Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Парни, я таблицу плотности материалов помню с 6-го класса и 2-й закон Ньютона тоже. И что я больной на голову по теме облегчения - в Одессе все знают. Не к чему было цеплять углепластик. Небыло порогов и задних крыльев у этой машины - не повезло ей с прежними хозяевами. А общий вес использованного листового железа составил 32 кг. Минус обрезки, минус вырезанные сгнившие фрагменты - и разница в весе стандартного кузова и нового -не более 20-ти кг.
Кроме того, тот кто внимательно рассматривал фотки и хорошо знаком с кузовом ае-85,86 , тот обратил внимание, что в авто имплантирована подвеска с марк 2 таурер в . Передние стаканы и балка с двухрычажной подвеской, а также задняя балка с многорычажкой и куском днища также от него же. Бензобак марковский оказался на своем штатном месте. Наднюсь понимаете, что вопрос жесткости кузова в данном проекте был основным. Вот почему я говорил , что втулить жезет в труено- это 20% проблемы. Есть в Япе проекты левинов с 2-джеями, но на родной подвеске. Это драговые машины для прямой. А наша идея - гражданский автомобиль с управляемостью, низким центром тяжести и правильной развесовкой. Что получится-время покажет. Фотки по мере продвижения будут выкладываться.
| |