Автор: 711 (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Недавно ездил в Тойота Центр выставлять угол опережения зажигания и менять свечи. Во-первых, мне не понравилось, что они не разрешают владельцу машины присутствовать при ремонте, типа "правила у них такие". Ну так вот. Мало того что свечи мне подсунули косячные три из четырех, у них боковой электрод был не по центру центрального электрода, так еще и что-то "коротнули" на корпус. Выезжаю из бокса, открываю капот, а на крышке двигателя красуется такой смачный след от короткого замыкания, даже видно как искры в разные стороны летели, оставляя следы в радиусе нескольких см. Неужели в таких случаях не нужно откидывать минусовую клемму от аккумулятора? Да даже если и не нужно, то совсем необязательно устраивать короткое замыкание, машина от этого "здоровее" не станет. И мнение лично от себя: нигде к твоей машине не будут относиться как к своей. Лично я купил книгу по своему двигателю и стараюсь все что не требует специальной подготовки делать сам, благо руки не из %опы растут. Респект всем.
| |