Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
Полностью согласен со всем выше сказанным,я сам занимаюсь пластиковым обвесом-знаю что секса хватает...Ну а на счет Ская и Левина-поверь надо с чего то начинать,возможности того же Левина ОООгромные,я начинал с Цивиков и продолжаю ими болеть,потому что знаю,что мои 213 сил с В16-го мотора-это половина предела,ещё нет Турбины,Интеркулера,фирменной головки(всё кроме валов и электроники самодельное),а крутить тот же Скай ,даже если ты его купишь за 7000,тебе нужно будет ещё 27 что бы он понастоящему отличался от других Скаев,а теперь попробуй взять и положить хотя бы штуку,даже 600 долларв(столько стоят хорошие валы на Левин)и он у тебя сразу очень сильно преобразиться-вот здесь со мной уже спорили-мол зачем что-то лепить из Цивика,когда можно купить себе стандартный WRX на автомате и всех делать...Ну куплю я себе за 12000 Импрезу-ну одного сделаю,второго,третьего,а потом найдёться какой то студент который нашкрябал себе тысяч 6-7 и вложил их в Цивик или Левин и моя Импреза будет на 400-т метрах на три корпуса теряться...Представте моё состояние...Вам наверное попадаються японские спорт.журналы-там на кольце в общих зачётах все первые места,это АЕ86,ЕК 9,ЕН 8,и Старлеты турбовые,конечно если есть финансы то можно прикупить себе Ская,Супру,ГТО или Ево,ну а когда их нет-едить на стандартном Левине и заниматься самовнушением типа вот будут деньги куплю Ская,потом ещё год подкоплю и затюню его,надо с Чего то начать....А у ваших Левинов,Цивиков и т.д. ОООООгромные возможности...Что бы прикататься к тому же Цивику или Левину нужен хотя бы пол года,когда он периодически совершенствуеться около года,для Ская или Импрезы в два раза больше...
| |