я писал только про атмосферники. за счет чего улучшиться торможение двигателем? за счет того что

Маховик для скорости. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: гы
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

я писал только про атмосферники.
за счет чего улучшиться торможение двигателем???? за счет того что маховик легче? :) не смеши, поставь маховик и убедись. торможение идет как раз из-за массы большой, а лучший разгон из-за меньшей.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 крутого тюнера по базару
Автор: мде %-) (202.82.78.---)
Дата:   давно

видно
поставил кучу маховиков объехал кучу хонд
%-)
 
 Re: крутого тюнера по базару
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Точно Виталя, ей богу.

Не купил я маховик. Передумал.

Кстати, с облегченным маховиком двиг раскручивается легче, но при этом падает крутящий момент. А это не так хорошо. В городе наверное неудобно ездить.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: крутого тюнера по базару
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

За все приходиться платить :)
Да это мдяха, через прокси лезет, за инет никак заплатил уже, теперь у него платиновый тариф от ВГТС, будет доставать постоянно :-))))))

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: геныч (---.irtel.ru)
Дата:   давно

а тоньше делают так понимаю с внутреней стороны? чертовски интересно! а насколько срезают, кто нибудь видел размеры? я так понимаю что такой маховик лучше или беспорно рекомендуется для использования на драге? И не таите все равно не конкуренты. так как находимся в разных регионах!

===========================
колеса не таблетки, их жевать ненадо!!
 
 Re: Эт уж точно.. гы гы ..
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Еще и спорит... не знает, но все равно упорно продолжает гнуть свое .;)))

Читаем вместе... внимательно читаем:

- Not just simply lightened, but it enables the engine to rev quicker, and does not cause uneven rotation even at low RPM speed.
- Help to reduce turbo lag, and let your engine rev with complete safety.
- Provides improved engine brake during engine RPM deceleration by holding down the rotating inertia.
- Made from lightweight CNC machined billet aluminum material.
- Enables swift shifting with little loss in engine RPMs during engagement & disengagement.
- It reduces acceleration times during launches, and enables swift intermediate acceleration during overtaking.
- The Cusco super lightweight machined billet aluminum flywheel is only applicable for vehicles with manual transmission.

На третий пунктик обращаем более пристальное внимание. А теперь вспоминаем уроки физики... нет лучше будем разбираться на обычном примере детсадовском примере:
Возьмем детскую карусель, сначало раскрутим ее пустую... после же нагрузим ее пачкой страждущих детишек, повторим эксперимент. А теперь отвечаем на вопрос - какую карусель было легче раскрутить, а после остановить? Полагаю вопросов больше нет? ;))))))))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Хеликот, ты прогнал :)) пизнайся и не упорствуй в своем заблуждении
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

знать матчасть это хорошо, но еще лучше учить физику в 9 классе средней школы. Основное назначение маховика - сглаживать неровности от работы двигателя из-за того что он 4 тактный (для машин).
А теперь для всех - момент инерции маховика зависит не только от его массы, но и от распределения этой массы по диаметру. Чем ближе к периметру, тем большее влияние оказывает масса (это если маховик представляет собой диск). Лучший способ облегчения - удалять металл по периметру маховика, как можно ближе к краю. Тогда его не разорвет (с большой долей вероятности), потому-что на ослабленные участки будет приходиться небоьшая масса. вместо высверливания дырок можно стачивать лишний металл. Идеальный маховик (не считая ленточного) - это у которого максимум массы сосредоточен на наименьшем диаметре при сохранении прочностных характеристик. Т.е. форма в профиль примерно похожа на параболу либо кривую 3 порядка - в центре толще, по краям тоньше. В принципе, заводской маховик примерно на треть тяжелей, чем требуется для ровной работы двигателя и вроде как делается это исходя из соображений прочности. На 6 цил двигах можно было бы, если бы не сцепление, вообще обойтись без маховика, настолько они сбалансированы. Вообще чем больше цилиндров, тем меньшей инерционности требуется маховик.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Хеликот, ты прогнал :)) пизнайся и не упорствуй в своем заблуждении
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

