На тему гонок тюнинга и не только

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 На тему гонок тюнинга и не только
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Давно я не высказывался на злободневную тему нашей сегодняшной жизни. Занят до невозможности. Но по поводу открытия сезона и всего остального хочется сказать несколько слов. Самое главное---- это то что наше мероприятие на 402м набирает обороты по всей стране и популярность его растет в геометрической прогрессии. Я согласен что где то организация этих гонок где то лучше где то хуже. Но живем мы и гоняем во Владивостоке и говорить будем за него. Крики типа GT клуб и Касатка---- отстой это мимо ушей. Всегда будут не довольные люди и плохое всегда виднее чем хорошое. Постарайтесь понять--- что криком и не здоровой критикой ситуацию никогда не поправить. Клубу нужна помощь ---- посильная от каждого кто сможет помочь. Кто здоровыми мыслями кто личным участием кто финансами. Если все будут относиться к гонкам чуть серьезней и повысят культуру отношений к подобным акциям , то общая обстановка будет значительно лучше. Ведь этот процесс зависит целиком от нас с вами. И сделать его лучше сможем только мы. Что касается самого открытия то для меня ни каких сюрпризов не было. Расстрил только Денис . Машина должна была ехать лучше. Но не поехала. Рома --- сильно жалел машину. Когда я ему помог преодалеть этот кризис--- Мы все увидели как должен стартовать GTR но было уже поздно. Тенденция гонок такова--- машин будет мало а зрителей будет много. Обьясню почему. На весь наш город приходится только десяток больных и азартных людей простреленных драгом. И эти люди к сожалению не самые богатые в городе. Вывод--- не скоро мы увидим настоящих монстров драга. Исключение пожалуй составит Виталик когда получит из Японии свой мотор. Но как бы там ни было тема не умрет. Ко мне звонят пишут и ходят десятки людей . Каждый со своим вопросом и идеей.Всем помочь не удается но большенству помогаю. Постройку машины , надо начинать с блока управления двигателем, т.е. мозгов. Так как у нас нет возможности пригнать машину в сервис на стенд и зашить мозги под построенный мотор.Например----- Куплены мозги на 1JZ-GTE. Они зашиты в Японии. Их спецификация----- валы-264,форсунки-540сс,турбина--HKS T04R. Берешь все это покупаешь ставишь и получаешь готовый автомобиль--- 450лс. Конечно нужны такие ,,мелочи,, как вдох выдох куллер масла турбины спорт автомат ЛСД. Бюджет этого авто---- где то 6500-8000уе.А теперь прикинем кто решится удвоить или утроить цену своей машины чтобы достойно выглядеть в Штыково.К сожалению очень не многие. И людей можно понять. Ради того что бы фугануть 402м и кроме морального удовольствия ни чего не получить, это положение вещей не устраивает многих. Но все ведь зависит от нас самих. В Москве гоняют на 5000-40000уе на заезд. И никто этому не удивляется.Просто у нас еще не сложилась финансовая система тотализатора. Но она будет. Процветают же казино кабаки и тд. А за рулем построенного боллида выиграть или проиграть на глазах тысяч зрителей , этот приход гораздо круче, чем в тихую слить в казино 5000штук и уйти домой спать. Я искренне надеюсь что года через два три мы увидем действительно высокие скорости бешенные страсти большие деньги и высокую организацию действа под названием Драг. С уважением Максимец М.В

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Михаил, когда примерно Женилов получит мотор? И если не секрет, что с ним сделают?

============
www.madikuz.ru
 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: /GSR/  (---.morning.ru)
Дата:   давно

сильно сказал!
 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все что написано ниже сугубо ИМХО.


GT-клубу не хватает рекламы. Серьезно не хватает. То, что появляется в газетах, на радио, немного по ТВ перед гонками построено просто на приглашение на гонки и не очень заинтриговывает. Во Владивостоке много людей с амбициями, на них и должна быть направлена реклама, типа:"Вы сможете бросить вызов самым быстрым машинам ДВ. Весь Владивосток будет узнавать вашу машину (или компанию, к-я спонсирует команду) и т.д. и т.п." Грамотные пиарщики придумают все это гораздо лучше меня. Надо создавать дух соревнования у компаний имеющих дело с автомобильной отраслью (запчасти, продажа авто, сервисы), ведь помещение рекламы на автомобиле, к-й участвует в гонках и выигрывает - это как минимум приобретение новых клиентов, как максимум имя компании будет ассоциироваться с победой, а этого простой рекламой по СМИ никак не добьешся. В идеальном случае компании будут воевать между собой за право помещения плаката с логотипом своей конторы на старте. Но все это требует времени, финансов+грамотная раскрутка.

