[url]http://auto.vl.ru/reviews/toyota/soarer/6250/[/url] Еще немного попотеть и передние колеса

Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: DMITRJ (---.46.sinor.ru)
Дата:   давно

http://auto.vl.ru/reviews/toyota/soarer/6250/

Еще немного попотеть и передние колеса оторвем от дороги))).
 
 таких не берут в космонавты:)
Автор: Type S [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну вы даете
http://www.alliance-auto.od.ua/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=8&pos=16
сварить все из метала, зачем такая прочность?
что за перехватчик получится - боинги с курса сбивить:)

поставили бы пластиковые пороги, бампера, крылья, или так гораздо дешевле вышло?
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: TigraOD  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

To Type S - родные пластиковые бампера весят больше, чем изготовленные из металла ;). За точными цифрами - to SOARA.

____________________________

Исскуство вождения требует жертв
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: zexel(home) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вы прям законы природы ОПРОВЕРГАЕТЕ.!!!МЕТАЛЛ ВЕСИТ МЕНЬШЕ ПЛАСТИКА!!!!............НОБЕЛЕВСКУЮ в студию!!!!....ребят,ну не смешите ,блин....я не далее как сегодня поставил пласиковый передний бампер...я его В СВОИХ РУКАХ НЕС.....ОН НЕ ВЕСИТ НИ ЧЕГО!!!а вы про железо....
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: zexel(home) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я думаю надо вспомнить некоторые каноны постройки быстрой техники....почему не говорю специально про машины,потому что это касается любого механизма,способного продолевать силу инерции...так вот....при постройке ,к примеру машины,от нее отрезают как можно БОЛЬШЕ МЕТАЛЛА!!!зачем?.....да что бы весила меньше....заменяют это все чем угодно.....углепластиком,карбоном,просто пластиком....наконец....иногда ничем не заменяют)))))и не надо говорить про МЕТАЛЛ ВЕСЯЩИЙ МЕНЬШЕ ПЛАСТИКА....ВАС ведь многие читают....поверят......у нас народ такой)))))))))....
НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ...))))PEACE))
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: TigraOD  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

To zexel(home) - бампер весит не много... А стальной брус от него? А сама облицовка морды, сделанная из чуть-ли не 5мм стали? Да и металл там тоньше, чем например на крыльях родной.

____________________________

Исскуство вождения требует жертв
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: zexel(home) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Какой стальной брус? его там и нет совсем...там тока две железяки,прикрученные к лонжеронам...я их сразу выкинул)))а что за облицовка морды толщиной ЦЕЛЫХ 5 мм....???я ее там не видел.....)...
неужели ты хочешь сказать,что крыло ,сделанное из пластика будет весить больше крыла ,сделанного из металла....????берем крылья одинакого размера и вида...отвечай..))
 
 смелое заявление (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Автор: TigraOD (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата: 16-09-04 10:13

To Type S - родные пластиковые бампера весят больше, чем изготовленные из металла ;). За точными цифрами - to SOARA.

____________________________

Исскуство вождения требует жертв

===
вот это...
хрен с ними родными, почему нельзя было поставить тюнинг ?
есть просто его гора огроменная в попонии на это авто, оно этим и ценно. Да и родные наверное у вас кто то просто проварил, тот чел который ездил :))
http://page9.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/k7844297
вот например.. хотя погодите - может это сталь ? :)
Я понимаю конечно что джи зет и все дела ... но про инерцию Серёга очень верно сказал, любую вессчь что бы она поехала надо тронуть с места на это тратиться огромное кол-во энегрии, и чем меньше вес тем проще. Мне было тоже это очень интересно когда я авто увидел, но подумал что типа длятого что бы не ломалось ) Это да ..

^_^
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: TigraOD  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

To zexel(home) - крыло из пластика будет весить есесно меньше металического, но уже раз делают металические, то скорее всего SOARA не будет ничего менять.

To HondaInspire - тюнинговые пластиковые весят меньше метала, но металл меньше, чем родные :)

Кстати, вот точные данные (взяты с http://streetracing.od.ua/forum/viewtopic.php?t=787&postdays=0&postorder=asc&start=15) -

"Пороги и зад- металл 0.8мм. Мера вынужденная, так как кузов раньше носил 1.5 карбюратор. 1JZ GTE чуть мощнее. Машина куплена за 400 баков-состояние порогов было соответствующее. А морда-цельносъемная.(крылья и фейс-один кусок). Металл морды-0.55. Общий вес передка-12кг. Это легче родного бампера от Труено. Проектный вес авто-1150кг. Ну и разумеется, на стоковой мощности 280 p.s. никто останавливаться не будет."

____________________________

Исскуство вождения требует жертв
 
 Re: Драг в Мукаве (Хоккайдо, Япония) 25 июля 2004 г.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Парни, я таблицу плотности материалов помню с 6-го класса и 2-й закон Ньютона тоже. И что я больной на голову по теме облегчения - в Одессе все знают. Не к чему было цеплять углепластик. Небыло порогов и задних крыльев у этой машины - не повезло ей с прежними хозяевами. А общий вес использованного листового железа составил 32 кг. Минус обрезки, минус вырезанные сгнившие фрагменты - и разница в весе стандартного кузова и нового -не более 20-ти кг.
Кроме того, тот кто внимательно рассматривал фотки и хорошо знаком с кузовом ае-85,86 , тот обратил внимание, что в авто имплантирована подвеска с марк 2 таурер в . Передние стаканы и балка с двухрычажной подвеской, а также задняя балка с многорычажкой и куском днища также от него же. Бензобак марковский оказался на своем штатном месте. Наднюсь понимаете, что вопрос жесткости кузова в данном проекте был основным. Вот почему я говорил , что втулить жезет в труено- это 20% проблемы. Есть в Япе проекты левинов с 2-джеями, но на родной подвеске. Это драговые машины для прямой. А наша идея - гражданский автомобиль с управляемостью, низким центром тяжести и правильной развесовкой. Что получится-время покажет. Фотки по мере продвижения будут выкладываться.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025