:-) ок, типа твое мнение способно на жизнь, теперь минусы легкого маховика огласи:

Маховик для скорости. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Хеликот, ты прогнал :)) пизнайся и не упорствуй в своем заблуждении
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

:-) ок, типа твое мнение способно на жизнь, теперь минусы легкого маховика огласи:

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Хеликот, ты прогнал :)) пизнайся и не упорствуй в своем заблуждении
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Уже были оглашены - читай внимательней!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: :)))
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:)) Дык было ж ужо... Выше писал и про плюсы, и про минусы. ;))

В принципе, плюсы и минусы можно посмотреть на картинке... т.к. здесь картинки размещать низзя... вот ссылочка:

График - коэффициент неравномерности

Так что все плюсы в спорте оборачиваются в минусы для повседневности...

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Хеликот, ты прогнал :)) пизнайся и не упорствуй в своем заблуждении
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А вот что мне ответил один японский товарищ, хозяин вот этой Супры (лучший результат 9.7)
http://auto.vl.ru/gtclub/pictures/life/280402Sapporo/2002_0428AJ.JPG

"С точки зрения драга плюсы легкого маховика:
1) лучше респонс (двиг быстрее раскручивается)
2) Улучшается время 200->400м
Минус:
1) На трассе с покрытием с хорошим коэффициентом трения легче заглохнуть на старте (а в драге хороший старт - это 80% заезда)"

Себе он собирется ставить маховик потяжелее. Так как говорит, что поставил слики и трение хорошее, глохнуть начал. Надеюсь, этому человеку можно верить.

Скоро хочу поехать к нему в мастерскую, потереть про машины. Благо теперь есть на чем :)))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Хеликот, ты прогнал :)) пизнайся и не упорствуй в своем заблуждении
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Ну так правильно ответил. ;))
Про то и жуем... :)))

P.s. Тока я не совем понял, поставил ультралегкий и теперь хочет потяжелее или потяжелее относительно стокового?

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: смотря как тормозить
Автор: _DEN_  (---.kras.ru)
Дата:   давно

Если тормозить компрессией то легкий маховик лучше.
Если не выравнивать обороты первичного вала, при переключении вниз то тяжелый маховик будет эфективен.(торможение инерцией)
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: геныч (---.blpk.ru)
Дата:   давно

пацаны так наверное не надо болтать о повседневной езде, ну типа глохнуть там и всяко разное........... У меня знакомый пользует субаря импрезу 2002 WRX STI по городу и не стонет типа устал металлокерамикой пользоваться, сдерживая табун под капотом! Я думаю раз выбираешь такой девайс так расчитывай на свои силы и не плач потом . ДАЙТЕ КТО НИБУДЬ ЧЕРТЕЖ ИЛИ РЕКАМЕНДАЦИИ КАК САМОМУ ОБРЕЗАТЬ МАховик!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ты серьезно думаешь, что машина с результатом 9.7 на 400 м может быть использована в повседневной езде? Такие машины на соревнование возят в ТРЕЙЛЕРАХ. И на счет глохнуть - глохнет на старте заезда, когда надо как можно быстро бросить сцепление. Чем тяжелее маховик - тем резче можно его отпускать. А повседневная езда ни при чем как раз.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Вот это абсолютно правильно
Автор: Estar  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>Если не выравнивать обороты первичного вала, при переключении вниз то тяжелый маховик будет эфективен.(торможение инерцией)

С точки зрения физики, при переключении на пониженную передачу если не выравнивать обороты, то произойдет их увеличение, а, следовательно, нужно затратить дополнительную энергию на раскрутку маховика. Поэтому более тяжелый маховик лучше тормозит.
А с более легким маховиком надо выравнивать обороты первичного вала, что не всегда удобно.

Евгений.
 
 Supra
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Хороша тележка ;)
А что у нее на корме, не видно на фотке :(

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021