Автор: HonTor (82.179.194.---)
Дата: давно
Я хотел бы поделиться с людьми, которые в той или иной мере пытаются связываться в плане бизнаса с неким Палагиным Олегом (из GT-клуба Владивостока, а может он только причисляет себя к нему). Знаю его не первый год и в принципе особых проколов с ним не было, но последние события и ситуация в которую он меня вставил очень затруднительна для меня, поэтому хотел бы предостеречь людей от подобного рода деловых связей.
Суть проблемы такова:
в январе с.г. попросил я его подобрать моему знакомому машинку типа Субару Легаси, года 7-го с 2-х литровым мотором. Он с радостью откликнулся на мою просьбу и выслал фотки вариантов с Зеленого угла, ценник обозначил 6.2 т.у.е. плюс дорога до Москвы. Остановились на синей ВДовой машине, цвет который очень устроил моего товарища. Состояние машины со слов Олега хорошее. 20 января я отправил ему всю сумму денег, за которую дал расписку (хоть и товарищ, но деньги есть деньги и не малые). И началась многомесячная эпопея приобретения и отправки машины. Попутно я попросил выслать ряд запчастей на другие машины и положить их в Субару. После долгих тел. переговоров и емайловых переписок он клялся и божился, что машина стоит на отправке через Ермака, и что там большая очередь и поэтому такая задержка с отправкой, а на дворе уже была середина марта. Товарищ мой естественно ненавязчиво интересовался "с ножом у моего горла" где его деньги или машина. Я естественно тоже уже не сразу стал засыпать по ночам, терзаемый всякими не хорошими мыслями. И наконец попросил своего знакомого из Влада посмотреть, стоит ли вообще эта машина на отправке. Как он выяснил никакой машины на отправке нет, при этом он созвонился с Олегом и высказал ему недоумения на этот счет, после чего Олег срочно поставил Субару на отправку. Тут я несколько растроился, потому как 7,6 т.у.е. для меня охрененная сумма, которую надо возвращать товарищу. Не долго раздумывая я купил билет до Влада и через 9 часов был уже в этом прекрасном городе (без иронии, я сам дальневосточник). Первым делом с самолета я примчался на стоянку Ермака и посмотрел, что же стоит на самом деле для моего товарища и чуть не ох,,,л от увиденного. А стояла там серебристая вся общарпанная, на кривых железных ржавых лысых колесах (вместо обещанного литья с шикарной всесезонкой), в салоне навалено промасленных приводов, ступиц и прочих железок, обшивки дверей и пластик все драное и царапанное, сидушка водителя провалена, как будто на ней ездил борец сумо кило так под двести, личинки замков в дверях разные, что один ключ не подходит к ним, масло с двигла хреначит по полной схеме, грохот при заведенном моторе EJ18 (вместо обещанного EJ20) стоит жуткий, свечные провода вообще похоже от какой-то Тойоты, искрят и дерутся током, машина кроме крыши вся крашена, да так, что самые захудалые мастера постеснялись бы отдавать ее хозяину.
