4G63 на стандартной поршневой выдерживает 450 л.с., при давлении 1,5. Разговор про ЭВО3. ЭВО 4 и

Хит парад моторов и коробок - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: GSR 358 [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

4G63 на стандартной поршневой выдерживает 450 л.с., при давлении 1,5. Разговор про ЭВО3. ЭВО 4 и далее выдержит немного больше.
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: бандерас (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а с джуновским строкером 2.2 с 3 S-gte сколько снять можно?
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: бандерас (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

и еще не понял В16А это с наддувом или без?
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: бандерас (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Так понятно все уснули
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А вот, кому интересно, данные прочности стоковых моторов, которые приводят японцы (журнал Option). В скобках - рекомендуемая япами мощность для стокового мотора. В расчет, судя по всему, берутся родные турбины, форсунки и тд. К тому же цифры давались разными гаражами.

RB26DETT 800 (600)
SR20DET 400 (380)
1JZ-GTE 360 (310-340 в зависимости от глушителя)
2JZ-GTE 400 (380)
3S-GE w/bolt on turbo 300 (280)
13B 500 (360)
B16/B18/K20 +20% от каталога (цифра по каталогу) - по реальным замерам на стенде
4G63 более 360 (340-350)
EJ20 более 320 (280)



_____________
www.madikuz.ru
 
 мне вот интересно, а как посчитать
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

без применения измерялок, какая мощность при каком давлении будет.
Пример: у меня сток 0.7 - 280 л.с., сейчас в пике 1.1. По моим прикидкам, должно быть до 320, не больше, при всем остальном стоке. Хотя наверное я ошибаюсь.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: HCR32 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А как дела обстоят с RB25 старым? Вроде как около 360 должно. При учете понижения степени сжатия с 9 до 8,5.
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: пионер (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Как бы прикупить моторчик 1jz-gte
кому доверить выбор...
г.Иркутск
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: Dubridze [Южно-Сахалинск] (217.22.165.---)
Дата:   давно

А почему vg30dett нету?
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну не надо людей вводить в заблуждение.
450лс на 4G63 надо дуть ТД0625G 1.5кг и не думаю что он выдержит больше 1мин. А то получается Лансер самый мощный авто на стоковых поршнях)))))
И не забывайте про надежность.
Сколько у Паши поршней сгорело??
Надо быть реальней в оценках мотора.

Здоровья вам и вашей машине.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024