Автор: crek (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Да интересно интересно, аж сам загорелся что у самого слюнка потекла»!!!
Даже в журналах пишут про EVO что движка раскручивается к 3500 об и выстреливает EVO как снаряд, а как он себя ведет за туброзоной – 6000 об; и как двигатель то звучит?
Слышал про турбо яму, как я понимаю это при переключении скорости, при недокрутке движки, обороты падают меньше заветной зоны 3000 об; и машина как бы проваливается в наборе скорости.
Сам яростный поклонник Хонд, их любят за управляемость и высокие обороты-ИМХО!
У друга Марк, мне вообще не по нравилось, раскручиавает движку до 5600 (автомат переключает скорость), при этом не хрена не слышно звучания двигателя, звукоизоляция отменная, нет того кайфа. Когда я раскручиваю двигатель до 6300 об (автомат переключается,) движка так и визжит, представляю какой кайф, у кого VTECнутые авто (самому не приходилось опробовать).
Знакомый рассказывал, что прокатили его на Torneo SiR-T, вот аппарат, говорит за зоной 5500 об когда в рубается VTEC самолет а не машина.
Большая ли разница в ощущениях (не в разгонной динамике) турбо и VTECнутых (двух вальных) болидов !?!
| |