Владивостоку не хватает базы для тюнинга. Пример: я богатый молодой человек с амбициями, как у Наполеона, Гитлера и Буша вместе взятых, владею 80-м Крузером и т.д. Случайно услышал про Штыково, приехал, понравилось, захотелось поучаствовать. О таких понятиях как "давление наддува" или "низкопрофильная резина" я слышу первый раз в жизни. Мои действия - иду на Зеленку, покупаю дофига обвешенный Levin/WRX/Legacy B4/Prelude и т.д. В городе на светофорах я король, в Штыково меня опускает заряженный соперник. Мои действия - узнать почему так получилось. Узнаю - у оппонента не только внешний тюнинг. Хочу такое же. Но КАК? Теории в интернете много, практических советов гораздо меньше. Для меня же понятия "коллектор", "распредвал" и "спортивные стойки" все едины, т.е. сам я разобраться как, скажем, установить воздушный фильтр (а что это?) не смогу. И вряд ли во Владе найду людей, к-е смогут квалифицированно мне помочь, не требуя за свои услуги половину стоимости машины. Тупик? Заказать уже заряженную машину? Не выход, вдруг соперник окажется быстрее. А к черту этот тюнинг, куплю лучше себе 100-й Крузер.

Все это может измениться, когда кто нибудь организует серьезную контору во Владе, занимающуюся тюнингом. Вообще, это моя давняя, но нереальная мечта.

-------------------
Forever young.
 
 что ты говоришь?
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

чтобы работала такая фирма, нужен постоянный устойчивый спрос, то есть достаточное количество "богатых молодых людей с амбициями". И где они? Это не москва ;) крузаки в основном либо папины либо служебные, так что не в кассу, имхо. Введение тотализатора конечно изменит ситуацию, но не сильно, для специализированной фирмы всё равно не хватит клиентов, разве что кто-то займется этим "в нагрузку", что практически и так уже происходит.
ЗЫ: насчет рекламы согласен :)
 
 насчет прошивки
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

а какое оборудование нужно для прошивки мозгов? неужели такого во Владе нету? а как насчет компутеров за 1200 баксов - там вроде можно самому регулировать топливные карты? разве это не выход?
 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: Топор. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Не выгодно работать на эксклюзивах, слишком узок круг людей, которые могут себе это позволить.
 
 ты и прав и не прав
Автор: danz  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. Реклама на автортанспорте - дело такое...Например Ратимировский Легнум..ну клевый..но это ж не значит ничего..:))
2. Если у тебя есть бабосы купить на ЗУ недодрагстер - то ты найдешь бабосы заплатить "людям, к-е смогут квалифицированно мне помочь, не требуя за свои услуги половину стоимости машины. "
3. Тюнинг такой удел маньяков - а у них маньяна ?)) идет в разрез с зарабатываением денег..Те кто их зарабатывают - они себя в другом самореализовывают - и им это все нах не надо
 
 Еще пример.
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Во Владе открывается контора по тюнингу с громким именем, типа "Империя скорости". Ежедневно по ТВ показывают рекламный ролик, состоящий из вырезок из Штыково, далее идет призыв - ваша машина (читай 100-й Крузер) будет быстрее Феррари, вашему дизелю установим интеркулер+турбину более высокой производительности, а ваш Левин будет быстрее GTRа, короче много красивых и непонятных слов. Открывается большой просторный магазин, на стенах плазменные ТВ с трансляцией гонок, играет музыка типа Ramstein, владелец сотого крузера с открытым ртом смотрит на все это, а умные менеджеры объясняют, что всего за 10% от стоимости его авто, они сделают его крузер самым быстрым в городе. И так каждому владельцу сотого. Думаете, не поведутся? Не все владельцы 100-х ездят только в качестве пассажиров. Но наверняка все хотят выделиться из толпы. Но безусловно, сначала маркетинговые исследования, анализ спроса и т.д.

Уверен, с грамотной рекламной компанией GT-клуба и такого магазина можно добиться многого.

А постоянный устойчивый спрос будет на предложение чип-тюнинг/впуск/выпуск. Это все не так дорого, но прирост мощности при правильной установке будет заметен. Что и требуется доказать.

-------------------
Forever young.
 
 вопрос (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

мужик, это типа мысли вслух или ты хочешь пообщаться за жизнь? ;)

Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021