Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Кто увлекается такими делами, рекомендую идеальный вариант для изготовления легких и прочных распорок. Кулиссы переключения передач от переднеприводных авто с разборки. Жесткая и легкая трубчатая конструкция.
Обязательно присутствие шарнирных соединений(обычный болт с гайкой) в точках крепления поперечин к корпусу настаканников. В этом случае поперечина распорки работает только на растяжение-сжатие и может быть легккой, трубчатой и даже алюминиевой.
Если делать распорку цельноваренной, то центральная ее часть кроме всего прочего начинает работать и на изгиб. И тогда она должна быть более массивной.
Фирмовые тоже прослеживают эту тенденцию. Цельные распорки толстые и массивные. Разборные с шарнирами - тонкие и изящные.
| |