Ну во-первых 13.3 результат Максимца и он показывал его не однократно. Легнум показал 12.92 ,а у

Идеальное и универсальное деление на классы. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Топор ты не прав...
Автор: просто СКАЙ  (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну во-первых 13.3 результат Максимца и он показывал его не однократно. Легнум показал 12.92 ,а у него сколько лошадок???И ты про какие супры говоришь : у которых по 900 л.с и цена 80.000$.Ты прав ЭТИ СУПРЫ ВЕРОЯТНЕЙ всего сделали бы и наши GTRы за 25.000$,но насколько я понимаю там от СУПРЫ только кузов,да и то ПОДОБИЕ.
Но к большому НАШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ таких денег у 9 9, 9 % участников гонок нет и не будет,поэтому пример про супры ни подходит.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: laa (---.net.kht.ru)
Дата:   давно


Только сейчас в каталоге на авто.вл.ру втековского Аккорда не нашёл, а дальше не полез.
Как раз там я его данные и смотрел .

Про лучше, хуже. Раз одна лошадь у Прела везёт меньше килограмм (6.35), то понятно, что он будет ехать лучше чем Левин у которого одна лошадь везёт 7кг. То есть этот коэфф у Прела лучше. Понятно объяснил? Чем меньше кг везёт одна лошадь, тем лучше коэфф и тем быстрей машина должна ехать.
- Это все и понятно - просто почему так получилось - ты же сначала предложил делить лошадки на массу - я от этого и отталкивался и пока долго просчитывал все модели какие только знаю привык к такому раскладу - а там наоборот чем коэф. больше тем машина высше классом - поэтому такая путаница
- но это все равно не важно - суть остается таже
- а именно при таком делении появиться очень много машин которые не будут соответствовать расчитаным коэф-ам - в реальности в заводскоой комплектации будут значительно превосходить одноклассников !
- Простой левин встанет в один класс с Аккордом СИР - а если взять такогоже Аккрода СИР только Универсал - то у него еще меньше коэф. будет . - Хотя машина намного мощнее .
У сивика коротыша коэф. будет больше чем у прела Втековского .

- И еще раз повторюсь -прислушайтесь плиз -
то что так ехал мой сивик и так ехали прелюды это не правило (тому подтверждение ряд нескольких абсолютно идентичных сивиков в штыково и тем более были и коратыши с такимиже моторами и интегры 1.8.) - такого быть не должно - просто над сивиком поработали - я очень хотел этой победы пошел вобанк и получил ее
- если бы у меня был не сивик а прел - результат был бы намного лучьше - тоже самое и про все остальные авто - если бы хозяины селик , левинов , прелов , и т.д хоть немного бы натюнили свои авто результаты были бы намного лучьше .


2laa&Greg: ну почему же никто? Я лично сразу высказал, что мне не понравилось, но повторюсь. В целом идея хорошо продумана и жуткой несправедливости при Антоновом варианте не предвидится, но:
- это и нужно !

1) Сложно очень. Со временем конечно может и привыкнут люди, но так вот с ходу определить, кто куда попадет и с кем будет биться не получается, приходится считать все с калькулятором.

Агент хоть убей не пойму что сложного ??? тут же люди не из детсокго сада собираются - умножать все юмеют .

- ничего не поменялось с прошлого деления - не ввелись какие то новые формулы - или страшные сложные математические вычисления !!! процесс расчета коэф-тов отсался тот же просто добавился на 4 вд и закись и сдвинулись немного границы всех классов
.


РАЗБИВКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТОЙ И ПОНЯТНОЙ ВСЕМ имхо.
- как раз мое деление такое и есть - людям будет очень легко к нему привыкнуть и его понять - потому что оно схоже с прежнем к которому все привыкли !!!!


2) Коэффициенты на одни важные системы (турбо, нитро, ротор) вводятся, на другие важные системы - нет. Не совсем справедливо имхо. Например человек на какой-нить турбовой калдине (к примеру) может просто побояться выступать, потому что сразу попадет в один класс с ЖТ-Ром (это к примеру, я не считал конкретно, куда он попадет).

