Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Все что написано ниже сугубо ИМХО.
GT-клубу не хватает рекламы. Серьезно не хватает. То, что появляется в газетах, на радио, немного по ТВ перед гонками построено просто на приглашение на гонки и не очень заинтриговывает. Во Владивостоке много людей с амбициями, на них и должна быть направлена реклама, типа:"Вы сможете бросить вызов самым быстрым машинам ДВ. Весь Владивосток будет узнавать вашу машину (или компанию, к-я спонсирует команду) и т.д. и т.п." Грамотные пиарщики придумают все это гораздо лучше меня. Надо создавать дух соревнования у компаний имеющих дело с автомобильной отраслью (запчасти, продажа авто, сервисы), ведь помещение рекламы на автомобиле, к-й участвует в гонках и выигрывает - это как минимум приобретение новых клиентов, как максимум имя компании будет ассоциироваться с победой, а этого простой рекламой по СМИ никак не добьешся. В идеальном случае компании будут воевать между собой за право помещения плаката с логотипом своей конторы на старте. Но все это требует времени, финансов+грамотная раскрутка.
Владивостоку не хватает базы для тюнинга. Пример: я богатый молодой человек с амбициями, как у Наполеона, Гитлера и Буша вместе взятых, владею 80-м Крузером и т.д. Случайно услышал про Штыково, приехал, понравилось, захотелось поучаствовать. О таких понятиях как "давление наддува" или "низкопрофильная резина" я слышу первый раз в жизни. Мои действия - иду на Зеленку, покупаю дофига обвешенный Levin/WRX/Legacy B4/Prelude и т.д. В городе на светофорах я король, в Штыково меня опускает заряженный соперник. Мои действия - узнать почему так получилось. Узнаю - у оппонента не только внешний тюнинг. Хочу такое же. Но КАК? Теории в интернете много, практических советов гораздо меньше. Для меня же понятия "коллектор", "распредвал" и "спортивные стойки" все едины, т.е. сам я разобраться как, скажем, установить воздушный фильтр (а что это?) не смогу. И вряд ли во Владе найду людей, к-е смогут квалифицированно мне помочь, не требуя за свои услуги половину стоимости машины. Тупик? Заказать уже заряженную машину? Не выход, вдруг соперник окажется быстрее. А к черту этот тюнинг, куплю лучше себе 100-й Крузер.
Все это может измениться, когда кто нибудь организует серьезную контору во Владе, занимающуюся тюнингом. Вообще, это моя давняя, но нереальная мечта.
-------------------
Forever young.
| |