Автор: grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну елки-палки, Саша, ты как в первый раз. Сломанный гетраг, который тоже якобы до 1000 сил без проблем держит у тебя сломался даже наверняка не дотянув до половины этой цифры. У некоторых (не будем пальцами показывать:)) Р154, про которую он же сам где-то вычитал, что "случаев поломок до 500 сил не отмечено", сдалась не дотянув даже до 400 сил. У третьих 2jz чудесно отдавал концы на 1кг давления. Этого разве недостаточно, чтобы понять, что сломаться может все, что угодно и когда угодно?
Да, 2jz очень крепкий мотор, те же американцы его вообще называют "bulletproof". И, откровенно говоря, слабое место у него одно - кривые руки тех кто его настраивает. Ну, а если серьезно, то полтора килограмма - это предел, перешагивать через который чревато. Но и это не значит, что до этой цифры он будет тебя благодарить своей безотказной работой год-два. Лично мне надоело платить за свои очень мелкие ошибки деньгами и постоянно ждать очередной поломки. Надоело до такой степени, что каким бы я не считал этот мотор исключительным, меняю в нем АБСОЛЮТНО все. Блок, коленвал и голова - это все, что останется от тойоты. Чего и тебе советую. В противном случае, переборка мотора каждый год тебе гарантирована. Это в лучшем случае.
| |