Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
"А эксклюзивность это по-моему вот что. Слышали о системе Twin Scroll Turbo? Так вот Импреза с 2003 года идет с такой системой и 40.2 кг момента. Как вам это? А в том же двигателе 1JZ-GTE (2JZ-GTE), что в нем такого нового то? Да ничего."
Ты крайне мало знаешь про эти двигатели, значит. У 1JZ в 1990 году (!!!) уже стоят металлическая прокладка и теплоотводные канавки поршней в стандарте. Система прямого зажигания (нет бронепроводов в принципе). Дальше - больше. ВВТиизация в 1996 позволяет те же 40 кг момента снимать на 2400 оборотов. Ну-ка, до скольки надо раскрутить импрезу, чтоб 40 кг было? Причем, 1 и 2 джей - это изначально не гоночные двигатели, они НЕ для автоспорта , а для стрита. Для спорта есть 3С-ГТЕ, очень неплохой двигатель.
Потом, что-то я не припоминаю у субару таких достаточно эксклюзивных вещей, как кабриолеты с металлической крышей (соарер), машины с двигом в базе (МР2), 12-цилиндровые двигателя (сенчури), машины с активной подвеской... список можно продолжать. Так что Валера, еще раз повоторю, если ты любишь субару - никто не против, люби на здоровье, только не надо доказывать ее превосходство, опуская машины, о которых ты по большому счету знаешь мало. Субару - хорошие машины, но выбор для ЖТшника ограничен (импреза, легася.. и все, по большому счету). И при этом то, что та же импра лучше мицуёбищной ЭВО, ты меня никогда не убедишь.
_____________
www.madikuz.ru
| |