Автор: mit-ka (---.farpost.ru)
Дата: давно
ЖТ-клуб
1. Пересмотреть классификацию автомобилей учавствующих в драге.
Вариант:
а) до 1600сс
б) 1600-2200сс
в) 2200сс и выше
коэфиициенты:
а) Чаржер 1.3
б) турбина 1.6
2. Пересмотреть систему проведения соревнований, дабы увеличить колличество заездов для всех участников.
Вариант:
Участники в соответствии с классификацией разделяются на три класса,
по колличеству участников в каждом классе определяется количество заездов при двух стартовых дорожках.
Например: соревнования проводятся в два этапа, в первом определяется группа лидеров.
методом жеребъевки участники разбиваются на пары, по результатам первого круга, определяются сильнейшие,
получившиеся две группы, соревнуются между собой на вылет проигравшего, после финалисты обоих групп соревнуются в суперфинальном заезде.
Эта схема приведет к увеличению числа заездов, и потребует более четкой организации, как со стороны судейства, так и со стороны участников.
3. Изготовить судейские флаги
один клетчатый, один желтый с крестом, и три красных.
4. Изготовить металлические колья для разметки трассы с помощью ленты и флажков.
5. Изготовить информационное табло.
6. Присвоить всем Членам клуба постоянные стартовые номера.
7. Сделать именные карточки членов клуба.
8. Сделать стартовую машинку или светофор.
9. Изготовить наклейки.
10. Но самое важное, создать постоянную судейскую бригаду!!! надо мин 6 человек.
11. Запустить дисконтную систему для членов клуба.
12. Обязать появляться на тусовках на чистых машинах и опрятно одетыми, дабы было все красиво.
13. Принять меры по разметке трассы на аэродроме в Штыково.
14. Организовать горячее питание во время проведения тусовки, сосиски булочки и тп...
15. Систематизировать видео съемку, написать сценарий съемок наших гонок, собрать весь материал в одном месте и смонтировать ролик.
для этого нам нужен грамотный режисер оператор.
СОВЕТЫ, ПОМОЩЬ и прочее в эту тему и на мыло gtclub@auto.vl.ru
| |