Хочу немного добавить. Когда у меня отключился кикдаун ( просто случайно провод отключили ) я без

Драг, на чем мы теряли время - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: Mark Four  (62.32.51.---)
Дата:   давно

Хочу немного добавить. Когда у меня отключился кикдаун ( просто случайно провод отключили ) я без этой функции проехал более 1000 км. Был далеко от дома. И вот что я заметил. Когда едешь со скоростью 100-120 км на 4 скорости обороты двигателя 2500-2800. При резком нажатии на педаль акселератора бублик не позволял быстро раскрутится двигателю т.е. все было как на стандартном бублике Двигатель под нагрузкой "плавно" разгонял машину на 4 скорости без всякой пробуксовки бублика. Что еще раз подтверждает, на скорости более 60-70 км час бублик из-за большого гидравлического давления работает как стандартный гидротрансформатор. Температура при этом в коробке оставалась неизменной в районе 70-80 градусов . Правда на улице в это время температура было около 10 градусов тепла

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: DMITRJ (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Еще один момент с чем мы мучались, дак это с турбинами. Поставили две СТ20. Проблема была в ограничении наддува. Турбины дорабатывать не стали, хотя Стас рекомендовал, а просто ослабили хомут трубы идущей на блоуофф. Воздух из под нее сочился и давление ограничивалось. Но обратной стороной стал перекрут турбин, они покидывали периодически масло, медленнее динамика прироста наддува. А так эти турбины на 1 джей хороши, хоть и говорят что они дрянь. Прирост давления прекрасный, работают с 2500, к 4000 уже 1 кг. Качают до 1,7-1,8.
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Добавлю про самодельный ГТ.Информацию про то как его сделать самостоятельно,врятли получится найти.А удалить блокировку и проточить турбное колесо,кроме отрицательного эффекта,точно ничего не даст.Всё-таки все углы лопаток на тюнинговом изменены.Знаю о чем говорю,у меня лежит и стандартный и австралийский,оба распиленные для сравнения.Сам производитель говорит,что просчитать точно практически не возможно,большую часть приходится достигать опытным путём.А для этого уже специальное оборудование нужно,не говоря о знаних.
Высокая цена на тюнинговые ГТ не с потолка взята.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025