>>зачем газ в тапку давить (автомат убивать). Его достаточно на треть придавить и машина делает

Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:(((( - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

>>зачем газ в тапку давить (автомат убивать). Его достаточно на треть придавить и машина делает рывок без пробуксовки.
Сам засекал по времени. 2-ой куда быстрее.

Может и действительно быстрее, надо будет попробовать. Но субъективное ощущение, что даже с пробуксовкой получается немного быстрее, потому как обороты упасть не успевают, да и пробуксовка небольшая.


>> 2500-3000 означает одно что автомат уже мертвый. При нажатии в тапку двух педалей он должен выдавать не более2000-2200 тыс.

Автомат не мертвый. С 3000 я может погорячился, но примерно 2200-2700 это нормально. На других машинках также +-200 сам видел.


>>>Ты знаешь что у автомата(коробка,жидкость, двигатель) нет четкой взаимосвязи двигателя и коробки, как на механике(коробка,металл,двигатель) и обороты соответственно например на 4 передачи на скорости 100 могут быть2300 а могут и 3000. Так что если тебе к примеру даже и удасться поднять обороты до 4000 с места, все равно при разгоне до 40 например у тебя стрелка будет находится на одном и том же уровне.

Думаю немного не так. Четкой взаимосвязи конечно нет, но обороты всегда одинаковые. т.е. при скорости примерно 100 на 4 предаче обороты будут примерно 2200-2300 как ты и написал, но если будут 3000 это будет уже набор скорости.
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Кстати, я на своем заметил вот что. Если не давить газ полностью сразу при трогании, а сначала надавить до 1500 оборотов, подождать момента трогания и потом вдавить, ощущается более сильное ускорение. т.е. как бы две ступеньки в течение примерно 1 секунды. так что может и правда 2 способ лучше.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Corona GT (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну с этим не спорю. N и D мнгновенная кончина автомата. Но мой способ быстрее и безопаснее.
 
 Re: И не трогайте вы этот овер драйв...
Автор: Corona GT (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

А еще есть ....не буду ругаться которые утверждают что при выключеном O/D или на 2 машина трогается быстрее. Ну есть мозги или нет???
 
 Re: И не трогайте вы этот овер драйв...
Автор: Blackdancer  (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Я на сколько знаю Over drive- это отключение верхней скорости, т.е. коробка на 4-ю не переходит...на 3-ей жмешь её..
 
 Re: И не трогайте вы этот овер драйв...
Автор: Corona GT (217.70.126.---)
Дата:   давно

Правильно но на разгон то это ни как не влияет
 
 Re: И не трогайте вы этот овер драйв...
Автор: Shark735 (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Значит нет никакой разницы между : L ->2 -> D и просто "D" ?
 
 Re: И не трогайте вы этот овер драйв...
Автор: Corona GT (217.70.126.---)
Дата:   давно

Конечно нет. Это просто у кого то фантазии бурные
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

Снова не соглашусь с тобой. Дело в том, что однажды один товарищ сказал мне, что с 2 машина гораздо быстрее разгоняется. Я взял своего друга на эксиве и на 2 машинах отправились в путь. Перемеряли все. Л,2,Д, тормоз\газ, только N не пробовали. нафиг надо.
В итоге самым быстрым результатом оказался (рассказываю про свой левин) : включаем L, используем тормоз\газ когда стрелка тахометра подходит к 7600 переключаем на 2. В р-те тмотор крутит еще 400 оборотов и переключение происходит на 8000. Если не переключить перед красной зоной, тахометр дойдет до 8000 и сработает ограничитель. Переключение на 2 происохит уже не на 4800, а на 5200, что уже почти пик крутящего момента у 4а-же. на 2 же двиг можно раскрутить уже до 8000 и потом включить Д. Двиг докрутит до 8300-8500 и переключится на 3. Постоянно так конечно лучше не насиловать машину, только если уж очень нужно победить да и разрыв не сильно большой. Результат действительно заметен т.к. эксив 4с-фе отставал значительно сильнее, чем когда просто используешь Д. Да и он сам говорит, что разницу видно. Стартовали же оба способом тормоз\газ. Что про о\д фиг его знает. Реально заметно что переключение происходит на более высоких оборотах. Иначе зачем было делать просто отключение 4 передачи?
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: mishgun (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

у меня вопрос: тормоз в пол, газ в пол , на сколько я помню двигатель просто глохнет после 2500
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021