Автор: laa (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Только сейчас в каталоге на авто.вл.ру втековского Аккорда не нашёл, а дальше не полез.
Как раз там я его данные и смотрел .
Про лучше, хуже. Раз одна лошадь у Прела везёт меньше килограмм (6.35), то понятно, что он будет ехать лучше чем Левин у которого одна лошадь везёт 7кг. То есть этот коэфф у Прела лучше. Понятно объяснил? Чем меньше кг везёт одна лошадь, тем лучше коэфф и тем быстрей машина должна ехать.
- Это все и понятно - просто почему так получилось - ты же сначала предложил делить лошадки на массу - я от этого и отталкивался и пока долго просчитывал все модели какие только знаю привык к такому раскладу - а там наоборот чем коэф. больше тем машина высше классом - поэтому такая путаница
- но это все равно не важно - суть остается таже
- а именно при таком делении появиться очень много машин которые не будут соответствовать расчитаным коэф-ам - в реальности в заводскоой комплектации будут значительно превосходить одноклассников !
- Простой левин встанет в один класс с Аккордом СИР - а если взять такогоже Аккрода СИР только Универсал - то у него еще меньше коэф. будет . - Хотя машина намного мощнее .
У сивика коротыша коэф. будет больше чем у прела Втековского .
- И еще раз повторюсь -прислушайтесь плиз -
то что так ехал мой сивик и так ехали прелюды это не правило (тому подтверждение ряд нескольких абсолютно идентичных сивиков в штыково и тем более были и коратыши с такимиже моторами и интегры 1.8.) - такого быть не должно - просто над сивиком поработали - я очень хотел этой победы пошел вобанк и получил ее
- если бы у меня был не сивик а прел - результат был бы намного лучьше - тоже самое и про все остальные авто - если бы хозяины селик , левинов , прелов , и т.д хоть немного бы натюнили свои авто результаты были бы намного лучьше .
2laa&Greg: ну почему же никто? Я лично сразу высказал, что мне не понравилось, но повторюсь. В целом идея хорошо продумана и жуткой несправедливости при Антоновом варианте не предвидится, но:
- это и нужно !
1) Сложно очень. Со временем конечно может и привыкнут люди, но так вот с ходу определить, кто куда попадет и с кем будет биться не получается, приходится считать все с калькулятором.
Агент хоть убей не пойму что сложного ??? тут же люди не из детсокго сада собираются - умножать все юмеют .
- ничего не поменялось с прошлого деления - не ввелись какие то новые формулы - или страшные сложные математические вычисления !!! процесс расчета коэф-тов отсался тот же просто добавился на 4 вд и закись и сдвинулись немного границы всех классов
.
РАЗБИВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТОЙ И ПОНЯТНОЙ ВСЕМ имхо.
- как раз мое деление такое и есть - людям будет очень легко к нему привыкнуть и его понять - потому что оно схоже с прежнем к которому все привыкли !!!!
2) Коэффициенты на одни важные системы (турбо, нитро, ротор) вводятся, на другие важные системы - нет. Не совсем справедливо имхо. Например человек на какой-нить турбовой калдине (к примеру) может просто побояться выступать, потому что сразу попадет в один класс с ЖТ-Ром (это к примеру, я не считал конкретно, куда он попадет).
- ну не к чему такие примеры ????? -
я не понимаю тебе что лишь бы что нибудь сказать чтоли - или лишь бы не согласиться и поспорить - я же тоже могу сотню примеров к любому делению привести . - конструктива нет !
3) Коэффициенты искусственно подогнаны лишь для того, чтоб разбить классы по моделям.
- не по моделям а по обьемам двигателя как во всем мире на всех гонках что в ралли что на кольце - по тому же принципу - просто подогнали под наши реалии. Чтобы никого не обидеть .
Антон, твое деление очень удобно для тех, кто не хочет вкладывть деньги в серьёзный тюнинг.
- Топор если в твоем понимании серьезный тюнинг это установка НОСА - Турбины и 4 -вд - то извени в моем это немного другое .
И не пойму как оно удобно для тех кто не хочет вкладывать деньги ну не вложил его обьехал тот кто подготовил машину - что за сравнения - никакой логики .
А тем кто хочет сделать из серийной машины ракету, оно очень не выгодно. Зачем устанавливать турбину, НОС и ВД если за это тебя бросят "под танки" на растерзание.
- Всмысле а ты собрался с таким тюнингом биться с танками в классе 1600 :) !?!
Или даже в 2500 :) !?!
Ну если ты так этого боишься поработай головой и вместо установки турбины за 2000- 2500 у.е. , и плюс закись 800 у.е. и плюс 4 ВД - 500 у.е. - уже больше 3000 у.е.
- накупи себе валлов , компов , сцепление , главную пару , ряды , маховик , блокировку , пружинки , подвеску , выпускной коллектор , глушак , впускной , облегчи детали кузова - карбоновый капот и т.д. - до безграничности можно перечислять
Представь себе, Еж захотел из своего спринтёра сделать чудо агрегат, чтобы побыть чемпионом и тебя победить.
- Захотел бы стал !!!!
Заработал и позанимал денег, всю зиму ночевал под машиной в гараже и установил себе турбину, НОС и ВД. А ему и говорят, не, парень, ты теперь гоняйся с WRX, Evo и GTRами.
И занимай там место в хвосте.
- Да при установке такого тюнинга ты легко обьедешь - гребанные Эво и Врх-ы - ГТР-ы да спорить не буду с ними по тяжелее - но уверен на 100 процентов еасли бы такой тюнинг стоял на моем сивике ГТР- бы отдыхал !!!!!!!!!!
А первое место пусть будет у тех, у кого вещи не учтённые в регламенте, например ВТЕК( опять про втек - ну хватит уже ! Мивек , ВВТ и т.д. забыл??? ) , резина толковая ( ну не купи себе НОС а затарься "боевой резиной" :) - комплекта 3 купи и жги пожалуйста , бенз специальный. (ну бенз то нормальный во Владе любой местный купить если захочет сможет - если Хабаровчане умудрились в Японовку заказать то для вас то позор про без говорить !!!!
- и не у них будет победа и первое место - а у тех кто захотел победы и головой поработал и руками !!
Мысль понятна?
- не понятна сам еще раз подумай и все взвесь !
Я предлагаю отталкиваться от объективных данных завода изготовителя по весу и мощности, а дополни тельные опции и тюнинг на то и существуют, чтобы обгонять соперников.
- Пожалуйста хватить воздух гонять и просто предлагать еще раз прошу возьми если можешь и предоставь расчитанные классы и предполагаемое деление - а самое главное по ломай голову - и напиши примерную расстановку автомобилей в этих классах с уточнением марок и обьемов - вот тогда ты сам поймешь не ральность такого деления !!!
И я все таки не увидел реальных и обоснованных недостатков в моем делении !
Самое смешное что я один как дурень бьюсь за левинов и Селик и особенно за заднеприводных скаев , сильвий , Мр-ок , Сараев , Марков ,
- мне по большому счеты самому первому должно быть до п.... ды на эти классы хоть что придумавайте !!!
я уже заеб....ся с вами спорить !
| |