Согласен с Топором даже в Новосибирске этот круг - ОЧЕНЬ узок - все держится на заказе только под

На тему гонок тюнинга и не только - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: }I{op}I{2 (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Согласен с "Топором" даже в Новосибирске этот круг - ОЧЕНЬ узок - все держится на заказе только под конкретного клиента и стоит это клиенту мама негорюй. потому как практически все делается впервой и опыту реального получить негде ЛЮДИ ЗАКАЗЫВАЮЩИЕ ЭТО _ БОЛЕЮТ ЭТОЙ ТЕМОЙ очень сильно и дорого :) - ЛЮДИ ВЫПОЛНЯЮЩИЕ РАБОТУ ЭТУ _ БОЛЕЮТ ЭТОЙ ТЕМОЙ и тоже очень сильно и недорого :) порой на голом энтузиазме - есть и пример и опыт правда по тюнингу джипов - в итоге получилось что клиент просто содержит себе маленькую команду которая занимается практически только подготовкой его машины к гонкам ......- а начиналось все достаточно оптимистично и гонки организовывали и с мерией и ментами все ровно было и...... НО НЕТ СПРОСА и все тут - и это замедте я говорю про джипы - а они у нас очень очень популярные и дяди на них ездят не бедные - и вот итог :( на всю Москву то поди приходится грамотных контор которые именно этим и живут не много а уж там то денег.
слесарю когда говоришь давай ... и т.д. он крутит у виска - ему семью кормить надо а на эксклюзивах денег незаработаешь
и я хотя и сам болею этой темой и имею технические средства реализовать ее на базе сервиса тем ни менее не организовываю по выше приведенным обстоятельствам - отсутсвием возможности заинтересовать специалиста - отсутствием или редкостью таких специалистов - отсутсвием возможности выучить и удержать специалистов - отсутсвием или Очень (когда доходит до дела. (денег) ) редким присутсвием клиентов и их желаний вкладывать в это дело и тем что все это друг за друга цепляется :)
 
 Re: На тему Москвы...
Автор: MHz (212.1.232.---)
Дата:   давно

Что касается Москвы ... тут денег не дофига, а они просто имеют совсем иную ценность.

Объясняю наглядно:
Все япошки тут ГОВ**О!!! с барабанными тормозами... тут практически нет агрегатов способных к дальнейшей трансформации. (Про европейские авто ... промолчим ... т.к. они не созданы для тюнинга... все созданы для езды в соседнее графство на ланч... а если тюнинг это AMG, ABT, Steinmetz, Zender и прочее специализирующиеся на телеках-видиках в салоне от 10 килобаксов, а движками в Европе не занимаются)...

А притащить японку это либо знакомых надо иметь либо нормально денег! Т.к. Москвичей Все разводят кому не лень!

Ну допустим притащили нативную японочку, ну и что куда мы в Москве пойдём в RS-competition или в Al-tuning? Они реально шарят в японках в двигателях в ходовой но там банальная замена фильтра 100 - 150 у.е., а паук поставить 1200 о как!

А реальная ситуация в Столице такова:
Кто реально Фанат они ездят на сраных до жо*пы затюненных восьмёрках и Мечтают ... Мечтают ... Мечтают...
 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: MHz (212.1.232.---)
Дата:   давно

... P.S. Москва это ни чем не обоснованные амбиции - снобизм и понты! И большие деньги.
 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это все понятно, что нет спроса на тюнинг. Но его можно создать, я уверен. В саммит моторс закупают часто и много все для внешнего тюнинга (дефлекторы, "очки на фары", кенгурины и прочию хрень), все это встает немало, но люди берут. Т.е. будут брать и хромированные прямотоки. И красивые спорт. фильтра. И литье на размер больше. Главное, правильно преподнести.

2hiiri.
Не буду спорить, я в этом не разбираюсь. Вообще, я имел в виду, что должно быть постоянное предложение отработанных вариантов, т.е: "А, у вас Сурф? Так, рекомендую пакет №7 за 1750 у.е., для Сурфа это подходит лучше всех. А, у вас Левин. Пакет №14, все б.у., но в отличном состоянии. Всего 550 у.е."

2spawn.
Не понял вопроса.

2addicted2.
< а Штыково живет за счет энузиастов? все еще тооолько начинается, поими это
Да я прекрасно это понимаю. И о чем и говорю: нужна грамотная раскрутка, сыграть на амбициях небедных занятых людей, или умных, к-е поймут выгоду размещения рекламы в Штыково.

-------------------
Forever young.
 
 Re: На тему Москвы...
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

точно, именно так.
 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: Топор. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Левин Юзер: могу дать конкретные данные по эксклюзивной резине и литью для тюнинга, за полгода были взяты ДВЕ пары 275\40\17 Сергеем Хромым на Скай и Денисом Грантом на Соарер. А три дня назад был ПЕРВЫЙ покупатель на джиповское литьё на 17". При всём том, что у нас ОЧЕНЬ НИЗКИЕ цены на такую продукцию. А такая резина как 285\40\17, 345\55\17 или 345\55\16 и даже 325\60\15 вообще лежит, ни одного покупателя за полгода. Либо не хотят, либо нет денег. Спроси у Кадета, сколько НОС систем он установил за полгода?
Теперь посчитай, сколько надо денег вложить в "Империю" с плазменными ТВ, да в ежедневные ролики. И посчитай, какая у тебя будет накрутка, при том, что у тебя будет не более одного серьёзного клиента в месяц.
 
 вы путаете две важных вещи:
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

1. Часть разговоров ведется по то как СЕЙЧАС обстоят дела с тюнингом авто во Владе.
2. Другая часть разговоров про то, что можно сделать при грамотном подходе.

