2 3SGT: Предел по бусту на родных турбинах, который рекомендуют японцы (не забывай, они

Хит парад моторов и коробок - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2 3SGT: Предел по бусту на родных турбинах, который рекомендуют японцы (не забывай, они перестраховщики еще те)
SR20DET 1.2
1JZ 1.3
2JZ 1.5
13B 1.2
B16-18 - мимо тазика, хонда забыла им турбины прикрутить :))
4G63 1.6 (для свежих годов)
EJ20 1.4 (то же)

По 3S-GTE сильно зависит от года, я так думаю. Там много поколений двига, турбины тоже разные применялись.
По РБ у меня данных нет, 1.1-1.2. наверное? Поправьте, скаеводы, если не так.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

1 жезет твинт 1.3 сможет надавить только по холоду стоковыми. При полном дросселе производительности только до 1.1 хватает.
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну елки-палки, Саша, ты как в первый раз. Сломанный гетраг, который тоже якобы до 1000 сил без проблем держит у тебя сломался даже наверняка не дотянув до половины этой цифры. У некоторых (не будем пальцами показывать:)) Р154, про которую он же сам где-то вычитал, что "случаев поломок до 500 сил не отмечено", сдалась не дотянув даже до 400 сил. У третьих 2jz чудесно отдавал концы на 1кг давления. Этого разве недостаточно, чтобы понять, что сломаться может все, что угодно и когда угодно?

Да, 2jz очень крепкий мотор, те же американцы его вообще называют "bulletproof". И, откровенно говоря, слабое место у него одно - кривые руки тех кто его настраивает. Ну, а если серьезно, то полтора килограмма - это предел, перешагивать через который чревато. Но и это не значит, что до этой цифры он будет тебя благодарить своей безотказной работой год-два. Лично мне надоело платить за свои очень мелкие ошибки деньгами и постоянно ждать очередной поломки. Надоело до такой степени, что каким бы я не считал этот мотор исключительным, меняю в нем АБСОЛЮТНО все. Блок, коленвал и голова - это все, что останется от тойоты. Чего и тебе советую. В противном случае, переборка мотора каждый год тебе гарантирована. Это в лучшем случае.
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

пальцами не надо!!! 400 коней у меня уже есть (во всяком случае я сам себя так уговариваю) :)), а коробка умерла своей смертью, от естественной старости :)))) 4-ая у меня изначально с хрустом включалась. Но 2 года абсолютно бесжалостного использования, тем более с керамикой - они в итоге дали знать. А в остальном, Денис, ты прав, как всегда.

2Soara - нифига. Мои родные чушки давят и 1.4, причем летом. 1.3 стабильно держат. Я правда на таком давление почти не езжу, мне их жалко :))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Держать 1.3 на 400 сил на 6.5 оборотов? Чтож за чушки за такие? Утебя же и валы наверняка взрослые? В пике при резком нажатии даже 1.4 выскакивает, но на высоких оборотах?. Мои пипетки были живые с большой буквы Ж. И масло даже летом SLX 0..30.
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

не, родные СТ12А, 2 штуки, валы родные, все родное. Причем они нифига не живые у меня. С большой буквы Н. Но 1.3 держат, если надо, и не жужжат.
А, понял, у меня бенз хороший! :)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Ну вы еще подеритесь, у кого как давит и сколько при этом проживет :)

У меня умерать родные турбины начали после пробы 1.3 давления.
На родные турбины на 2JZ выше 1.2 моя лично рекомендация не давить особо.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

чтобы давить более 1.2 на родных турбах 2J надо обязательно прошитый комп и форсунки. Но вообще 1.2 - это оптимальное давление.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: dagry (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

интересен порог мощности атмосферных В16А(В) в Японии
 
 Re: Хит парад моторов и коробок
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

читай выше



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 


Подано голосов: 7


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024