Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: давно
Привык народ на халявку все хавать, самим поискать узнать ломы, да?
Маховик легче, из-за чего раскручивание мотора происходит быстрее, то есть при полном нажатии газа при стандартном маховике раскручивается за 2 секунды скажем до красной зоны, то при облегченном за 1 (хотя как облегчить). Для кого актуально. Например для кольцевиков, того же 4a-ge, максимальная мощность у мотора при 7800, следовательно, чтобы ехать быстрее нужно минимизировать потерю на ракручивание мотора, ставим облегченным маховик (на 4a порядка 3,7 кг вместо стандартных 5, вес различается от модификации) в итоге получаем всегда раскрутку до красной зоны. Хонды в хвосте :) Выезжаем в город, нарываемся на жопу ибо при нажатии на педаль газа мотор уже в красной зоне, а мы в задницу утыкаемся впереди стоящей машины.... Маховик легче, раскручивается мотор быстрее, а вот двигателем тормозит медленее, так что торможении двигателем почти не канает. Разгон по прямой отлично, в горку задница, такая же машина со стандартным маховиком обьедет. Поэтому есть обычно 3 варианты маховиков, stock, light, ultra light. Выбираем под потребности...
Всем в сад, штанишки меня или в инет инфу рыть :-E
;)))))))))))
If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
| |