А я вот сижу которые сутки и тупо смотрю в один облегченный (5.6 кг) маховик на Соарер. И думаю,

Маховик для скорости. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А я вот сижу которые сутки и тупо смотрю в один облегченный (5.6 кг) маховик на Соарер. И думаю, брать или нет. Сегодня заканчивается аукцион, а я так и не решил...



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Нет, Серега... не бери... удовольствия не доставит... ;))
Вот если он продается вместе с кулачковой коробкой, тогда хватай... ;)))))))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 2Drager
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>>Дядечка, объясни тупым plz. А то мне Драгер неправильно подсказал...
>>
Хотел ведь с издевкой написать, смайлики забыл...

Где-то по осени у тебя на форуме спрашивал - ты ответил.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: 2Drager
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)))))))))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 гы
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Привык народ на халявку все хавать, самим поискать узнать ломы, да?

Маховик легче, из-за чего раскручивание мотора происходит быстрее, то есть при полном нажатии газа при стандартном маховике раскручивается за 2 секунды скажем до красной зоны, то при облегченном за 1 (хотя как облегчить). Для кого актуально. Например для кольцевиков, того же 4a-ge, максимальная мощность у мотора при 7800, следовательно, чтобы ехать быстрее нужно минимизировать потерю на ракручивание мотора, ставим облегченным маховик (на 4a порядка 3,7 кг вместо стандартных 5, вес различается от модификации) в итоге получаем всегда раскрутку до красной зоны. Хонды в хвосте :) Выезжаем в город, нарываемся на жопу ибо при нажатии на педаль газа мотор уже в красной зоне, а мы в задницу утыкаемся впереди стоящей машины.... Маховик легче, раскручивается мотор быстрее, а вот двигателем тормозит медленее, так что торможении двигателем почти не канает. Разгон по прямой отлично, в горку задница, такая же машина со стандартным маховиком обьедет. Поэтому есть обычно 3 варианты маховиков, stock, light, ultra light. Выбираем под потребности...

Всем в сад, штанишки меня или в инет инфу рыть :-E
;)))))))))))

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: гы
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Вообще то, одним из плюсов облегченного маховика - улучшение торможения двигателем... ;) Это я так, к слову....

Ну про редуцирование турболага я промолчу... ;)))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: геныч (---.blpk.ru)
Дата:   давно

только не орите............. а самому маховик облегчить можно????????? и тогда как быть с балансировкой?

(колеса не таблетки, их жевать ненадо!!)
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Можно, геныч, можно. Народные умельцы сверлят симметрично дырки в родных маховиках. Но это рисково. Что будет с двигателем и ногами водителя при лопании такого маховика на 9000 рпм - неизвестно. Поэтому только на свой страх и риск. Хотя вообще так делают некоторые.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: геныч (---.blpk.ru)
Дата:   давно

извини, непонял, сверлят дырки для балансировки или же для облегчения?, а как у японцев, просто металл легкий идет на изготовление или какато подругому?

-----------------------------------------------(
колеса не таблетки, их жевать ненадо!! 8-)
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

дырки для облегчения. При чем балансировка? Разве не все маховики идеально отбалансированы?
Японци обычно и дырки сверлят, и тоньше делают, и материал используют специальный - сплав молибдена и хрома. Легкий и прочный.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024