Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата: давно
Извиняюсь, что открыл новую тему по старому вопросу. Старая тема ушла далеко вниз при показе по новым темам.
Эх всё не добираюсь до клубных мероприятий. Летом парашют, акваланг да пиво на Набке, а сейчас что-то на стакан присел да на девочек прилёг, вот и нет времени. Но постараюсь выбраться на ближайшее собрание оргкомитета. А вы , смотрю ругаетесь и делитесь как амёбы, ну -ну. Давайте жить дружно.
А вот и моё предложение:
Читал и не мог понять, почему не можете додуматься до простого решения. потом человек его высказал, правда в недоработанном виде, но от него отмахнулись.
Как вам такой вариант: берётся соотношение мощности данного двигателя по каталогу к массе данной машины по каталогу. Получаем коэффициент класса.
И не надо спорить с какого потолка взяты коэффы на турбину и ротор и чарджер, и почему нет коэффов на ВТЕК и МИВЕК. Это уже всё учтено заводом изготовителем и выражено в реальных каталожных лошадях. масса автомобиля тоже указана в каталогах.
Это более справедливо и тяжелые мощные машины которые реально могут показывать относительно неплохую динамику, но вынужденны отдыхать тк их заставляют гоняться с такими же мощными, но намного более лёгкими машинами. А тут можно реально посмотреть кто сильнеё " слон или кит" Четырёхлитровый краун или МР2. По соотношению масса и мощность они будут в одном классе.
Зато какой простор для тюнинга. Раз коэфф определяется по каталожным данным, то любая работа над своей машиной будет вознаграждаться преимуществом над одноклассниками. Хочешь увеличивай мощность за счет увеличения давления турбины или втыкай турбину в атмосферник, или ставь НОС -это твое ноу хау, можешь пойти по другому пути и облегчать машину ставя аллюминиевые и углепластиковые детали вместо железо, снимай двери и сидения, вытаскиваю запаску и оставляй бензина только на заезд. Это твоё право. Только не ленись, если ты хочешь победить. И все крики о неправильных коэффах и их отсутствии сами собой отпадут. Всё определено заводом изготовителем, а остальное это тюнинг. который должен поощряться. Вот он стимул тюнинговать свои машины.
А про коэффы на коробку и 4вд, это лишнее. Практически любую модель можно найти на коробке. Я свой автомобиль два месяца по ВСЕМ инет-аукционам в Японии искал. А 4 вд, чтобы не буксовать на старте, ставьте нормальную резину на ведущие колёса. А то хотят на 225 и 235 нормально трогаться. Подрежьте крылья, как джиперы из Шатуна делают, чтобы ТЮНИНГОВЫЕ колёса вставали, пересчитайте передаточные числа в своей коробке применительно к вашему двигателю и резине и стартуйте. Думаю сорвать в букс спортивную резину на 345мм шириной будет трудно даже Грантовскому Соареру.
Далее, по привлечению участников: как ни крути в каждом классе будет определяться несколко лидеров и только один победитель. Можно сделать хоть десять классов, но это не выход. Привлекать массовых участников надо престижем самого участия, а не победы и подкреплять это соответствующей сувенирной продукцией. ( Грамоты, значки, футболки, кепки участника соревнований), а призовой фонд лучше аккумулировать для реальных победителей, тех кто реально вкладывает в свою машину реальные деньги.
И ещё. Предлагаю сделать три класса по коэффициенту мощность к массе, всё равно опри любых значениях коэффов разделяющих классы найдутся недовольные, которые на чуть-чуть недотягивают до более лёгкого класса. Это легко можно исправит. пусть он тюнингует и облегчает машину как ему это угодно, но пере заездом судья ему ложит в машину доп груз( блины от штанги) этот груз прибавляется к каталожной массе и классовый коэфф приходит к нужному показателю.
Подробности можно оговорить при встрече, а то печатать устал.
Сорри за ошибки, даже проверить не могу. Глаза устали.
| |