Привет Топор , при всем уважении к тебе - прежде чем что то предлагать ты бы хоть сам посчитал ,а то

Идеальное и универсальное деление на классы. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: laa (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Привет Топор , при всем уважении к тебе - прежде чем что то предлагать ты бы хоть сам посчитал ,а то просто сначала сказал потом подумал самое простое

- такое деление не реально в наших условиях !!!
хотя мысль сама свежая и не плохая !

По твоему предложению коэффициент у Втековского Аккорда 200 лосей будет МЕНЬШЕ !!! или РАВЕН - коэффициенту ЛЕВИНА обычного !!!!!!!!!!! у ская 2.5 турбо больше чем у ГТР -а


Я думаю этого достаточно чтобы эту тему закрыли .

P.S. Если ты читал мое предложение - Мог бы ты написать и все остальные - хоть кто- нибудь - чем оно не подходит ????????!!!!!
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Да, признаюсь, сам коэффициенты не рассчитывал. Подскажите, некжели масса ЖТРа настолько больше массы просто турбоская? Странно. За счет чего тогда такой отрыв? Полезу по каталогам сам.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Просмотрел сам. Но у турбоская коэфф хуже чем у ЖТРа, правда ненамного. А вот откуда у ЖТРа такой избыточный вес?
Думаю, что такой большой разрыв во времени на гонках в Штыково из за того что ЖТРы тюненые, а турбоскаи нет.

А про прелюды с левинами ты совсем загнул.
При всём уважении к тебе, сначала сам считай, а потом другим про недосчёт говори.
Прелюд с кузовом ЕВВ4 весит без пассажиров 1270 а мощность у ВТЕК движка 200 коэфф= 6.35
Левин весит 1120 мощность 160 коэф = 7
Это больше 10 % То есть у Прела коэф намного лучше.

Турбоскай весит1390 мощность 245 коэф = 5.67
ЖТР весит 1540 мощность 280 коэф = 5.5

Коэф показывает сколько кг везёт одна лошадь в нетюненом авто.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У турбоская коэффициент лучше (меньше), чем у ЖТ-Р, хоть и ненамного. Он весит на 140 кг меньше, а разница в стоковых кобылах маленькая. Ты, Топор, явно взял турбоскай на автомате, а на коробчатом 1360 и 250.
И коэффициент 5.44.

Кстати, часто этот коэффициент идет в паре с torque-weight ratio. Потому что пиковая мощность двига (пусть даже в отношении к массе) - это далеко не всегда самый объективный показатель "быстрости".
 
 Топор ты похоже совсем запутался
Автор: laa (---.ats21.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

При всем уважении к тебе ты не только не посчитал а и мое сообщение прочитать нормально не смог я написал втековский АККОРД !!!!!!!!!!!!!! а не прелюд .
И тем не менее даже по твоим расчетам видно что у прела коэффициент меньше чем у левина . И ты сам подтверждаешь что у прела коэф. намного лучьше - Хотя прелы левинов обьезжают почти на 1 секунду !!!!!!!!!!!!!.
- это пародокс - такого быть недолжно
 
 Топор ты похоже совсем запутался
Автор: laa (---.ats21.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

При всем уважении к тебе ты не только не посчитал а и мое сообщение прочитать нормально не смог я написал втековский АККОРД !!!!!!!!!!!!!! а не прелюд .
И тем не менее даже по твоим расчетам видно что у прела коэффициент меньше чем у левина . И ты сам подтверждаешь что у прела коэф. намного лучьше - Хотя прелы левинов обьезжают почти на 1 секунду !!!!!!!!!!!!!.
- это пародокс - такого быть недолжно
 
 Топору
Автор: laa (---.ats21.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Кстате , ты мне так и не ответил , да и никто кто обсуждает деление на классы - чем вас не устраивает деление которое предложил я ?
Буду рад обсудить.
 
 Топору
Автор: laa (---.ats21.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Кстате , ты мне так и не ответил , да и никто кто обсуждает деление на классы - чем вас не устраивает деление которое предложил я ?
Буду рад обсудить.
 
 Людиии!!!
Автор: Greg [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Людиии!!! Действительно, что молчите то все на предмет "предложения деления по классам" от Антона ? АУУУУУ!!! Где блин уважение к Хабаровску в конце концов ???!!!

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Я не путаюсь, а очень логичен.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

2 ЛАА Про Аккорд очень извиняюсь, мой косяк. Виноват. Смущаюсь и шаркаю ножкой. Только сейчас в каталоге на авто.вл.ру втековского Аккорда не нашёл, а дальше не полез.

Про лучше, хуже. Раз одна лошадь у Прела везёт меньше килограмм (6.35), то понятно, что он будет ехать лучше чем Левин у которого одна лошадь везёт 7кг. То есть этот коэфф у Прела лучше. Понятно объяснил? Чем меньше кг везёт одна лошадь, тем лучше коэфф и тем быстрей машина должна ехать. Для примера, засунь в багажник 500кг доп.груза, чтоб увеличить массу и ухудшить коэфф и сравни время с грузом и без.

2 Агент Серж Я брал данные из каталога на авто.вл.ру
Сейчас ещё раз пробежался, турбоскай в 33 кузове весит от 1360 до 1410, а мощность от 245 до 250 при одинаковом двигателе RB25DET. Да, ПРИ ЛУЧШЕМ РАСКЛАДЕ, разница чуть более 1%.

Но при любом раскладе будут и сильнейшие и слабейшие, ведь для того и собираются, чтобы выяснить это. Тут хоть виднодо какого состояния доведена машина из заводского образца. Иначе, каждому гонщику - свой класс.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021