Автор: Helikot (---.marine.su)
Дата: давно
Слава шкивам разобрались. Выходит один говорит про фому второй про ерему.
____________
during engine RPM deceleration - в течении замедления двигателем.
При чем здесь .... "а вот если переключится на понижающую... вот тогда...". Ведь разговор велся конкретно про торможение двигателем... повторяю - двигателем, а не накопленной энергией маховика, которая естественно у тяжелого маховкика больше, и соответственно, силнее гасит обороты при переключениях вниз.
____________
Я в силу своего полета мысли, даже не думал, что можно обсуждать замедление двигателем, типа на нейтрали, нажал газ, потом отпустил. он обороты сбросил быстрее. Крута :)
Я писал про торможение двигателем, что есть не что иное как переключение передач вниз, ибо остальное мне не нужно :) как впрочем и другим. Главное "ввинчивоемость" мотора и торможение двигателем (что есть переключение передач вниз). Для гонок, кольцо, важны оба параметра, вот и есть 3 типа маховиков по весу, а не 25 :)
Всем пить пол часа. Идем обсуждать блокировки или запал пропал :))))))
If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
| |