О! Думать стали, как здорово :) Теперь и спрашивать не будите :-) А то зачем почему да как.
p.s. насчет лучшего торможения двигателем, с каруселью пример не корректный.... просто поставьте маховик и попробуйте, спросите у mit-ka был такой маховик на раллийной машине, выкинули нафиг.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: Хеликот, ты прогнал :)) пизнайся и не упорствуй в своем заблуждении
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

***p.s. насчет лучшего торможения двигателем, с каруселью пример не корректный.... просто поставьте маховик и попробуйте, спросите у mit-ka был такой маховик на раллийной машине, выкинули нафиг.

+++Отчего ж некорректный? ;)))))) Очень даже корректный. Зачем же так упорствовать против столь очевидных вещей?

Я так понимаю ты даже не читал выдержку из аннотации к Cusco flywheel, которую я привел выше.. А ведь я настоятельно рекомендовал прочитать пункт 3, в котором четко и без каких либо двоякостей сказано " Provides improved engine brake during engine RPM deceleration by holding down the rotating inertia"...

Давай опять поразмышляем о законах физики....
Какой диск труднее раскрутить, легкий или тяжелый?
У какого диска будет выше сила инерции при вращении, у легкого или тяжелого?
И наконец, какой вращающийся диск будет легче остановить, легкий или тяжелый? (опираясь на ответы к вышепоставленным вопросам)


Не убедительно? ;))) Ну что же, проведем мини-экскурс в школьный курс физики.

Итак, основы динамики:

Свойство тела сопротивляться изменению его скорости, называется инерцией. Физическая величина, являющаяся мерой инертности, называется массой. Чем больше у тела масса, тем труднее изменить его скорость. Тела взаимодействуют между собой. Физическая величина, которая характеризует действие одного тела на другое, называется силой.
II закон Ньютона устанавливает взаимосвязь между силой, которая на него действует, массой тела и ускорением, которое оно приобретает. Ускорение, которое приобретает тело под действием силы, прямо пропорционально этой силе и обратно пропорционально массе тела

a = F / m

Итак, исходя из данного закона можно сделать четкий и недвусмысленный вывод: при одинаковой силе, воздействующей на тело ускорение будет тем меньше, че выше масса тела. А т.к. ускорение - это величина векторная, то направление вектора будет определять - замедление, либо ускорение тела.
Надеюсь, пока все понятно?

Теперь вернемся к нашему маховику... для чего же нужен сей странный девайс?
Ответ, чтобы снизить внутреннюю виброактивность и неравномерность вращения.
Маховик в машине выполняет роль аккумулятора кинетической энергии. При разгоне часть положительной работы внешних сил расходуется на увеличение кинетической энергии маховика и скорость до которой разгоняется система становится меньше, при торможении маховик отдает запасенную энергию обратно в систему и величина снижения скорости машины уменьшается.

А для наглядности советую посмотреть здесь:

http://phys.rsu.ru/zf/pro/moment.html

P.s. Наверно проще всего, на прописные истины, практически аксиомы, не требующие доказательства давать ответы, типа - "поставь и убедись сам", либо "спроси у того-то, он знает...". Может стоит просто признать, что в этом вопросе существуют некоторые пробелы, которые следует заполнять, а не пытаться с упорством строптивого ребенка доказывать недоказуемое? ;))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: геныч (---.blpk.ru)
Дата:   давно

да помню пацанами гонялись на картингах, так вот для минсковского мотора125см3 делали такую штуку- обрезали щеки на токарном станке стандартного коленвала и вытачив на токарном станке 2а кольца из алюминия, предварительно нагрев сия кольца одевали на щеки тем самым замещая удаленный металл и придавая коленвалу необходимые размеры ну и как результат меньше вес........насколько помню результаты в заездах сразу улучшались.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021