Идеальное и универсальное деление на классы.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Извиняюсь, что открыл новую тему по старому вопросу. Старая тема ушла далеко вниз при показе по новым темам.
Эх всё не добираюсь до клубных мероприятий. Летом парашют, акваланг да пиво на Набке, а сейчас что-то на стакан присел да на девочек прилёг, вот и нет времени. Но постараюсь выбраться на ближайшее собрание оргкомитета. А вы , смотрю ругаетесь и делитесь как амёбы, ну -ну. Давайте жить дружно.
А вот и моё предложение:
Читал и не мог понять, почему не можете додуматься до простого решения. потом человек его высказал, правда в недоработанном виде, но от него отмахнулись.

Как вам такой вариант: берётся соотношение мощности данного двигателя по каталогу к массе данной машины по каталогу. Получаем коэффициент класса.

И не надо спорить с какого потолка взяты коэффы на турбину и ротор и чарджер, и почему нет коэффов на ВТЕК и МИВЕК. Это уже всё учтено заводом изготовителем и выражено в реальных каталожных лошадях. масса автомобиля тоже указана в каталогах.
Это более справедливо и тяжелые мощные машины которые реально могут показывать относительно неплохую динамику, но вынужденны отдыхать тк их заставляют гоняться с такими же мощными, но намного более лёгкими машинами. А тут можно реально посмотреть кто сильнеё " слон или кит" Четырёхлитровый краун или МР2. По соотношению масса и мощность они будут в одном классе.

Зато какой простор для тюнинга. Раз коэфф определяется по каталожным данным, то любая работа над своей машиной будет вознаграждаться преимуществом над одноклассниками. Хочешь увеличивай мощность за счет увеличения давления турбины или втыкай турбину в атмосферник, или ставь НОС -это твое ноу хау, можешь пойти по другому пути и облегчать машину ставя аллюминиевые и углепластиковые детали вместо железо, снимай двери и сидения, вытаскиваю запаску и оставляй бензина только на заезд. Это твоё право. Только не ленись, если ты хочешь победить. И все крики о неправильных коэффах и их отсутствии сами собой отпадут. Всё определено заводом изготовителем, а остальное это тюнинг. который должен поощряться. Вот он стимул тюнинговать свои машины.
А про коэффы на коробку и 4вд, это лишнее. Практически любую модель можно найти на коробке. Я свой автомобиль два месяца по ВСЕМ инет-аукционам в Японии искал. А 4 вд, чтобы не буксовать на старте, ставьте нормальную резину на ведущие колёса. А то хотят на 225 и 235 нормально трогаться. Подрежьте крылья, как джиперы из Шатуна делают, чтобы ТЮНИНГОВЫЕ колёса вставали, пересчитайте передаточные числа в своей коробке применительно к вашему двигателю и резине и стартуйте. Думаю сорвать в букс спортивную резину на 345мм шириной будет трудно даже Грантовскому Соареру.

Далее, по привлечению участников: как ни крути в каждом классе будет определяться несколко лидеров и только один победитель. Можно сделать хоть десять классов, но это не выход. Привлекать массовых участников надо престижем самого участия, а не победы и подкреплять это соответствующей сувенирной продукцией. ( Грамоты, значки, футболки, кепки участника соревнований), а призовой фонд лучше аккумулировать для реальных победителей, тех кто реально вкладывает в свою машину реальные деньги.

И ещё. Предлагаю сделать три класса по коэффициенту мощность к массе, всё равно опри любых значениях коэффов разделяющих классы найдутся недовольные, которые на чуть-чуть недотягивают до более лёгкого класса. Это легко можно исправит. пусть он тюнингует и облегчает машину как ему это угодно, но пере заездом судья ему ложит в машину доп груз( блины от штанги) этот груз прибавляется к каталожной массе и классовый коэфф приходит к нужному показателю.

Подробности можно оговорить при встрече, а то печатать устал.
Сорри за ошибки, даже проверить не могу. Глаза устали.
 
 идея не нова, но хороша
Автор: Great Alex  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

и кстати обсуждалась на последнем собрании (ещё в самом начале его).
выглядело так:

типа х..я и ё.а.ь
ах где моя книжка каталог
типа сегодня на классы разбиваем
делим умножаем
а завтра гоняем

отвергли )))

Алексей
 
 Идея хороша, поддерживаю! (-)
Автор: iks  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

:-Ъ

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 просчитать заранее наиболее
Автор: Great Alex  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

распространёные автомобили на нашем драге,
разбить по классам.

на соревнованиях по таблицам очень просто машины рассортируют по классам.

Алексей
 
 Re: просчитать заранее наиболее
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Оглядывая список тем на форуме и увидев слова "идеальное" и "универсальное", да еще от такого нечастого гостя, как Топор, я улыбнулся. Но решение действительно оказалось идеальным и универсальным.

А каталожные данные доступны для подавляющего большинства машин - надо только сесть и просчитать соотношения для каждой модификации, а их не мало, хотя и не так уж много.

Единственное - коэффициент на 4WD все же нужен.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Каталожные данные можно найти на сайте завода изготовителя, да и в других ресурсах инета.

Да не нужны никакие коэффициенты. Резина нужна толковая.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Вот что я только что подумал - самое лучшее соотношение массы и мощности по паспорту у Импрезы и Эво (около 4.7). У ЖТ-Ра 33-го к примеру - 5.5. Т.е. у импрез и эво просто нет шансов. Или они вообще окажутся в классе выше ЖТРа, отрыв-то очень немалый. Проблема, однако...
Еще один момент, я щас полазил по японскому каталогу (а там есть уже готовое значение в характеристиках) и понял - на составление списка по всем моделям уйдет лет 6-7. По каждой модели есть около 20 в среднем комплектаций (а у хонды ее еще хрен определишь), у каждой комплектации за последние 15 лет было около 10 в среднем промежуточных изменений модели. Всего моделей тоже немало. Около 200 точно легко наберется самых распространенных. Итого около 40000 значений. Это грубо и навскидку, но вы в общем поняли... Хотя это можно решить. Надо протсо брать с собой ноут с каталогом и там на месте "взвешивать"
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: mit-ka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Совершенно согласен, это деление на классы самое демократичное!!!
но есть маленькая загвоздка, в классификации FIA все привязано к объему мотора и времени! что путает все карты, и если мы хотим приблизить наш регламент к международному, то прийдется изворачиваться, хотя идеальное разбиение - есть максимальное приближение к делению по соотношению кол-ва килограмм на одну лошадинную силу.
Можно применить данное разделение если все его поддержат.

прийдется немного поработать над сводной таблицей моделей, с указанием массы и лошадей.

Думаю в классе СТРИТ ( или любители) это само-то!
но в классе PRO ( спортсмены ) прийдется плясать от объема :( .

******************************
тихо, спустимся с горы и .......
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: просто СКАЙ  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Топор не сообщил СКОЛЬКО КЛАССОВ он предлагает сделать.Если классов будет мало(а это нужно чтобы были хорошие призовые и т. д. ),то разница в одном классе будет еще больше чем при нынешнем делении.Если собрать в одном классе более- менее машины с равными коэфициентами,то количество классов будет стремиться к БЕСКОНЕЧНОСТИ.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Я думаю, что все равно будет ступенька между классами, не может быть что коэффициенты распределятся равномерно... поэтому в принципе пролемф быть не должно.. тем более что можно привязать коэфф к объемам нынешнего сезона и делить на этом основании....

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021