Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ну что можно сказать, уважаемые…
Сначала немного от себя:
наше неформальное ГТ-движение развивается. Образованное полуофициально в интернете в ноябре прошлого года, с количеством членов не более 30 человек и количеством автомобилей не более 20 , в последние 2 месяца существенно “растолстело”. Членами клуба числятся уже более 100 человек, пусть некоторые из них не имеют автомобиля или находятся в других городах или даже странах, все мы видим что “рост” на лицо. На предпоследних “покатушках” количество человек, посетивших мероприятие, по самым скромным подсчетам однозначно перевалило цифру в полторы тысячи. Более 80 машин участников. Более 150 машин достойных участия, просто отдыхали на травке, не принимая участие. Очень много так называемых “сочувствующих” нам (в хорошем смысле слова) , которые по некоторым причинам не могут принять участие в нынешних заездах. И еще в несколько раз больше людей, еще даже не подозревающих о существовании “места и времени” где можно прокатиться. Так что потенциал для роста есть.
Рост любой организации, общества, клуба и т.п. это хорошо, и он сопряжен со многими трудностями (и не мне рассказывать вам об этом). В том виде (на том уровне), в котором клуб существует на данный момент, он не может оставаться долго, это может привести к неожиданным и нежелательным последствиям. Клуб в своем развитии и все, что с ним связано (читай: покатушки) может не просто “забуксовать” на месте, а действительно сойти на нет. Т.е. прекратить свое существование. Что очень не хотелось бы мне, например. Мне кажется, многие из вас согласны со мной в этом вопросе. Почему же это, казалось бы, такое интересное и нужное многим предприятие может “забуксовать” на месте???
Объясняю: в конце 2001 – начале 2002 года клуб и его покатушки представлял собой такую картину: в интернете, на сайте avto.vl.ru собирались люди, которых объединила общая любовь к GT- машинам, они договаривались о встрече и ехали гоняться друг с другом. Таких, я повторюсь, набиралось в те времена не более 50 человек (вместе со зрителями). Все это было замечательно, этих людей вполне устраивала на тот момент их организация – они не от кого не зависели, никому ничего не были должны и т.д. Просто собирались и гонялись друг с другом, зная при этом каждый друг друга по имени. Им не нужны были судьи, не нужен был секундомер, не нужна была отсечка по времени, не нужно было заграждение для зрителей, не нужна была разметка и т.д. и т.п. Все это, повторюсь, на тот момент было замечательно. Но так как клуб был и остается до сих пор открытым объединением, таким же открытым, как и его покатушки, информация передавалась из рук в руки, люди, кому это было интересно, просто приезжали и принимали участие в “гонялках”. Кому это было особенно интересно, заходили в интернет, искали этот сайт, принимали участие в дискуссиях и вступали в ряды участников клуба. Этот процесс не прекращается и по сей день. Клуб растет, толстеет, развивается. Вот тут то и стали появляться проблемы, которые раньше проблемами не казались. Преведу некоторые вкратце, поверьте, проблем разного калибра намного больше, и, возможно, многие из них значительно более существенны, чем мне лично кажутся, да и мое рассуждение несколько затянулось…
Во-первых одна из главных проблем – проблема грамотной организации (здесь много подпунктов связанных с судейством, отсечкой времени, денежная составляющая, материальное, информационное обеспечение). Вторая проблема – безопасность (это безопасность зрителей, участников, судей). Проблема отношений со спонсорами, органами государственной власти, ГИБДД и прочее. Проблема организации непосредственно покатушек, поскольку до этого времени большая часть организации держалась на чистом энтузиазме основателей и некоторых участников. Только некоторое время назад было принято решение о символическом стартовом взносе, решение о платном членстве. C каждым разом организаторы сталкиваются и с трудностями вроде на первый взгляд, несущественными, но, их , эти самые трудности, приходится преодолевать. Это такие, например, как злополучное и обсусоленное тысячи раз на форуме деление по классам, которое уже не первый раз претерпевает изменения, и проблема выбора системы соревнований – по времени или олимпийская и т.д. и т.п. …
Чтобы удержать немного это стремительное неконтролируемое движение клуба вперед, в клубе образовалась т.н. “инициативная группа”, которая сориентировавшись в окружающей обстановке приняла несколько принципиальных решений. Начиналось это все сумбурно, с лозунгов “надо чаще встречаться” и прочих типа “неофициальная туса жтшников” и отчасти “кто поет на субботник”. На этих встречах происходило бурное обсуждение наболевших вопросов типа “надо бы машину ГАИ в сопровождение”, “надо бы светофор”, “надо бы отгородить зрителей”, “надо бы поменять статус на официальный”, “надо бы привлечь спонсоров”, “надо бы сделать шоу”, “надо бы выйти хотя бы на самоокупаемость мероприятия” и т.д. и т.п. Несколько раз т.н. собрания проходили, обсуждения велись, но ничего не решалось. То собрание походило настолько в дружественной обстановке, что некоторым было не до обсуждений (не подумайте ничего, - никто не перепивал и все расходились просто довольные от общения друг с другом), то собрание имело неофициальный статус, то основатели клуба прогуливали собрание, занятые своими личными делами….
и вот, наконец – то свершилось. Собрание прошло в обстановке, мало располагающей к распитию напитков. Собрались и активисты, и “больные”, и спонсоры, и отцы – основатели. Был принят ряд принципиальных решений по наболевшим вопросам. Тут я специально отступлю строчку и напишу это отдельно, чтобы все видели
Я НЕ ЗАЯВЛЯЮ, а УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ а именно, решения по собранию:
1. Стартовый взнос за участие в соревновании независимо от того, круг это или драг отныне составляет 300 (триста) рублей.
2. Членский взнос за участие в клубе составляет 100$(сто долларов США)
3. Утвержден (уже) директор клуба (согласно проекту устава, предоставленного и составленного Vespasian). Человек, который будет по мере сил руководить, принимать некоторые принципиальные решения и проч. (и получать за это зарплату). Этим человеком назначен (выбран единогласно) Якимов Сергей, он же Paperman (paperman@mail.primorye.ru)
4. Выбраны учредители клуба в количестве 9-ти человек (список у Vespasian и Paperman) также согласно проекту устава, который, еще будет доработан и утвержден при уже очень скорой официальной регистрации.
5.Ответственным за гонки на Змеинке назначен Шлеин Виталий (Barbarossa) который уже готовит бизнес-план по поводу грамотной организации и проведения соревнований на этом картодроме с дальнейшим его предоставлением на утверждение Paperman`ом.
6.Деление автомобилей по классам остается неизменным.
7.Главный юрист клуба (все вопросы, связанные с уставом, регистрацией и проч.) – Марченко Роман Александрович (Vespasian)
Решения (7 пунктов уже приняты и на форум вынесены не для обсуждения а для ознакомления остальными участниками клуба) . Ждем мнений.
Если я что-то упустил (забыл добавить) или где-то допустил неточность (хотя очень старался), уважаемые участники собрания, поправьте меня. Список участников собрания прилагается:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=20767&t=20767
Cанек
| |