Клуб не выживет. Здесь никому ничего не нужно...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Клуб не выживет. Здесь никому ничего не нужно...
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Казалось бы сколько Левинов ездит у нас по городу. 50,100, может больше... Кто хозяева этих машин - молодые, кто любит прокатиться с ветерком под 150 км/ч... Все мечтают иметь неповторимую машину - свою - непохожую на другие, и что, дальше оракала и окрашивания ушей и супортов в красный цвет руки не доходят... Похоже так...

Все заоракалили себе борта и думают что это предел тюнинга... Хотя этому Левину, да и любому другому аппарату можно улучшить все показатели, причем значительно... Не спорю здесь мелькают толковые посты, но о конкретных познаний об устройстве машины, о тюнинге речи не идет... Почему?????

Все "покатушки" сводятся к тому, чтобы проехаться на стандартной машине и выяснить, кто круче шпарит - Сайра (Соарер) или Скай... Да надо с чего-то начинать. Но все стоит (судя по форуму) на месте уже почти год, не намека на сдвиг, хотя кто-то притарил себе GTR в 400 кобыл. И что весной - он приезжает всех делает и машет на прощанье ручкой... Это хорошо, что у кого-то есть деньги на него. А что ВЫ будете делать, если вам даже бампера не нужны...

Не буду зацикливаться на внешнем обвесе, но и на доводку движка у вас денег никогда не найдется... Это ФАКТ.

Я не говорю за всех, но согласитесь таких ВАС - БОЛЬШИНСТВО!!! Очень жаль, что нет больных по этой теме...

BCNR33.
 
 Re: Клуб не выживет. Здесь никому ничего не нужно...
Автор: WRC (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все это правильно. Но как показывает практика денег у людей нет.
Теперь вопрос по существу, но ради интереса, потому как тюн. бампер не на что пока ставить( машиеу поменять надо), ваши бамперы и обвеска в целом функциональны?? - они прижимают машину, при ентом не нарушая аэродинамику, или просто декаративные?
 
 Функциональность...
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно


Если ты считаешь, что обвес от TOM'S является функциональным, то наш бампер это его точная копия до десятых милиметра....

Никакой самодеятельности там нет. Мы прекрасно понимаем это, поэтому никаких отступлений от конструкции...

Далее планируем изучать аэродинамику и делать свои приспособы. Но это только для себя. Еще одно - НИКТО не просчитывает в этом деле аэродинамику (в России) вплоть до Москвы, т.к. "труба" есть только на Дмитровском полигоне и в Тольяти...
 
 Это самое (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

надо очень много денег на это, или просто заняться. Слуш, всё таки про детали это интересно, у тебя есть в продаже то что ты перечислил ? Мне интересно, если ты думаешь что здесь сотрут, то пиши на мыло. .. да и не грузись ты этим так, какая разница на чём иезидть и кого делать ? в прицнипе главное - это просто то, что все заняты каким то делом.... ты выезжаем куда то и обмениваемся впечатлениями. Весна будет - погоняем. А повторяясь , тюнинг это интересно, если не дорого ;);););););))))) Блин, ещё раз прочитал, что ты пишешь, я подумал что тебе наверное тяжко ... но ты млин удиви нас всех сваим левином :):)):):))))
С Уважением Дима.
 
 Re: Это самое (+)
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Да я и не на Левине вовсе езжу, а на Скалике...
Это хорошо, что тебе интересно, но я должен окупить затраты на всю суету, поэтому для одного чела суета бесполезна. Есть люди, и они хотят с этого копеечку иметь, заказывать им надо сразу и много.
Для себя я то подсуечусь, но вижу гоняться буду сам с собой...
 
 P.S. ...
Автор: BCNR33  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А клуб тем и должен быть интересен, что там люди должны быть заняты ДЕЛОМ, а не болтавней...
 