- ну не к чему такие примеры ????? -
я не понимаю тебе что лишь бы что нибудь сказать чтоли - или лишь бы не согласиться и поспорить - я же тоже могу сотню примеров к любому делению привести . - конструктива нет !


3) Коэффициенты искусственно подогнаны лишь для того, чтоб разбить классы по моделям.

- не по моделям а по обьемам двигателя как во всем мире на всех гонках что в ралли что на кольце - по тому же принципу - просто подогнали под наши реалии. Чтобы никого не обидеть .



Антон, твое деление очень удобно для тех, кто не хочет вкладывть деньги в серьёзный тюнинг.

- Топор если в твоем понимании серьезный тюнинг это установка НОСА - Турбины и 4 -вд - то извени в моем это немного другое .
И не пойму как оно удобно для тех кто не хочет вкладывать деньги ну не вложил его обьехал тот кто подготовил машину - что за сравнения - никакой логики .

А тем кто хочет сделать из серийной машины ракету, оно очень не выгодно. Зачем устанавливать турбину, НОС и ВД если за это тебя бросят "под танки" на растерзание.
- Всмысле а ты собрался с таким тюнингом биться с танками в классе 1600 :) !?!
Или даже в 2500 :) !?!
Ну если ты так этого боишься поработай головой и вместо установки турбины за 2000- 2500 у.е. , и плюс закись 800 у.е. и плюс 4 ВД - 500 у.е. - уже больше 3000 у.е.
- накупи себе валлов , компов , сцепление , главную пару , ряды , маховик , блокировку , пружинки , подвеску , выпускной коллектор , глушак , впускной , облегчи детали кузова - карбоновый капот и т.д. - до безграничности можно перечислять


Представь себе, Еж захотел из своего спринтёра сделать чудо агрегат, чтобы побыть чемпионом и тебя победить.
- Захотел бы стал !!!!

Заработал и позанимал денег, всю зиму ночевал под машиной в гараже и установил себе турбину, НОС и ВД. А ему и говорят, не, парень, ты теперь гоняйся с WRX, Evo и GTRами.
И занимай там место в хвосте.

- Да при установке такого тюнинга ты легко обьедешь - гребанные Эво и Врх-ы - ГТР-ы да спорить не буду с ними по тяжелее - но уверен на 100 процентов еасли бы такой тюнинг стоял на моем сивике ГТР- бы отдыхал !!!!!!!!!!


А первое место пусть будет у тех, у кого вещи не учтённые в регламенте, например ВТЕК( опять про втек - ну хватит уже ! Мивек , ВВТ и т.д. забыл??? ) , резина толковая ( ну не купи себе НОС а затарься "боевой резиной" :) - комплекта 3 купи и жги пожалуйста , бенз специальный. (ну бенз то нормальный во Владе любой местный купить если захочет сможет - если Хабаровчане умудрились в Японовку заказать то для вас то позор про без говорить !!!!
- и не у них будет победа и первое место - а у тех кто захотел победы и головой поработал и руками !!

Мысль понятна?

- не понятна сам еще раз подумай и все взвесь !

Я предлагаю отталкиваться от объективных данных завода изготовителя по весу и мощности, а дополни тельные опции и тюнинг на то и существуют, чтобы обгонять соперников.


- Пожалуйста хватить воздух гонять и просто предлагать еще раз прошу возьми если можешь и предоставь расчитанные классы и предполагаемое деление - а самое главное по ломай голову - и напиши примерную расстановку автомобилей в этих классах с уточнением марок и обьемов - вот тогда ты сам поймешь не ральность такого деления !!!

И я все таки не увидел реальных и обоснованных недостатков в моем делении !

Самое смешное что я один как дурень бьюсь за левинов и Селик и особенно за заднеприводных скаев , сильвий , Мр-ок , Сараев , Марков ,
- мне по большому счеты самому первому должно быть до п.... ды на эти классы хоть что придумавайте !!!
я уже заеб....ся с вами спорить !
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Антон, поспокойней, плиз. Поменьше восклицательных знаков, побольше конкретики.

