2Levin User: >>А постоянный устойчивый спрос будет на предложение чип-тюнинг/впуск/выпуск. Это все

На тему гонок тюнинга и не только - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Еще пример.
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2Levin User:
>>А постоянный устойчивый спрос будет на предложение чип-тюнинг/впуск/выпуск. Это все не так дорого, но прирост мощности при правильной установке будет заметен. Что и требуется доказать.

Дима, никогда не слышал, чтобы компьютеры в нативных японских машинах перепрошивали. Там процессор впаян в плату. Это на Вольво, к примеру, его можно достать и поставить чип с другой прошивкой. В нашем же случае только замена ECU. А это совсем другие деньги, $800-2000 против $300-600. Впуск ладно, можно в $200 уложиться. С выпуском тоже не так все просто. Выпуск полностью (манифолд+средняя часть+прямая гремучая банка) будет стоить тоже не 100 баксов, а под полторы штуки. Считаем необходимый минимум, который будет заметно: $2000....
Теперь берем среднестатистического владельца Левина/Цивика и прикидываем, сколько человек смогут себе это позволить....

============
www.madikuz.ru
 
 Все это хорошо...
Автор: addicted2 (57.68.149.---)
Дата:   давно

...да только вот зрителям вряд ли понравится зрелище издевательства владельца 100го крузера над свежекупленным затюнингованным по самые помидоры тем же ГТРом. слишком много нюансов, о которых владельцам 100ых вряд ли надо знать. там он будет орать "проконсультируите меня как правильно отжимать сцепление", там он будет орать "настроите мне то-то, отрегулируите то-то". будет команда консультантов, а это опять же деньги. в конечном счете он будет лишь хлопать ладонью по багажнику своего пылесоса в момент старта, а за рулем будет сидеть нанятыи пилот. только такои расклад будет называться спонсорством, а это уже немного другои уровень...
слишком многое держится на голом энтузиазме. вспомни пословицу "ничто не портит цель так, как попадание". то есть у человека, напичкавшего свои пылесос по максимуму(средства позволили, к примеру, или в лотерее выиграл сумму) пропадает дальнеишии стимул что-либо делать(я не учитываю тонкую подстроику). чтобы дальше двигаться нужна душа гонщика, а у владельца 100-го крузера, не знающего что-либо по теме реисинга и т.п. нет такои души, хоть ты тресни. яркии пример: dodge viper вместе со своим хозяином-клоуном.
может лучше чтобы все оставалось так как есть, естественным образом эволюционируя, пускаи и маленькими шажками, но двигаясь к чему-то там, чем мы сразу выидем на мировои уровень, устраивая состязания среди 100-ых крузаков с тюнингом от салона "Империя скорости"? пускаи они на своих сотых по казино гоняют, а Штыково живет за счет энузиастов? все еще тооолько начинается, поими это
 
 Re: Еще пример.
Автор: GLEMM [Владивосток] (212.91.215.---)
Дата:   давно

Не много меньше но 1500уе легко

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Регламент
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мы с сотоварищами горячо потдеоживаем идею гонок, но что особенно
неприятно поразило, это отношение судей или организаторов гонок
к тем, без кого это мероприятие не состоится, к самим участникам соревнований. А именно на регламенте соревнований.

На сборку своего двигателя я потратил почти три месяца времени и
немало, по моему мнению, денег, и тут за два дня до начала гонок, уважаемые судьи обьявляют, что мой конструктор вне конкурса,
ни в любителях, ни в проффессионалах. Люди покупают двигателя,
машины, запчасти, и выясняется, что им не место на полосе.
Пример. у меня нет денег на инжектора по 15О у.е. за шт., почему
я не могу поставить 12 по 100 р. за шт. Зачем разводить людей на деньги ?
Я выбрал именно этот вид автоспорта за прозрачность правил, за возможность реализовывать в железе замыслы.

Вопросы по регламенту, я задавал дважды, но реального ответа, так не получил.

По - моему, новый регламент служит не для популязации, а как раз
наоборот. Это надо пересматривать, иначе, с каждым разом участников
будет все меньше и меньше. Учасников будет много, если люди
увидят, что и обычные машины смогут показать результат, а не космические корабли ценой в десятки тысяч, мы за доступный тюнинг.
 
 Re: Еще пример.
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Мы перешьем Нисановский ECU под любой мотор, RB20 на
6 циллиндровый, CA18 на 4х за 150 у.е. Пример RB25DET с APEX
FUEL MANAGE за 320 у.е. прошел 14,17, а с перешитым 14,11, и это не предел, обе машины примерно одиноковы.
 
 Re: Регламент
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

про инжектора, их количество, также по форсункам были у Grant`а нарекания, всё понятно, главное - чтобы вы вовремя подали голос, и вас услышат. Завтра в Чемпионе Grant обещал толкнуть речь по поводу слабоумия некоторых товарищей, родивших данный опус. Будем слушать завтра примерно с 20 30 :)

Хотели сделать как лучше а получилось ... ... ...
:))

Кстати, основная идея всех этих гонок - это именно минимум участников. И дело тут не в регламенте. Тут дело в логике. Достаточно элементарно пораскинуть мозгами, чтобы понять, что с каждым разом участников будет всё меньше и меньше. И дело тут не в регламенте, не в судьях-организаторах, не в клубе, вообще не в чем.

...хотя все за доступный тюнинг. Абсолютно все. Можно даже создать общественную организацию "за доступный тюнинг" на базе какой - нибудь автопомойки на Снеговой. Но тюнинг не бывает слишком доступным .

набор мыслей. можно продолжить. время есть
 
 Re: Регламент
Автор: GLEMM [Владивосток] (212.91.215.---)
Дата:   давно

Че за намеки про помойку на Снеговой?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 :-) (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а что там мало автопомоек от таксопарка и до дальхимпрома? ;)

 
 Re: :-) (+)
Автор: GLEMM [Владивосток] (212.91.215.---)
Дата:   давно

Не правильно------ это клевые разборки для сирот.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 хе-хе (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну да, я ошибся в терминологии :-)

замечательные разборочки японских автомобилей :-D

Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021