 не дрейфь-прорвемся,просто это займет немного больше времени....
Автор: Revocs (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А насчет тюнинга,
Лично мое мнение:
Зачем мне сейчас тюнинговать мой 92й Левин,когда хочется сначала прикупить 33й Скай и тогда уже вкладывать в него по 100-150$ в месяц ,до полной доводки.Такие вот реалии......
P.S.А черт его знает ,когда я смогу себе позволить 33й Скай за 7000$//:((
 
 не дрейфь-прорвемся,просто это займет немного больше времени....
Автор: Revocs (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

А насчет тюнинга,
Лично мое мнение:
Зачем мне сейчас тюнинговать мой 92й Левин,когда хочется сначала прикупить 33й Скай и тогда уже вкладывать в него по 100-150$ в месяц ,до полной доводки.Такие вот реалии......
P.S.А черт его знает ,когда я смогу себе позволить 33й Скай за 7000$//:((
 
 Re: не дрейфь-прорвемся,просто это займет немного больше времени....
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Полностью согласен со всем выше сказанным,я сам занимаюсь пластиковым обвесом-знаю что секса хватает...Ну а на счет Ская и Левина-поверь надо с чего то начинать,возможности того же Левина ОООгромные,я начинал с Цивиков и продолжаю ими болеть,потому что знаю,что мои 213 сил с В16-го мотора-это половина предела,ещё нет Турбины,Интеркулера,фирменной головки(всё кроме валов и электроники самодельное),а крутить тот же Скай ,даже если ты его купишь за 7000,тебе нужно будет ещё 27 что бы он понастоящему отличался от других Скаев,а теперь попробуй взять и положить хотя бы штуку,даже 600 долларв(столько стоят хорошие валы на Левин)и он у тебя сразу очень сильно преобразиться-вот здесь со мной уже спорили-мол зачем что-то лепить из Цивика,когда можно купить себе стандартный WRX на автомате и всех делать...Ну куплю я себе за 12000 Импрезу-ну одного сделаю,второго,третьего,а потом найдёться какой то студент который нашкрябал себе тысяч 6-7 и вложил их в Цивик или Левин и моя Импреза будет на 400-т метрах на три корпуса теряться...Представте моё состояние...Вам наверное попадаються японские спорт.журналы-там на кольце в общих зачётах все первые места,это АЕ86,ЕК 9,ЕН 8,и Старлеты турбовые,конечно если есть финансы то можно прикупить себе Ская,Супру,ГТО или Ево,ну а когда их нет-едить на стандартном Левине и заниматься самовнушением типа вот будут деньги куплю Ская,потом ещё год подкоплю и затюню его,надо с Чего то начать....А у ваших Левинов,Цивиков и т.д. ОООООгромные возможности...Что бы прикататься к тому же Цивику или Левину нужен хотя бы пол года,когда он периодически совершенствуеться около года,для Ская или Импрезы в два раза больше...
 
 Re: Клуб не выживет. Здесь никому ничего не нужно...
Автор: IEDOI (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ВЕСЬ ЭТОТ ЖТ КЛУБ, КАК ТЫ ТОЧНО ЗАМЕТИЛ, ДА И НЕ ТОЛЬКО ТЫ - ОДНА И-НЕТ БОЛТОВНЯ!!!
А ВСЕ КТО РЕАЛЬНО В СОСТОЯНИИ ЗАТЮНИТЬ СВОИ МОТОРЫ И КУЗОВА, ОНИ ЗДЕСЬ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ (В ФОРУМЕ), ОНИ ПОНИМАЮТ, ЧТО ЭТО ВСЕ БЕСПОНТОВАЯ ВОЗНЯ! А ТАКИЕ ЛЮДИ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, ОНИ НЕ ТОЛЬКО ДУМАЮТ О ТОМ, КАКПОДНЯТЬ МОЩНОСТЬ СВОЕГО МОТОРА, НО И ДЕЛАЮТ ЭТО.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020