"Агент хоть убей не пойму что сложного ??? тут же люди не из детсокго сада собираются - умножать все юмеют "

+++ Ты сомневаешься, что я не умею считать? Я тебе говорю про другое. Разбивка должна быть сразу понятна любому зрителю, приехавшему смотреть соревнования. Всем ехать смотреть с калькуляторами?

"я не понимаю тебе что лишь бы что нибудь сказать чтоли -

поспокойнее, плиз. Без перехода на личности.

"или лишь бы не согласиться и поспорить - я же тоже могу сотню примеров к любому делению привести . - конструктива нет !"

+++ Ты сам абсолютно не ответил по существу. Еще раз задаю конкретно и прямо: почему коэффициенты на одни важные системы (турбо, нитро, ротор) вводятся, на другие важные системы - нет? Почему, напрмер, нету индекса на изменяемые фазы ГРМ (Втеки-мивеки), которые причем штатные системы, а скажем на нитру (а это уже недешевый тюнинг) есть?

"не по моделям а по обьемам двигателя как во всем мире на всех гонках "

Антон, ты был на всех гонках во всем мире??? Зачем говорить то, о чем не знаешь? В большинстве драг-соревнований, которые знаю я, объем двига - далеко не самый важный показатель. В Японии, к примеру, гораздо важнее считают тип привода и разбивка отталкивается от него. В Америке видел соревнования, где вообще нету разбивки по классам - бои без правил, нечто вроде нашего свободного класса. Там тоже немало интересных заездов.

"И я все таки не увидел реальных и обоснованных недостатков в моем делении !"

+++ Прикольно. Тебе попытались аргументировано и по пунктам сказать о недостатках твоей системы, ты же вместо того, чтоб предложить улучшения и исправления заявил: вы все дураки и ничего не понимаете в идеальности моего варианта. :)))) Крайне конструктивно, а главное очень скромно :)))) Ты всем так собираешься говорить? Тогда смысла спорить нету, но меня ты не убедил.
 
 Re: Идеальное и универсальное деление на классы.
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Антон, я уже , наверное, " пою в унисон с Агентом", но вопросы прежние: почему один тюнинг ( ВТЕК, передаточные числа, уменьшение массы и т.д) разрешен, а другой (турбина, НОС, полный привод) наказывается повышающими коэффами и переводом в высший класс? Несправедливо. К тому же мощность и крутящий момент зависят не просто от объёма и наличия турбины, и движки и турбины разные, даже при одинаковом объёме. Может лучше отталкиваться не от объёма, а от заводской мощности?
 
 А если попробовать через момент ? (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

по моему этот коэфициент считаеться не через мощность - а через крутящий момент.
Левин получаетьсяя
16,5/1020=0,01617
Прелюд
22,3/1240=0,01798
Больше у прелюда. Может поэтому объезжает ?
Нов целом это слишком демократичная система, я не поддерживаю. :) Это надо в натуре весы с стенд замера мощности.
С Уважением Дима.

^_^
 
 Учитывая то (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

что сам ЖТР стандартно полноприводная машина лишь при буксе. И то, что в Японии со всех ГТРов снимаеться полный привод и иездиют на заднем. :-)
Полный привод не такой уж и рулез. Хотя при прочих совершенно равных условиях - может бьть.
С ЖТРом ИМХО, вообще никому нечего делать в одном классе.

^_^
 
 Re: Топор ты не прав...
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

13.32 - лучшее время ЭВО Михаила
13.01 - лучшее (из всего двух заездов!) время Вайпера

И вообще, не нужно всем в пример тыкаться ЭВО Максимеца, кроме его Лансера ни один другой так быстро пока еще не ездил, так что это не показатель "крутости" 4ВД; это скорее показатель стремления конкретного человека к победе, который вложил немалые деньги в постройку своего автомобиля.

Намеки, похоже, ты не понимаешь, ок, спрошу прямо - видел хоть один заднеприводник у нас на драге, который так сильно шлифовал колесами на старте (кроме Вайпера, пожалуй), что это ему помешало показать достойное время? Я не видел, может плохо смотрел?

