2laa&Greg: ну почему же никто? Я лично сразу высказал, что мне не понравилось, но повторюсь. В целом

Идеальное и универсальное деление на классы. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2laa&Greg: ну почему же никто? Я лично сразу высказал, что мне не понравилось, но повторюсь. В целом идея хорошо продумана и жуткой несправедливости при Антоновом варианте не предвидится, но:

1) Сложно очень. Со временем конечно может и привыкнут люди, но так вот с ходу определить, кто куда попадет и с кем будет биться не получается, приходится считать все с калькулятором. РАЗБИВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТОЙ И ПОНЯТНОЙ ВСЕМ имхо.

2) Коэффициенты на одни важные системы (турбо, нитро, ротор) вводятся, на другие важные системы - нет. Не совсем справедливо имхо. Например человек на какой-нить турбовой калдине (к примеру) может просто побояться выступать, потому что сразу попадет в один класс с ЖТ-Ром (это к примеру, я не считал конкретно, куда он попадет).

3) Коэффициенты искусственно подогнаны лишь для того, чтоб разбить классы по моделям. Не проще ли просто поделить по конкретным моделям? Составить список, кто куда попадет и все.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Антон, твое деление очень удобно для тех, кто не хочет вкладывть деньги в серьёзный тюнинг. А тем кто хочет сделать из серийной машины ракету, оно очень не выгодно. Зачем устанавливать турбину, НОС и ВД если за это тебя бросят "под танки" на растерзание.
Представь себе, Еж захотел из своего спринтёра сделать чудо агрегат, чтобы побыть чемпионом и тебя победить. Заработал и позанимал денег, всю зиму ночевал под машиной в гараже и установил себе турбину, НОС и ВД. А ему и говорят, не, парень, ты теперь гоняйся с WRX, Evo и GTRами. И занимай там место в хвосте. А первое место пусть будет у тех, у кого вещи не учтённые в регламенте, например ВТЕК, резина толковая, бенз специальный. Хотя изначально у его машины мощность и масса были как у других, кто этого не сделал.

Мысль понятна?
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: прост СКАЙ  (212.122.12.---)
Дата:   давно

В предложении LAA есть здравая мысль которую не хочет понять Топор и многие другие:4ВД всегда при прочих равных условиях(мощность , вес ,резина ,бензин ,турбы ,НОСы и т.д) выиграют.А тем более у GTR мощность больше,поэтому сколько не дели мощность на массу (см. ТОПОРА),а заднему приводу с ним в одном классе делать НЕЧЕГО.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

хошь я тебе с ходу десяток здравых мылей напридумываю?
1) Машина с турбиной при прочих равных выиграет у такой же нетурбовой.
2) Машина с нитрой...
3) Машина на коробке...
4) Машина с изменяемыми фазами ГРМ...
Продолжать? Что теперь, кажой машине по своему личному классу, чтоб не дай бог ее никто выиграть не смог? :))) Даешь 350 коэффициентов!!! :))
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Ну так при всём равном, привод, НОС, ВТЕК или ТУРБО, любое отличие (Снятие сидений) будет преимуществом. Что теперь новый класс заводить?
Я предлагаю отталкиваться от объективных данных завода изготовителя по весу и мощности, а дополни тельные опции и тюнинг на то и существуют, чтобы обгонять соперников.
Можно и 4ВД обойти на обычном, только надо грамотно подобрать резину и передаточные числа для каждой передачи.
 
 to Agent Serge
Автор: прост СКАЙ  (212.122.12.---)
Дата:   давно

Тубовая машина может проиграть атмосфернику с НИТРОЙ,также и фазами ГРМ может проиграть машине без фаз если автомат.
А G T R и 4ВД и мощнее и твинтурбо,поэтому НЕ может проиграть заднеприводному турбовику ни при каких условиях(если только двигатель или короба во время заезда кончиться).И данный ФАКТ надо признать и тебе и Топору. Система распределения классов у Laa более приближена к реальности.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Можно и турбоскай затюнинговать покруче ЖТРа.
Пока фишка в том, что ЖТР Тюненый до 500 ( Не уверен?) лошадей, а другие машины - нет, затюниигуй тот же WRX или турбоскай до 500 лошадок, вот и конкуренты будут.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

А помните как предыдущий GTR вяло ехал? Его обгоняли и что? Теперь вводить два класса для GTRов, для тюненых и "уставших"?
 
 Топор ты не прав...
Автор: просто СКАЙ  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Додж вайпер имел что-то около 500 л.с ,но задний привод.За сколоко он проехал дистанцию?????По мнению всех очивидцев не имел никаких шансов ,чтобы потягаться не только с GTRами,но даже и EVO(Максимца) у вайпера НЕ БЫЛО.А у EVO(Максимца) не 500л.с и даже не 400,а около 300.Эту тему уже поднимали GTR против VIPER.По мнению GTR-owner(которому мы можем доверять) :VIPER имеет шансы на дистанции после километра.
 
 Re: Топор ты не прав...
Автор: Grant  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут я не соглашусь. Если я правильно помню, лучшее время Вайпера было в районе 13 секунд, что уже быстрее любого из наших ЭВО. И у меня осталось такое чувство, что Вайпер может ехать еще немного быстрее.
Супрам почему-то задний привод совсем не мешает показывать достойное время. А нашим тупым на старте автоматным (а большинство заднеприводных в третьем классе именно с АТ) заднеприводникам он видите-ли мешает:( Странно.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021