Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Дяденьки, прежде, чем строить планов громадье по поводу подторпедной распорки (привариться и т.д.), вы ее сначала руками пощупайте, а то обсуждаете пока что устриц. Эта так называемая "распорка" представляет из себя жестяную трубку, весьма хлипенькую. Она в штатном виде не воспринимает изгибающих нагрузок, поэтому и хлипкая такая. Как только вы к ней что-то серьезное приварите - согнется на раз, а на два вынесет там под торпедой все, что там есть. Дурью, короче, не майтесь. Если уж так уж хочется моторный щит укрепить - приварите трубу стальную к нему во всю ширину моторного отсека, а от трубы и пляшите. Но мне кажется, лишнее все это, если не раллийная машина или не драг-монстр 700-сильный. В противном случае достаточно хорошей 2-точечной распорки.
Хинт - бывают нижние распорки. На переднеприводной машине с поперечно расположенным двигателем, у которой нижние поперечные рычаги не из подрамника растут, это очень ценная вещь. Даже если просто 2-точечная. Для некоторых моделей есть 4-точечная трапеция - это вообще тема.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |