Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата: давно
Кому верить то? Много раз звучало, что на жз-тах(родная поршневая) не следует давить
больше 1.5 кг ,типа : не хватает прочности шатунов и поршней. Гнутся ,мнутся , и т.д . А тут 2.3! ептать!!!! И всего лишь прокл и головка прогорела, видимо из-за температуры большой.... Поршневая Целая осталась, видимо детонации то небыло.... Значит есть способы давить по 2 кг ?,и ПРОЧНОСТИ поршневой хватает...
Понятно, что задача не допустить температуру и детонацию.
Достаточно ли хорошего топлива и грамотной настройки?
или обязательны еще способы типа: вода ,хитрые добавки в бенз и т.д
Собираю 2JZ сейчас, поэтому интерес конкретный. На каком давлении остановиться? Обеспечение все есть.
| |