когда гоняешся у тя глаза больше чем циферблат тахометра какие накер треть газа до 1500 , педаль в

Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:(((( - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: mishgun (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

когда гоняешся у тя глаза больше чем циферблат тахометра какие накер треть газа до 1500 , педаль в пол (а он гад все уходит и уходит :))
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

нет не глохнет. Он просто стоит на одном уровне и все. примерно на 2500-2700
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: Corona GT (212.20.18.---)
Дата:   давно

Еще один.............
 
 Re: Ты сам подумай......
Автор: Corona GT (212.20.18.---)
Дата:   давно

Бесполезно объяснять.....

Ты просто подгоняешся на эту фигню. Тоже самое что после 92 заправляешь 95 и думаешь что он у тебя мечет быстрее. На самом деле у 92 октановое число(около95.2) больше чем у 95(94.9 или меньше). Такая уж ситуация сложилась на нефтеперегонном.

Ты прочитай устройство автомата. И поймешь что такого не может быть. Селектор автомата это просто тросик управляющий переключениями передач.т.е чисто все механическое не какой электронники. И объясни каким образом какой то тросик заставляет двигатель крутится выше. К тому же зачем японцы будут страдать этой ерундой. Режимы L,2 O/D нужны только для того чтобы не перегружать двигатель.
 
 Re: Хммм....
Автор: SergW (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Кердык коробке;-)))


Красноярск-ЦЕНТР РОССИИ:-)))
 
 Хорошо разбирающимся....
Автор: ВИЙ (195.239.154.---)
Дата:   давно

Я тут с соседнего форума заглянул про автоматы просвятиться (посоветовали). Смотрю вумные люди собрались...
Может кто разъяснит ситуацию...

Была Королла. На 110 км/ч обороты были около 2500 в установившемся режиме.

Щас Хонда Интегра, при 110 км/ч обороты 3000 в установившемся режиме.

Че так дохрена? Это нормально? Т.е. двиг более оборотистый?
 
 Re: Ты сам подумай......
Автор: CIVIC RTI (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

т.е. то, что обороты без о\д такие же как и с ним это все подгоняются, но ещё и бенз 92 лучше чем 95 и 98???
 
 Re: Ты сам подумай......
Автор: CIVIC RTI (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

И на хонде обороты на д3 и на д4 одинаковые при переключении по твоему???
 
 это более короткая коробка...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

то есть передаточные числа такие. Интегры, они такие) У меня на МКПП было 3000 на 80 км\ч на пятой!..)) на 1.6 DOHC VTEC)))
 
 Re: Про автомат. Здесь у нас знатоки есть некоторые:((((
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

Не канает такой рамс,, пот внотуре таким макаром ... коробе прийдет...

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021