас флеймить. Не хотите больше флеймить - вот и не флеймите :-)))

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 13


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024