Как его не идиализируй стоить довести до этого выжатого состояния 4а же балк топ будет стоить

Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 началось ... (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Как его не идиализируй стоить довести до этого выжатого состояния 4а же балк топ будет стоить конски дорого то есть сделать в нём 240 лс. Дешевле лепить ф20с. А тут уже они есть (240 лс) , и я не думаю что там что то "дохлое".
У меня Серёга стоит турбина, так что нас не догонят.:))
Проверяй почту.

^_^
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

и у него абсолютно дохлые низы и середина. В лучших традициях Х... )))
================
Странно, но первое, что пришло в голову после чтения фразы "абсолютно дохлые низы и середина" - был 101-й Левин. Не надо пинать Хонду, тем более, что это точно не про нее - сколько я видел их моторов, ни один не соответствует подобным высказываниям.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

ну во всяком случае мнигоие из самих владельцев с2000 жалуются на это. Что мощность развивается только на заобачных оборотах. И левин ничем не лучше, так как тоже атмосферник. Да что спорить? Сходи по ссылке и посчитай, сколько там атмосферников. Ни одного.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: началось ... (+
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

да чего вы прицепились к 4а-ге? Он что, флагманский двиг Тойоты? ))

Возьмите для сравнения 3s-gte или EJ20 тогда уж, хоть одного объема.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну во всяком случае мнигоие из самих владельцев с2000 жалуются на это. Что мощность развивается только на заобачных оборотах.
======================
Ну понятно дело. И странные люди, если они ждут от 2-х литрового атмосферника форсированого по самое нехочу тяги на низах, как у 1UZ. Ведь понятно, что все 250 лс оживают к 7 тысячам, не раньше.

И левин ничем не лучше, так как тоже атмосферник
======================
Вот с этого и стоило начинать, что атмосферники для каких-то достижений в драг-рейсинги не пригодны. А не Хонду пинать, не имея на то основания.

да чего вы прицепились к 4а-ге? Он что, флагманский двиг Тойоты? ))
======================
Да нет, просто один из самых распространенных. И невольно сравниваешь с b16a. И мы оба знаем, у кого из них " абсолютно дохлые низы и середина". Верно, ведь? :-))

Возьмите для сравнения 3s-gte или EJ20 тогда уж, хоть одного объема.
======================
А это зачем?

-------------------
Forever young.
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На левин JZ надо ставить. Он там как родной помещается.
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Интересно кто жалуется на дохлость низов на S2000, кто из Вас катался на нем, чтобы давать объективные оценки. Их в Москве не так уж и много и все же один сейчас стоит у меня, правда в ремонте. Кстати прибыл он из Владика, пока не сломался ехал очень даже замечательно и на низах и на средних оборотах. В моторе выкинуло опорные полукольца колена, одним из них заткнуло отверстие маслоприемника, наступило масляное голодание и в результате провернуло вкладыши. Результат печальный: замена колена, всех вкладышей, прокладок и саьников. Когда я посмотрел в багажнике, то нашел полупустую банку с маслом 10W40 турбодизель, интересно как она попала в эту машину.
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: TigraOD  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

to SOARA - кстати твой Труено с JZ успеет выступить в этом сезоне? Нам типа ещё пару "форсажей" обещают ;).

____________________________

Исскуство вождения требует жертв
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Интересно кто жалуется на дохлость низов на S2000"

Еще раз повторю - ВЛАДЕЛЬЦЫ. В японских журналах читал их мнение и мнение спецов неоднократно.

"пока не сломался ехал очень даже замечательно и на низах и на средних оборотах"

Это по сравнению с тазом, наверное. А если сравнить, скажем, с Эво или ВРХ?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Серёга ты что то не выспался )(+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

кидашься тут на всех. Никто тваих ево и врх не трогал, тем более что никто не трогал мега тему под названием драг.
На дрифт чемпионатах например мало тоёт, там в основном с15. И что теперь ? Там к слову сказать атмосферники тоже редкость, точнее я ни одного не видел, может только ае86.
Жалуються на дохлость с2000 могут только люди которые спрыгнули с с15 или ззз30 на неё и ждут турбо подхвата. Там его нет, так им и скажи. :)
Опять же я лично говарил про ф20с, в плане того, что засунл его в левин за 2500 уе и получил 240 лс.
а 4аже если и засунешь, то там
1. пробем гора с коллектором впускным
2. Мощность что бы достигла 240 лс, надо вложить гору просто, я думаю что надо поставить просто всё что есть в него, и то будет мало.

^_^
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025