Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Corona GT (217.70.126.---)
Дата:   давно

Здесь тема недавно мелькнула как максимально быстро трогаться на автомате. Дак вот. Некоторые знатоки которые ни хрена не понимают дают советы не по максимальному старту а по максимальному убийству АКП. Тормоз в тапку согласен. Но зачем аксел в пол то давить. Во первых после бросания тормоза будет пробуксовка колес, а как все знают пробуксовка увеличивает время разгона. Второе-газ давить надо, но не втапку а на треть-четверть чтобы в гидротрансформаторе были не большие обороты, тогда он не тупит и этого достаточно. А затем только когда машина сделала первый рывок без пробуксовки естественно, тогда газ в тапку.




Конкретно пальцами не буду тыкать, просто думайте какие советы народу даете. Типа знатоки сказали, а после народ будет убивать свои автоматы. Чайником думать надо а не интимным местом.
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: BROOKLYN  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Это ты про Т---НК,наверное.Я это как стёб читал и не принимал всерьёз...думаю,что многие так же поступали)))
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: wishmaster (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Пару вопросов. 1) у тебя разве таким образом первая передача включается?(кик-даун) 2) зачем вообще тормоз выжимать?

Это ещё что.... у меня друг - на 90 км/ч ставит нейтраль, газ в пол, а потом Д :))))........
 
 Хммм....
Автор: X-ploid (80.89.1.---)
Дата:   давно

А может ему ещё попробовать " на 90 км/ч ставит нейтраль, газ в пол, а потом R :))))........ " Вот весело будет - РРРакета , ёбтать....
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

Пробовать по всякому можно. Но способо тормоз/газ реально быстрее чем трогаться просто с места. Выигрывается реально до секунды времени. Машина трогается уже не с 1000 оборотов, а с 2500-3000, соответственно переход на высокие занимает гораздо меньше времени. Можно конечно и нетралку, раскрутить и включить, только один хрен, автоматы так долго не протянут.
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата:   давно

> Можно конечно и нетралку, раскрутить
>и включить, только один хрен, автоматы
>так долго не протянут.

Вовсе даже не "один хрен". Рычаг на D, тормоз в пол и газ в пол - этот способ, по крайней мере, не причиняет автомату вреда, связанного с износом фрикционов. Они в этот момент сомкнуты, включена первая передача, и чреват этот способ лишь перегревом масла в автомате. Да, это тоже плохо, но просто не нужно злоупотреблять - не более 5 секунд держите обе педали в полу, и все будет ok.

А вот на N крутить до редлайна, а потом втыкать D - вот это да, это скорый конец автомата.
 
 Re: Смотри сюда... :-I
Автор: Corona GT (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Да не ты меня не понял...

>>>Но способо тормоз/газ реально быстрее чем трогаться просто с места.
Я разве сказал просто трогаться. Тормоз плюс газ я согласен. Но зачем газ в тапку давить (автомат убивать). Его достаточно на треть придавить и машина делает рывок без пробуксовки.

2 варианта.

1.(Конченый) две педали в тапку. затем бросаем тормоз. во первых пробуксовка колес(уже +0.3-0.7 сек). Во вторых после бросания тормоза скачок до 2500 об. а потом спад оборотов до2000-2300, а затем опять набор. Думаю не надо объяснять сколько времени уже потеряно. Плюс к тому убивание автомата.

2. (Нормальный). Тормоз в тапку, газ на треть(этого достаточно чтоб коробка схватиласьт.е диски в гидротрансформаторе уже имеют обороты). Затем одновременно с отпусканием тормоза прибавление газа до упора. НЕ каких пробуксовок. Времини не теряешь и коробка не косячится.

Сам засекал по времени. 2-ой куда быстрее.

>>>Машина трогается уже не с 1000 оборотов, а с 2500-3000, соответственно переход на высокие занимает гораздо меньше времени.

2500-3000 означает одно что автомат уже мертвый. При нажатии в тапку двух педалей он должен выдавать не более2000-2200 тыс.

А насчет

>>>соответственно переход на высокие занимает гораздо меньше времени.

Ты знаешь что у автомата(коробка,жидкость, двигатель) нет четкой взаимосвязи двигателя и коробки, как на механике(коробка,металл,двигатель) и обороты соответственно например на 4 передачи на скорости 100 могут быть2300 а могут и 3000. Так что если тебе к примеру даже и удасться поднять обороты до 4000 с места, все равно при разгоне до 40 например у тебя стрелка будет находится на одном и том же уровне.
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Corona GT (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

>>>Рычаг на D, тормоз в пол и газ в пол - этот способ, по крайней мере, не причиняет автомату вреда, связанного с износом фрикционов. Они в этот момент сомкнуты, включена первая передача, и чреват этот способ лишь перегревом масла в автомате.

Фрикционы сомкнуты согласен(им пофигу).

>>>и чреват этот способ лишь перегревом масла в автомате.

Во первых не в автомате, а в гидротрансформаторе(заменяет роль сцепления, вот там и находятся те 30 % масла которые не меняются).
Второе. Не только. При этом способе создается избыточное давление которое быстро убивает г-тор т.е со временем давление в нем падает. Раз, два тронулся ни чего, а вот100-300.... потом будешь думать почему он такой тупой стал(за двигателем не успевает). Плюс хоть и небольшая, но нагрузка на двигатель.

>>> Да, это тоже плохо, но просто не нужно злоупотреблять - не более 5 секунд держите обе педали в полу, и все будет ok.

Да производитель при проверки автомата разрешает такую операцию(5сек не более). А последнюю фразу не дочитал??? После 5 сек. Дайте коробке остыть около 3-5 минут на холостых оборотых. а не вваливать дальше как сумашедший.
Наверняка расчитано что эта операция будет происходить не более10 раз за всю жизнь автомобиля.
 
 Re: Смотри сюда... :-I
Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата:   давно

>2500-3000 означает одно что автомат
>уже мертвый. При нажатии в тапку двух
>педалей он должен выдавать не
>более2000-2200 тыс.

Фигня и чушь собачья. Читайте мануалы, в мануалах нет таких безаппеляционных заявлений, там приводятся обороты плюс-минус, причем РАЗНЫЕ обороты для разных коробок одной фирмы, не говоря уже о таких обобщениях на ВСЕ автоматы вообще, как сделал ты. Известные мне цифры допустимых оборотов во время stall-теста лежат примерно в районе 2400-2500 обычно. Это для Тойот.
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата:   давно

>Да производитель при проверки автомата
>разрешает такую операцию(5сек не
>более). А последнюю фразу не
>дочитал??? После 5 сек. Дайте коробке
>остыть около 3-5 минут на холостых
>оборотых. а не вваливать дальше как
>сумашедший.

Да, вот тут ты прав. Тем не менее, этот способ все-равно менее вреден для автомата, чем раскрутка на N с последующим втыканием D.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021