Два полярных подхода к понятию "рынок", "сегмент рынка".

У нас в России есть масса свободных "нишь" ни кем не заполненных. Одна из них "тюнинг авто". Но я еще год назад говорил, при организации клуба, что подход должен быть комплексным.

1. Организация гонок
2. Промоушен гонок, клуба, как вида отдыха и развлечения для людей.
3. Промоушен для рекламодателей данного вида развлечения, как выгодного вида ренкламы.
4. Команды гонщиков должны работать на спонсорские деньги. Спонсоры имеют качественно другое мнение о своих фирмах (около автомобильные конторы).
5. Обязательно ремконтора при этом всем. Чтобы человек купив девайс не ломал голову как его поставить. Или как получить 50 доп л.с. не угробив мотор.

Раскрутив эту тему серьезно, вложив время, деньги + работу специалистов по маркетингу (прежде всего), можно получать с этого дела прибыль и не малую.
В этом я абсолютно уверен.


2: Топор. То что ты называешь "продажа эксклюзивного товара", в твоем слечае этим не является. Эти колеса ПРОСТО лежат и просто ЖДУТ своего покупателя. А это не есть продвижение товара. И цены у тебя совсем не являются низкими. То, что у тебя не покупают такие колеса, совсем не говорит о том, что их вообще не покупают. Конкуренция, брат.


К этому вопросу нужно подходить серьезно. И для этого нужны немалые ресурсы. Прежде всего профессиональные маркетологи. Сдесь мы имеем дело с изменением сознания человека, а это всегда сложно сделать.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: На тему гонок тюнинга и не только
Автор: Топор. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Плеяды.
Давай говорить с конкретными цифрами, а не просто болтать языком(пальцами по клаве стучать). Новые шины у меня стоят оптом (а ЖТ-шники у меня берут по оптовым, и даже ниже ценам) 275\40\17 - 135 уе, 285\40\17 -135 или 140 уе., 265\70\17 -135 или 140 уе. Где конкретно во Владике или России цены ниже. Резина фирменная, американский Гудрич. Новый литой диск на 17" на сурф, прадо или террано -90 уе. Где дешевле?

А по поводу профессионального продвижения, научи меня, чайника торговать. Я тебе и Левинюзеру отдам лот из 20 новых литых дисков на 17" на сурф или прадо, или терран за 1500 уе. ( по 75 уе за диск) посмотрим за сколько вы их расторгуете. Тогда и рассакажите мне как торговать. Только сделайте это. Сделайте реально. А потом будете в форуме писать. А не можете сделать, так и не учите.
 
 Re: На тему Москвы...
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Автор: MHz (212.1.232.---)
Дата: 23-04-03 04:58

Что касается Москвы ... тут денег не дофига, а они просто имеют совсем иную ценность.

Объясняю наглядно:
Все япошки тут ГОВ**О!!! с барабанными тормозами... тут практически нет агрегатов способных к дальнейшей трансформации. (Про европейские авто ... промолчим ... т.к. они не созданы для тюнинга... все созданы для езды в соседнее графство на ланч... а если тюнинг это AMG, ABT, Steinmetz, Zender и прочее специализирующиеся на телеках-видиках в салоне от 10 килобаксов, а движками в Европе не занимаются)...

А притащить японку это либо знакомых надо иметь либо нормально денег! Т.к. Москвичей Все разводят кому не лень!

Ну допустим притащили нативную японочку, ну и что куда мы в Москве пойдём в RS-competition или в Al-tuning? Они реально шарят в японках в двигателях в ходовой но там банальная замена фильтра 100 - 150 у.е., а паук поставить 1200 о как!

А реальная ситуация в Столице такова:
Кто реально Фанат они ездят на сраных до жо*пы затюненных восьмёрках и Мечтают ... Мечтают ... Мечтают...
__________________________________________________________

Позвольте не согласиться.
Ты на Смотровой был в этом году?? Много там "японского говна на барабанах" видел?? По моим наблюдениям по сравнению с прошлым годом праворулек стало раза в 2 больше и при чем в ценовой кат-рии выше 10k$... одних только WRX'ов и GT-Four'ов сколько развелось...
По поводу цен на услуги в eRoS-Competition и Al-tuning ты сильно преувеличил, а потом на этих двух конторах свет клином не сошелся же... (места надо знать =) )
Про фанатов и 8-ки - они в большинстве своем если и мечтают, то только о том КАК же еще затюнить свою 8... (почитай темы в конфе "тюнинг" на streetracing.ru

Вывод - было бы желание... =)
 
 2:Топор
Автор: ПлеЯДы  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

1. относительно цен на резину. А с чего ты взял, что твои конкуренты на такую резину территориально находятся в Приморье или России.
Япония, вот она под боком. Комплект из 5 новых шин 215/65/16 - 200 зеленых
2. Такой подход был, да и остался кое где до сих пор, в советские времена. Тогда ЧТО продавать диктовал не покупатель, а тот кто произвел.

p.s. Я не собираюсь кого то учить (мал еще) и с кем то спорить.
А то, что ты написал про диски, так это и есть моя работа вот уже более 6 последних лет. Вот только в несколько другой сфере. Товар, который мы продаем на весь Дальний Восток не был сдесь известен до нас. О нем просто никто не знал. А теперь он продается на многие миллионы зеленых.

Еще два года назад никто в Приморье и слыхом не слыхивал про такое слово тюнинг, а теперь что.
Сколько денег потрачено на тюнинг машин учавствующих в гонках? Не одна тысяча баксов. Так?
Так.

Не о чем тут спорить. Время нас рассудит. Вот обновим эту тему через год.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021