Автор: DMITRJ (---.222.sinor.ru)
Дата: давно
Сезон закончен.
Хочется провести некоторую работу над ошибками.
По нашему мнению кое-где можно было улучшить время не поднимая мощности двигателя.
(конфигурация авто - двигатель 2,5ТТ, наддув до 1,3кг, АКПП, бублик 2500, вес (стартовый)1280кг, привод задний, лучшее время сезона 13,06).
Вот потери времени:
1. В начале сезона на стандартном бублике большие потери на старте, метров 30-50 уходило на турбояму. После установки бублика 2500 старт стал отменный, этих оборотов хватало для начала движения без турбоямы, 1-2 передачи отлично, но новый бублик привел к большим потерям на 3-4 передачах. Общее время улучшилось на 0,2сек.
2. Излишне высокий наддув на 1-2 передачах- приводило к буксу, особенно на стандартном бублике. Нужно было ограничить примерно 1кг.
3. Недостаток наддува на 3-4 передачах. Для хорошего ускорения во 2 половине дистанции необходимо было кратковременно поднимать наддув более 1,5кг.
3. Задняя резина при ширине 265 была зимней - плохое сцепление плюс большой вес резины приводили к потерям.
4. При степенях наддува более 1,2 кг коробка передач не успевала переключиться с1 на 2, и со 2 на 3 передачи - двигатель упирался в отсечку по оборотам, машина 2-3 раза дергалась прежде чем переключиться. Это дело приводило к приличным потерям времени.
5. Кое где 0,1-0,3 сек можно было сократить за счет задержек на старте.
А вот моменты позволившие улучшить время с 14,5 до 13,06 сек.
1. Снижение стартового веса
2. Установка горбатых валов - 256 (после их установки мы снизили наддув с 1,5кг до 1,3кг)
3. Настройка топливных карт и углов установки валов.
4. Настройка давления в шинах и узкие передние колеса
5. Установка в АКПП бублика 2500 - позволило убрать турбояму на старте.
6. Применение топлива с увеличенным октановым числом (смешивали на 30 литров 98 бензина 5 литров 115 бензина)
| |