Стекла передних дверей при возвращении в закрытое положение просто вываливаются из направляющих, что даже двери не закрываются. Кое-как на пару с сотрудником Ермака закрыли машину и я поехал искать моего "очень дорогого" Палагина Олега. Вечером я с ним встретился, при этом он меня спросил - А ты чего приехал-то, все идет по плану. Сдерживая эмоции я высказал ему свое неудовлетворение увиденным, на что он ответил, а что нормальная машина, я рекомендую поменять свечи и посадить на герметик клапанные крышки, что все они подкрашены. Да я согласен, что все машины подкрашиваются перед продажей, но стараются это сделать аккуратно, а не мазать кистью по зашкуренной 60-десятой шкуркой шпаклевке. Короче я попросил вернуть деньги за эту машину обратно, так как на рынке я нашел более достойную машину за теже 6.2 т.у.е. на старте Субару. Здесь Олег начал моргать одним глазом и говорить, что у него нет таких денег и что ему нужно время для ее продажи и онулирования справки-счет. Взвесив и прикинув кое-что к носу, я подумал, что весь этот процесс продлится еще не один месяц и принял крайне ошибочное решение о том, что он приводит в порядок эту машину и она едет в Москву. В это время мой озадаченный товарищ из Москвы ненавязчиво названивал и интересовался своей машиной. Что мне оставалось делать, я успокоил его и выслал ему факсом копию его ПТС. Договорившись с Ермаком, я забрал на пару дней машину с отправки и оттащил ее на Сельскохозяйственную улицу на химчистку, Олег привез литье с нормальной резиной, обшивки дверей и сидушку и после помывки и замены этих деталей машина стала выглядеть более-менее презентабельно. Переложил и упокавал сложенные в ней запчасти, о которых позже тоже расскажу. Но дефекты подкрашивания и корявость дверей, а также течь масла и тарахтения мотора всеже остались.
Числа 12 апреля машина приехала в Москву и естественно хозяин со мной поехал ее забирать. Первое впечатление от своей машины он выразил молча, лишь проронил "Бля!!!". И я понял, что у меня появился еще один очень интересный головняк, нужно срочно искать взаймы деньги, чтобы вернуть товарищу, вложить сверху еще тучу в приведение в порядок двигателя и жести с покраской. Деньги занял и вернул, купил новые б\провода -60 у.е., свечи 20 у.е. Поставил и снял с учета - 250 у.е.(почему так дорого, да потому что здесь зажравшиеся Гайцы и страховка с налогами при первой постановке оформлется только на год).
Еще не занимался жестью, а там с двух сторон надо равнять и красить машину. Приходили два мужика по объявлению, посмотрели и нашли еще несколько дефектов, текут три аммортизатора, порвался внутренний пыльник ШРУса, потек сальник левого распредвала, отвалилась шпаклевка с левого порога. Я предложил Олегу поделить ответственность за машину пополам, т.е. выслать мне 4 т.у.е. на время продажи машины, на что он ответил, что я зря вернул деньги человеку, что это его проблемы, что он отказался от машины, что есть такая практика - деньги возвращаются только после продажи машины. Только я и человек так не думаем, есть элементарная порядочность и обязательность, если накосячил, нужно отвечать и если ты берешься в качестве посредника за приобретение машины, нужно расчитывать свои силы и возможности и в подобном случае суметь вернуть бестолково потраченные тобой чужие деньги. Эпопея с Субарой продолжается !!!
Теперь по запчастям - просил я приобрести на Цинос 98 года всю морду, фары, капот, крылья, телевизор, бампер и всякую мелочь, на Тиррано 2.7 турбину, на Прелюд 92 года - кулак с шаровой, на Джеменни 91 года ступицу и т.д. Все было приобретено, естественно с интересом, нет проблем - бизнес есть бизнес. Но сейчас, когда эти детали начали устанавливаться на свои места выясняется фары Циноса от старой модели (а он зашкурил с меня по 120 баков за каждую), телевизор от Короллы, который вообще не похож на Циносовский - 130 у.е.(здесь на Осташково я купил его за 3200 руб. с домиками), кулак на Прелюд от Рафаги, турбина на Тиррано течет хуже старой - 170 у.е., ступица в сборе от Джеменни вообще х.з. от чего. Пишу ему чего будем делать - молчит как рыба. Нормальный подход, да? Я просто в шоке от такого дельца, так что если вы еще не связали свою судьбу с ПАЛАГИНЫМ Олегом, предостерегаю Вас от подобного поступка.
И еще, вопросы по запчастям и машинам все равно будут возникать с моей стороны , т.к. я занимаюсь ремонтом и обслуживанием японок, поэтому прошу откликнуться или порекомендовать грамотных и ответственных людей для дальнейшего сотрудничества.
Кстати сечас спрашивают мотор SR18 DET, мож у кого есть, сообщите плиз.
С уважением, Николай.
| |