Не с той стороны ты подошел к обоснованию необходимости класса моноприводников. Называй вещи своими именами и говори прямо, что турбовые Марки, Скаи, Супры, Соареры и т.д. не могут конкурировать с ЭВО, WRX, GTR и т.п не из-за привода, а из-за наших реалий, когда 99% заднеприводников или с автоматической трасмиссией или с убитыми двигателями и их владельцы даже не пробуют вкладывать деньги в доводку своих автомобилей. Вот это будет честное признание и грамотное обоснование необходимости введения класса моноприводников. А искать целиком причины в приводе, закрывая глаза на более очевидные вещи - это неправильно.

Хотите класс моноприводников в будущем году? Хочешь, я со 100% вероятностью предскажу абсолютного победителя этого класса, который будет привозить своим ближайшим соперникам не 0.5-0.7 секунды как это делал в минувшем сезоне ЖТР, а, как минимум 1.5?

Можно бесконечно долго выдумывать новые правила, новые классы и т.д., но результат будет один - всегда будут абсолютные лидеры в каждом классе и, соответственно, всегда будут недовольные из числа аутсайдеров. Такая, похоже, у нас психология - искать причины своих неудач где угодно, но только не в себе.
 
 Никто не знает сколько лошадок у легнума теперь (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

он сам наверное не знает :)))) НИТРА фарева!.
По типу привода можно и нужно делить лишь для привлечения большего кол-ва участников. По сути вопроса мне лично кажеться задний круче полного, в том плане что ехать должен быстрее.

^_^
 
 Re: to Grant
Автор: просто СКАЙ  (212.16.216.---)
Дата:   давно

GTR в минувшем сезоне привозил не 0.5-0.7 ,а минимум 1-1.3с.
Кроме тех случаев когда он заведомо был намного быстрее конкурента.Лишь на последнем этапе легнум выехал из 13,но он то тоже 4ВД.
Насчет ЕВО:не только Максимец,но и другие выезжали из 14,посмотри результаты заездов.Неужели эти машины были так ХОРОШО подготовлены.А лучшее время заднепреводника в официальных заездах (насколько я помню - ТВОЕ),около 15.
Я закрываю глаза на очевидные вещи,но признай что 4ВД в принципе такой же наворот который помогает улучшать результат так же как нитра ,турбо,втек и т.д.Поэтому и говорю ,что есть мысль в предложении Laa,но почему к его предложению нет внимания(мое предположение владивостокцы V хаборавчане).Хотя практически он предлагает оставить все как есть только добавить коэфициенты на НИТРО и 4 ВД.
 
 по Вайперу и коэф-ту на 4WD
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хотя сам был на финише с флагом, по рассказам очевидцев второй раз Додж стартовал отнюдь не со старта... может это повлияло на конечный результат???

По поводу коэф. на 4вд - по мне, чушь, т.к. действительно, у нас просто нет заднеприводных авто в классе монстров, способных ехать. Коэф. в этом классе (мне не нравиться звучание cлова "коэффициент") по мне , лучше деление на моно и полный привод нужно только для того, чтобы отделить GT-Rов. Именно от них все проблемы :) Они во всем виноваты, слишком быстро едут. Всех обижают :) Если ввести такое разделение - вроде мысль хорошая (не в плане отделить GT-Rов, а в плане привлечь больше участников на всяких марках Ви и прчих соарерах) - но получим то же самое - победителями будут опять только двое - ты, (может быть) если опять не сломаешь свой машин излишним вниманием и Саша Байраков на MR2. Все. Остальные поездят с вами сезон и опять будут ныть что теперь их вот эти обижают, и боятся будут уже не GTR, а новых победителей.
У многих ребят в последнее время я заметил, присутствует такая логика перед заездами : "да нафик я поеду, все равно всех обгонит этот цивик" ну или GTR в другом классе...
Вроде логично, уж если участвовать, надо побеждать, а вот подход не логичный - привез машину - проехал... да, чего-то не едет она. Ну и нафиг на ней ездить - пусть в сторонке постоит...
Так можно бесконечно классы под лентяев и прочих владельцев полуавтомобилей подгонять... просто надо решить один раз и все. И вот этот раз, который однозначно должен состоятся до Нового Года, уже будет последним. Вот только что решить???:))

еще мнений по поводу классов.

Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021