на токарном станке с тыльной стороны снять что ты считаешь не нужным тем самым его облегчив Но я

Маховик для скорости. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

на токарном станке с тыльной стороны снять что ты считаешь не нужным тем самым его облегчив

Но я увидев хондовские маховики не понял куда их еще облегчать - только другой материал так как и так тонюсенькие - не сравнить с жигулевскими и москвичевскими :-))

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Лови совет, тока потом не жалуйся, если что :))
1. Снимаешь маховик, втыкаешь в токарный станок.
2. Смотришь на зубчатый венец, по ширине на нем будут следы выработки от сопрокосновения со стартером... где следов выработки нет, снимаешь на хрен резцом (на всю ширину свободного места).. массы много не снимешь, зато уберешь ее с самого большого радиуса.
3. ниже зубчатого венца сверлишь дырки, диаметр которых равен расстоянию от их краев до внутреннего радиуса зубчатого венца и до того места, с которым соприкасается диск сцепления... если не понял, приходи с маховиком покажу на нем... расстояние между дырками по периметру делай не менее удвоенного диаметра этих дырок...
4. В принципе, если хочешь, можешь вообще нахрен выкинуть зубчатый венец и еще мм 30 снять под ним.. правда придется заводить с толкача :))
данные меры (кроме п.4) уберут 5-10% массы с наиболее удаленных от центра частей маховика не теряя его прочности на разрыв...
Когда сделаешь, пиши, интересно будет узнать результат :))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: геныч (---.blpk.ru)
Дата:   давно

попробую, распечатал , покажу токарю пусть поизвращается.Благодарю!!!!!!!
 
 пизнаюсь
Автор: Helikot  (---.marine.su)
Дата:   давно

Слава шкивам разобрались. Выходит один говорит про фому второй про ерему.
____________
during engine RPM deceleration - в течении замедления двигателем.
При чем здесь .... "а вот если переключится на понижающую... вот тогда...". Ведь разговор велся конкретно про торможение двигателем... повторяю - двигателем, а не накопленной энергией маховика, которая естественно у тяжелого маховкика больше, и соответственно, силнее гасит обороты при переключениях вниз.
____________

Я в силу своего полета мысли, даже не думал, что можно обсуждать замедление двигателем, типа на нейтрали, нажал газ, потом отпустил. он обороты сбросил быстрее. Крута :)
Я писал про торможение двигателем, что есть не что иное как переключение передач вниз, ибо остальное мне не нужно :) как впрочем и другим. Главное "ввинчивоемость" мотора и торможение двигателем (что есть переключение передач вниз). Для гонок, кольцо, важны оба параметра, вот и есть 3 типа маховиков по весу, а не 25 :)

Всем пить пол часа. Идем обсуждать блокировки или запал пропал :))))))

If everything seems under control, you're just not going fast enough. Mario Andretti
 
 Re: пизнаюсь
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Гы гы. ;)))))
Полет мысли ясен... Итак, лекция прошла безуспешно - студенты спали. :)))))))))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Маховик для скорости.
Автор: PRIMERA GT (---.Renome-I.Net)
Дата:   давно

ЗАЙДИ В РАМБЛЕР И НАБЕРИ SPEEDWORKS ЛИБО ОБЛЕГЧЕННЫЕ МАХОВИКИ ТАМ И УЗНАЕШЬ ПРЕИМУЩЕСТВА И СПОСОБ ДОСТАВКИ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021