Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
***p.s. насчет лучшего торможения двигателем, с каруселью пример не корректный.... просто поставьте маховик и попробуйте, спросите у mit-ka был такой маховик на раллийной машине, выкинули нафиг.
+++Отчего ж некорректный? ;)))))) Очень даже корректный. Зачем же так упорствовать против столь очевидных вещей?
Я так понимаю ты даже не читал выдержку из аннотации к Cusco flywheel, которую я привел выше.. А ведь я настоятельно рекомендовал прочитать пункт 3, в котором четко и без каких либо двоякостей сказано " Provides improved engine brake during engine RPM deceleration by holding down the rotating inertia"...
Давай опять поразмышляем о законах физики....
Какой диск труднее раскрутить, легкий или тяжелый?
У какого диска будет выше сила инерции при вращении, у легкого или тяжелого?
И наконец, какой вращающийся диск будет легче остановить, легкий или тяжелый? (опираясь на ответы к вышепоставленным вопросам)
Не убедительно? ;))) Ну что же, проведем мини-экскурс в школьный курс физики.
Итак, основы динамики:
Свойство тела сопротивляться изменению его скорости, называется инерцией. Физическая величина, являющаяся мерой инертности, называется массой. Чем больше у тела масса, тем труднее изменить его скорость. Тела взаимодействуют между собой. Физическая величина, которая характеризует действие одного тела на другое, называется силой.
II закон Ньютона устанавливает взаимосвязь между силой, которая на него действует, массой тела и ускорением, которое оно приобретает. Ускорение, которое приобретает тело под действием силы, прямо пропорционально этой силе и обратно пропорционально массе тела
a = F / m
Итак, исходя из данного закона можно сделать четкий и недвусмысленный вывод: при одинаковой силе, воздействующей на тело ускорение будет тем меньше, че выше масса тела. А т.к. ускорение - это величина векторная, то направление вектора будет определять - замедление, либо ускорение тела.
Надеюсь, пока все понятно?
Теперь вернемся к нашему маховику... для чего же нужен сей странный девайс?
Ответ, чтобы снизить внутреннюю виброактивность и неравномерность вращения.
Маховик в машине выполняет роль аккумулятора кинетической энергии. При разгоне часть положительной работы внешних сил расходуется на увеличение кинетической энергии маховика и скорость до которой разгоняется система становится меньше, при торможении маховик отдает запасенную энергию обратно в систему и величина снижения скорости машины уменьшается.
А для наглядности советую посмотреть здесь:
http://phys.rsu.ru/zf/pro/moment.html
P.s. Наверно проще всего, на прописные истины, практически аксиомы, не требующие доказательства давать ответы, типа - "поставь и убедись сам", либо "спроси у того-то, он знает...". Может стоит просто признать, что в этом вопросе существуют некоторые пробелы, которые следует заполнять, а не пытаться с упорством строптивого ребенка доказывать недоказуемое? ;))
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |