Драг, на чем мы теряли время

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Драг, на чем мы теряли время
Автор: DMITRJ (---.222.sinor.ru)
Дата:   давно

Сезон закончен.
Хочется провести некоторую работу над ошибками.
По нашему мнению кое-где можно было улучшить время не поднимая мощности двигателя.
(конфигурация авто - двигатель 2,5ТТ, наддув до 1,3кг, АКПП, бублик 2500, вес (стартовый)1280кг, привод задний, лучшее время сезона 13,06).
Вот потери времени:
1. В начале сезона на стандартном бублике большие потери на старте, метров 30-50 уходило на турбояму. После установки бублика 2500 старт стал отменный, этих оборотов хватало для начала движения без турбоямы, 1-2 передачи отлично, но новый бублик привел к большим потерям на 3-4 передачах. Общее время улучшилось на 0,2сек.
2. Излишне высокий наддув на 1-2 передачах- приводило к буксу, особенно на стандартном бублике. Нужно было ограничить примерно 1кг.
3. Недостаток наддува на 3-4 передачах. Для хорошего ускорения во 2 половине дистанции необходимо было кратковременно поднимать наддув более 1,5кг.
3. Задняя резина при ширине 265 была зимней - плохое сцепление плюс большой вес резины приводили к потерям.
4. При степенях наддува более 1,2 кг коробка передач не успевала переключиться с1 на 2, и со 2 на 3 передачи - двигатель упирался в отсечку по оборотам, машина 2-3 раза дергалась прежде чем переключиться. Это дело приводило к приличным потерям времени.
5. Кое где 0,1-0,3 сек можно было сократить за счет задержек на старте.


А вот моменты позволившие улучшить время с 14,5 до 13,06 сек.
1. Снижение стартового веса
2. Установка горбатых валов - 256 (после их установки мы снизили наддув с 1,5кг до 1,3кг)
3. Настройка топливных карт и углов установки валов.
4. Настройка давления в шинах и узкие передние колеса
5. Установка в АКПП бублика 2500 - позволило убрать турбояму на старте.
6. Применение топлива с увеличенным октановым числом (смешивали на 30 литров 98 бензина 5 литров 115 бензина)
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Дмитрий, а с чем свезано увеличение потерь на 3 и 4 передачах?
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: Mark Four  (62.32.51.---)
Дата:   давно

Я думаю это связано с тем, что они убрали блокировку на бублике и он наверно буксует на большой нагрузке. А самое главноя проблема как Дмитрия, так и моя установка нормальных мозгов ,чтобы снять проблемы на переключениях

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: DMITRJ (---.152.sinor.ru)
Дата:   давно

Мы изготовили еще один бублик, там блокировку оставили (без блокировки даже лучше, трансформатор легче на 5-7 кг - двигатель быстрее набирает обороты). История та же. 1 и 2 передачи нормально, 3 и 4 плохо (блокировка не спасает).
Строго говоря потери происходят на всех передачах, но на 1 и 2 это не заметно из-за большого передаточного числа трансмиссии. По моему все эти бублики со столлспидом имеют потери в коэффициенте трансформации (на этом и основан принцип повышения стартовых оборотов). Выход в повышении мощности двигателя. Да, еще эти спортбублики значительно больше вырабатывают тепла - требуется установка мощного радиатора для АКПП.
Сейчас поставили штатный бублик и действительно заметно улучшение тяги на высших передачах.
А на счет упирания в отсечку по оборотам, кажется дело не в мозгах двигателя, а в мозгах коробки. Планируем доработать именно их - хотим убыстрить переключения.
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: aristo  (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Что такое бублик?
Гидротрансформатор??
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Не знаю про потери вашего самодельного гидротрансформатора. У меня таких проблем нет. Т.е. при скорости выше 65 км в час у меня практически всегда обороты двигателя совпадает с той скоростью , которой я еду. Т.е как на стандартном бублике. Радиатор коробки вполне спасает от перегрева масла. Что касается мозгов корбки , я знаю только гидромозги , а они насколько я знаю не регулируют переключения передач по оборотам. А только регулируют скорость и плавность переключения.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Да конечно гидротрансформатор

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

была где-то информация у австралийцев - там ставили тоже ставили бублик (на jzz30). точно не помню где - статейки были отсканированные. там для корректной работы автомата прислюнили блок управления автоматом от MZ20.
под рукой статьи нет, доподлинно причину не помню, но началось с установки бублика. Grant должен знать эту статью - с нее он начинал имплантацию 2jz.
 
 Re: Драг, на чем мы теряли время
Автор: vist93  (213.59.240.---)
Дата:   давно

2Mark Four- но проблемы по упиранию в отсечку ты тоже испытывал? Не успевает короба переключаться. Как это победить? Куча времени уходит на это дергание. Сижу и сам раздумываю по поводу на чем остановиться автомат или коробка, правда задний привод 1JZ-GTE.
Хочу совместить семейный автомобиль с любительским драгом. Автомат здесь вне конкуренции помоему.
 
 Re: vist93
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Эту проблему я может быть испытывал даже в большей степени чем Дмитрий так как у меня большая турбина на стандартных турбинах я ее решил. Сейчас думаю тоже решу , но только когда поставлю настраиваемые мозги. Для тебя есть готовое решение - это мозги Apexi они позволяют даже на каждой передаче устанавливать на каких оборотах переключаться. Но они подходят только для 100 марка, хотя можно попробывать адаптировать для 90.

Давайте уважать друг друга
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025