>>>>>>>>классный спец по глушителям и вообще по ремонту выхлопа. >>>>>>>>Я как то въехал задницей в

по поводу автосервисов... где нельзя лечить машину - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: да забыл. Есть еще
Автор: пуклич (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>>>>>>>>классный спец по глушителям и вообще по ремонту выхлопа.
>>>>>>>>Я как то въехал задницей в бардюрину, ну не увидел ее в >>>>>>>>темноте, и погнул с изломом трубу перед бочкой.
>>>>>>>>Так вот он ее довел до ума за 20 мин и за 200 руб.
>>>>>>>>Парень этот, армянин похоже, рабоет около автомойки ТУРНИФ, как ехать на Набку через мясокомбинат, авроровскую, под мостом жд.

хехе этот классный спец-армянин глушитель погнутый кстати при таких же как у тебя обстоятельствах отремонтировал ТАК что через неделю пришлось менять уже бочку!!!. тк уродец срезал с нее защитный кожух "типа там скапливается влага и бочка гниет!!!!!" пердежь стал после ентой операции - мама моя!! а бочку мне менял действительно классный чувак из гаража на территории автостоянки в р-не кольца в конце спуска с красоты на авангард.
 
 Re: по поводу автосервисов... где нельзя лечить машину
Автор: weresk (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Спец. для ПлеЯДы в АИРе кстати делают неплохо,что не могу сказать за EFI-цетр на Гоголя, сплошные сомнения(есть потерпевшие полное фиаско как с диагностикой так и с ремонтом).
В лучшую сторону могу отнести "ТЕМП" и "ЖБ"на Сельской!
 
 Re: по поводу автосервисов... где нельзя лечить машину
Автор: AlexMe  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

АИР - ОТСТОЙ
Когда печка потекла и залила блок EFI, они перед тем как определиь неисправность, решили настроить этот EFI, настроили так что машина захлебывается бензином :(. А знакомому диск сцепления поменяли, так он рассыпался на части (диск)!
 
 Re: по поводу автосервисов... где нельзя лечить машину
Автор: 700  (217.150.42.---)
Дата:   давно

А мне представляете умудрились кардан поставить неправильно, я сам аж пропелил его, чтоб не спутать, снимал сам, а ставил не я. Потом где-то от20 до 35км. в час появилась вибрация, я спрашиваю из-за кардана токое может быть, нет говорят если бы из-за кардана то тлоька на высокой скорости, спрашиваю у того кто ставил Саня ты кардан по меткам поставили, со святым лицом да! Езжу неделю потом с психу лезу под машину а кардан по меткам сроду и не стоял. После всех разборок, оказалось что он думал, что кардан балансируют для красаты и что метки нахх.. не здались. Вот такие деб.... бывают. Его вскоре уволили.

Кстати врятли, но к теме может кто знает завут Костя 23-27 здоровый такой, толстый, работал во Владе на СТОшках, по электроннике сильно шарит, но обещания пустые тоже любит довать, говорил что у него когда во Владе жил были супры, и с откидывающейся крышей, соарэры 89-95 и тд. Служил в морфлоте - никто не слышал или может видел. Год где-то как у вас не живет???

LEVIN 101. 4A-GE Silver Top - ТС 20. C56
 
 я не сказал, что калдина плохая
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

я лишь говорю, что Субару машина цельная сбалансированная во всех аспектах.
А ту же Калдину GTT нужно до ума доводить за 1500-2000 долл, чтобы она поехала так же как Легаси.
Замена всех ходовки + тормоза и настройка рулевки. Чтобы руль не был пустым и машина не валилась в поворотах. А развесовка по осям?

А эксклюзивность это по-моему вот что. Слышали о системе Twin Scroll Turbo? Так вот Импреза с 2003 года идет с такой системой и 40.2 кг момента. Как вам это? А в том же двигателе 1JZ-GTE (2JZ-GTE), что в нем такого нового то? Да ничего.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=78425&t=78425
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

лд

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Re: я не сказал, что калдина плохая
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"А эксклюзивность это по-моему вот что. Слышали о системе Twin Scroll Turbo? Так вот Импреза с 2003 года идет с такой системой и 40.2 кг момента. Как вам это? А в том же двигателе 1JZ-GTE (2JZ-GTE), что в нем такого нового то? Да ничего."

Ты крайне мало знаешь про эти двигатели, значит. У 1JZ в 1990 году (!!!) уже стоят металлическая прокладка и теплоотводные канавки поршней в стандарте. Система прямого зажигания (нет бронепроводов в принципе). Дальше - больше. ВВТиизация в 1996 позволяет те же 40 кг момента снимать на 2400 оборотов. Ну-ка, до скольки надо раскрутить импрезу, чтоб 40 кг было? Причем, 1 и 2 джей - это изначально не гоночные двигатели, они НЕ для автоспорта , а для стрита. Для спорта есть 3С-ГТЕ, очень неплохой двигатель.

Потом, что-то я не припоминаю у субару таких достаточно эксклюзивных вещей, как кабриолеты с металлической крышей (соарер), машины с двигом в базе (МР2), 12-цилиндровые двигателя (сенчури), машины с активной подвеской... список можно продолжать. Так что Валера, еще раз повоторю, если ты любишь субару - никто не против, люби на здоровье, только не надо доказывать ее превосходство, опуская машины, о которых ты по большому счету знаешь мало. Субару - хорошие машины, но выбор для ЖТшника ограничен (импреза, легася.. и все, по большому счету). И при этом то, что та же импра лучше мицуёбищной ЭВО, ты меня никогда не убедишь.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Да ты конечно во многом
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

прав.
Хотя у меня тоже нет бронепроводов.
А 40 кг тойёта со скольки литров двигателя снимает? Ну не с двух уж точно.

И все же эксклюзивность - это не тоёта. Это лично мое мнение.

http://www.subaru.co.jp/impreza/sedan/05/05_02.html
http://www.japanvehicles.com/newcars/subaru/WRX2003model/main.htm

Давай не будем подливать масло в огонь. У каждого свои вкусы. Я на самом деле уважаю выбор любого человека. И если прозвучало в моих постах что-то другое, я извиняюсь за косноязычие.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Субару ацтой, они дизеля не делают :))) (-)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

апра

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: по поводу автосервисов... где нельзя лечить машину
Автор: weresk (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Agent Serge а он прав !!! Ты ка ПлеЯДЫ??
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024